|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Москвичам будет интересно про безопасность на метро. Оказывается не так все просто.
Один из элементов, отвечающих за безопасность движения - КГУ. Контрольно-габаритное устройство. Если коротко и по русски, то вот ![]() Вот такая вот рейка в колее. Всё просто. Если под составом отвалилась какая нибудь «фигня», то когда поезд проедет над рейкой, то он, этой самой «фигней», рейку благополучно собьет. Контакт замыкается и светофор переключается на запрещающий. На светофорах, увязазанных с устройством присутствует трафарет «КГУ», который также загорается при сработке устройства. ![]() И на линии начинается слово на букву ж. Машинист высаживает пассажиров, осматривает состав. Может ехать? («фигня» висит на предохранительных устройствах) Хорошо. Едет очень медленно и печально в тупик (КГУ ставят на станциях с путевым развитием) Не может ехать? Печалька. Сидит, курит бамбук, в ожидании бригады ПВС, которая приедет, закрепит «фигню» и даст «добро» на следование с ограниченной скоростью. Кстати КГУ ставят не на всех станциях, а выборочно. На станциях где установлено устройство остановка поезда строго обязательна, даже если он следует «резервом», без пассажиров. http://metroelf.livejournal.com/384250.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |