|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Каким топливом заправляетесь ? | |||
| АИ-92 |
|
350 | 50.51% |
| АИ-95 |
|
298 | 43.00% |
| АИ-98 |
|
5 | 0.72% |
| Не определился |
|
40 | 5.77% |
| Голосовавшие: 693. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почти три.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- *** Зависимость степени сжатия и октанового числа бензина (голосов: 0) Зависимость степени сжатия и октанового числа бензинаЧем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число бензина и тем меньше такого высокооктанового топлива выходит при переработке тонны нефти наряду со значительным ростом стоимости переработки из-за сложного технологического процесса. Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98. Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя. Учитывая фактор детонации и вопреки всем стараниям «апгрейда» топлива, верхняя граница степени сжатия бензиновых двигателей быстро достигла своего максимального значения – 12 единиц. Дальнейшее увеличение степени сжатия приводит к необходимости использования бензина с октановым числом выше 100, что практически нереально. Еще встречается в широкой продаже 98-й бензин. Но «сотый» – уже нет. И хотя в реальности он существует и продается расфасованным в канистры для удовлетворения нужд спортсменов, в широкую практику использования он не войдет никогда по вполне понятным причинам несоответствия уровня затрат достигаемым результатам. ![]() http://delay-auto.ru/ystroistvo_avto...ota-yaris.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |