|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2012, 11:02 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Кондиционер
Фреон R134A, Емкость хладагента 475+- 35 г,
Полный объем масла в контуре 135+-10 мл Масло Sanden SP10)
Температура воздуха на выходе из воздуховодов у разных машин: dg972 ХОЧУ Skipper-Влад Как работает компрессор автокондиционера. Чем грозит включение кондиционера зимой? Кардинальный способ лечения рестайлингого кондея - https://www.drive2.ru/l/476528890307674201/
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 30.06.2022 в 10:00. |
||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.05.2013, 19:55 | #161 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
|
самое прикольное, что сегодня ехал до Меги Белая дача (из Балашихи), кондер на 2-ке, воды под машиной на стоянке не нашел(((((((( Опять ОЧКОВО
|
19.05.2013, 19:58 | #162 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
Погоняйте кондер на ТРЕТЬЕЙ скорости
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2013, 19:27 | #164 | ||||
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
|
Что-то затихли, что теперь конденсат у всех куда нужно течет? Авто в эксплуатации с 12 апреля сего года, пробег 2 500 км. Думал, исправили косяк с улиткой, ан нет
###
### 10 минут езды плюс 10 минут на холостых с вентилятором на 4 и вот результат - на улицу в два ручья, а третий в салон. Теперь ехать в салон, посмотрим там на наличие прямых рук (есть ли?) Последний раз редактировалось maslovyu; 28.05.2013 в 19:35. |
||||
29.05.2013, 07:31 | #165 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
а куда она там течь то должна? я почти постоянно с кондером езжу, дак у меня че то ни под машину, ни в машину ничего не течет...испаряется она что ли
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2013, 07:50 | #166 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
У меня тоже так было. Потом,- Здравствуй ОД!!!!
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
29.05.2013, 12:39 | #167 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
МЕДВЕЖ, ух-ухху, век бы с ним не встречался, правда есть у меня такая особенность (еще со старой машины осталась), ради экономии я перед остановкой за пару минут еще в движении кондер выключаю, тк после его выкл, вент еще довольно долго гонит в салон холодный воздух (мин. 2...3), наверное в это время наледь с радиатора и стекает...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2013, 15:22 | #168 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
|
Вот я и съездил в Башавтоком-Стерлитамак (бывший Автофорум-Стерлитамак). Приехал, а там переезд на новое место дислокации - Уфимская, 42, почти пожар. Приняли очень корректно. Сначала исполнили моё желание проверить уровни масла в трансмиссии. В коробку долили 300 мл., в редукторах - норма. Долив согласовывали с Уфой. Были очень удивлены, оказывается первый с такой просьбой о проверке уровня. Теперь о главном. Конденсат потек при осмотре в три ручья (два - наружу, один - в салон). В связи с переездом салона, разбор салона авто решили перенести на поздний срок, после окончательного переезда. Но мастер решил попробовать исправить без разбора, якобы в 80% случаев обращения к ним исправили таким образом. Парень как змей подлез под торпедо и что-то там колдовал с хирургическими длинными зажимами и пинцетами. Потом установил вентилятор на 4 и оставили на холостых оборотах на 30 минут. Лужа появилась из под авто, на тоннеле - сухо. Но меня предупредили, что нужно все-таки посматривать. На следующей неделе в Уфу поеду, оденусь потеплей и испытаю. Температура воздуха из дефлектора составила 3,2 градуса.
|
30.05.2013, 22:32 | #170 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
|
Замеры делали какой-то электронной штукой с ЖК. Поток воздуха "на себя", вентилятор на "4". Замер мгновенный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2013, 22:45 | #171 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2013, 21:47 | #173 |
Супер-модератор
|
ch59, а гарантия? Или у Вас был удар (механическое повреждение)?
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2013, 22:56 | #175 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
У меня кондиционер выключается только, когда на улице ниже 0, все остальное время кнопка всегда нажата и всегда только на стекло. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2013, 23:14 | #177 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
PS: На счет, того, что совсем не выключаю не совсем точно сказал, перед приездом по возможности за несколько минут выключаю, для профилактики образования плесени на испарителе. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2013, 23:28 | #178 |
Админ в одноклашках
Имя: Руслан
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Моск. обл. г. Ступино
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 + прошивка от Kutun (ADACT нервно курит в сторонке).
Сообщений: 1,066
|
Так ведь по правилам эксплуатации кондера так и нужно делать!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.06.2013, 11:43 | #179 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
Совсем не естественно и совсем не всегда. Когда становится достаточно жарко на улице, да еще если и сильно льет - лучше забор из салона.
кондей влагу высушит. А нагрузка меньше. Включение кондея и положения ручки температуры между собой не связаны. Ничего страшного, если включить кондей и одновременно температуру в красную зону. Будет сухо и тепло. Если на улице жарко, нормально за 30 и солнце, то кондей при заборе с улицы не нагонит прохладу. Будет рычать, жрать бензин, но в салоне прохлады не будет, будет просто не так жарко. Нужно забирать воздух оттуда, где прохладенее. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.06.2013, 11:56 | #180 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
В самую жару алгоритм действий примерно такой: - пришел к машине, открыл все окна - включил кондиционер с забором с улицы на 3-й скорости, вышел из машины - садится можно где-то через минуту, но естественно еще жарко - едем сотню метров с открытыми окнами, потом их закрываем и включаем рециркуляцию - через 3-5 минут уже можно опять включать забор с улицы, т.к. иначе в машине душно, хотя и не жарко Цитата:
А уж когда сильно льет, то без вариантов забор только с улицы, иначе даже с кондиционером можно запотеть, убеждался неоднократно. |
||
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|