|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 8
![]() |
Цитата:
![]() Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная. Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея . Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная. Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы. С завода устанавливается совьеро235/65/17 Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный) Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески. Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой ))) |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А зимой как, на шиповке? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 8
![]() |
Я первый год только буду ставить шипы, ту зиму ездил на всесезонке, и практически не заметил зиму. Но шипы ставить буду.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Цитата:
Добрый день ! У меня н5 бензин 12 года, пробег 20 тыс. Установил очень много, Силовые пороги, дефлектора капота и окон, ДХО в штатное место ПТФ, смена габаритов на диоды, ближний свет на филипс блю рей, Решетки радиатора и бампера против мух и других насекомых. Резина Ханкук дунапро АТМ, псевдопневмоподвеска в задние пружины.. Ну и для самой грязи супер усиленное сцепление с двойными пружинами на диске)) В салоне сабвуфер под сиденье, СИ-Би радиостанция, и куча всяких ковриков насадок и погремушек. К покраске претензий нет, лето осень зима весна лето второй год, нет ни пятнышка ржавчины, но это наверное уход за машиной сказывается)) Последний раз редактировалось Sergey_70; 30.06.2013 в 15:43. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?
ПС. Нашёл, почитал. Хорошая штука, но на Дастера никак не вкрячить... Последний раз редактировалось More; 30.06.2013 в 22:41. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Авто: Ховер Н3
Сообщений: 2
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2013
Авто: Ховер Н3
Сообщений: 2
![]() |
Последний раз редактировалось VigWam; 01.07.2013 в 20:35. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |