Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 18:52   #11
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
Тоже подумываю о дизеле.и пусть кто нибудь скажет,что мне он не выгоден)))
Филипыч, не надо подходить к этому вопросу так однобоко. Его надо рассматривать во всех его аспектах, а не с одной только точки зрения выгоды. Потому как тут простого ответа нет. У дизеля сложная и дорогая система топливоподачи, в которую входит тнвд, сложность и высокая точность которого снова вносит свои недостатки. Это не реальные для России требования к качеству и чистоте топлива, дорогущее обслуживанием и ремонт, необходимость которого может возникнуть влюбой момент, например всего из-за одной "неудачной" заправки и тогда такие неожиданные траты в момент сведут на нет всю экономию на топливе, плюс приведут к гораздо большим и неоправданным расходам. Кроме того дизель страдает шумностью и повышенной вибрацией, а из-за того что в режиме максимальных нагрузок дизель вынужден работать на обедненной смеси, да еще и с меньшей частотой вращения, его итак невысокая удельная мощность всегда ниже, чем у бензинового. А из-за высокой теплонапряженности камеры сгорания и больших нагрузок (особенно у КШМ) у дизеля гораздо меньший ресурс в сравнении с бензиновым ... Хотя он безусловно хорош в хозяйстве для интенсивной эксплуатации, ну типа там вспашки огорода, буксировки, тягания всяких там грузов и т.д.
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика