|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 12:06 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
|
Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV
Здесь пишем про НОВЫЕ автомобили которые конкурируют с Дастером по классу, те КРОССОВЕРЫ сделанные на базе В-класса: возможность полного привода, клиренс более 160 мм, несущий кузов!!!
SsangYong Actyon Nissan Juke Renault Capture OPEL Mokka Suzuki SX4 Chery Tiggo LADA 4x4 Chevrolet Niva Последний раз редактировалось awl2001; 11.01.2013 в 14:08. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.02.2013, 23:42 | #61 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Сузуки 2.0 литра - это тупая,пьющая бензин, жёсткая табуретка ,с весьма посредственной проходимостью.
Последний раз редактировалось Yuss; 19.02.2013 в 23:44. |
20.02.2013, 14:09 | #62 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
Все отлично только вот цена 1,3 млн. является запредельной для порядком устаревшего автомобиля. |
|
20.02.2013, 19:19 | #63 | ||
Новичок
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2013, 19:52 | #64 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
|
20.02.2013, 21:12 | #65 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Я ведь не просто так писал,у приятеля была 2.0 витара МКПП, у меня в то же время был полноприводный американский эскейп МКПП,постоянно с ним вне дорог покатушки устраивали,ну и рулём менялись естественно .Дак эскейп безо всяких понижаек интегрированных рам и прочих приблуд уделывает витару во всех отношениях,ещё и вытаскивать её приходилось.
А дастер....колёсики бы ему побольше. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.05.2013, 08:52 | #66 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,092
|
http://www.youtube.com/watch?v=utamNUaZiP8 второй раз за всю историю продаж пошла реклама Колеоса, ролик еще не переведенный...
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.05.2013, 22:01 | #67 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
http://www.zr.ru/content/articles/54...oje_rychanije/ |
|
27.05.2013, 17:52 | #68 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Что-то непонятно насчет нашего всенародного любимого дастера с dci и 4х4 - как раз 2wd нет. Ну и как бы от 1202тыр, и от 639тыр - мягко скажем, не так просто сравнить...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.05.2013, 20:36 | #69 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 01:23 | #70 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
А мне хочется сменить Дастера на более вместительный авто и более комфортабельный. Из всех кандидатов по разным причинам осталось только два. Колеос и аутлендр. Почти решился на Колеос. В сходной комплектации дешевле аута да и отзывы в основном положительные. В отрицательном в основном внешний вид, а мне нравится. Осталось выбрать мкпп или вариатор. Сижу курю колеос форумы. Один практически умер, а наш побратим еще теплится, но активность чуть выше 0. Человек 10 между собой общаются, вопрос задаешь и тишина. Непривычно как-то. В Дастерклубах жизнь бурлит.
__________________
|
28.05.2013, 06:26 | #71 | |
.
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 89
|
Цитата:
|
|
28.05.2013, 08:14 | #72 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Helicopter, колеос не шибко вместительнее дастера - надо визуально и тактильно сравнивать/трогать/щупать...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 08:24 | #73 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
дастер в минималке сильно и неприятно пах, но не антекором а чемто еще и очень не понравился материал обивки сидений колеос максималке показлся доделаным дастером, но как то избыточно что ли мне например крыша из стекла не нужна и двигатель 2,5л то же, вариатор о5 же не лучшая замена акпп
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 06.06.2013 в 08:41. |
|
28.05.2013, 13:34 | #74 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
Дизель это еще + 40тыр. При моих пробегах 6-7 т к годовых он оправдается лет через7. Это чисто по топливу, а еще ТО дороже,+ возможные проблемы зимой.
__________________
|
28.05.2013, 13:42 | #75 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Совершенно справедливо. Дизельный Колеос не адаптирован. С Дастером поначалу нареканий сколько было к АДАПТИРОВАННОМУ. Колеос европеец в чистом виде.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2013, 13:53 | #76 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
Сначала я Колеос и не рассматривал. Но как-то на дороге его случайно встретили в оранжевом цвете и жена говорит: смотри какая симпатичная машина, а я ей: так это наш старший брат. Тут как раз на ТО-1 поехал и взял жену с собой. Вот там мы и пощупали Коляна. На счет вместимости меня интересует только место впереди, а там реально просторнее. И я думаю по этому показателю он сопоставим с одноклассниками. А по комфорту Колян считается одним из лучших в классе. Вариатор, говорят, ходит 150тык без проблем, а больше я вряд ли проеду. Только смущают его внедорожные качества. Защита слишком рано срабатывает. Ну да я в большие говна не собираюсь. На ручке (с хитрильного форума) пишут слишком слабое сцепление. Чуть буксанул и приехали. А по расходу бенза ручка и варик примерно одинаковы. Аут понравился только внешне. Внутри еще не смотрел.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2013, 18:11 | #77 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
бензин 14 499 : каждый год 16 499+10 999 : ТО-4 дизель 10 699 : каждый год 16 499+16 499 : ТО-4 ЗЫ. Аутлендер новый/последний ? или предыдущий, который троица с ситроеном и пежо ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2013, 19:51 | #78 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Последний из могикан. Тест-драйв Chevrolet Tahoe
Постовой на перекрестке в упор глядел на меня, а я пытался сообразить, что же может быть не в порядке. Загорелся зеленый, полицейский указал на меня жезлом. «У вас фары не горят, - сообщил он, уточнив, – за городом. Давайте документы». Вот елки, точно – я их выключил, когда выходил на заправке расплатиться. Отдаю ему права, а когда начинаю тянуться к бардачку, звонит телефон: «Пресс-служба ГИБДД. Мы хотим пригласить вас на рейд…» Не глядя на инспектора, вслух повторяю: «Рейд «Пьяный водитель»? Развод на Каширке завтра в пять? Буду». «Тоже участвуете?», - недоверчиво спрашивает полицейский; «Да». Он задумчиво разглядывает машину: «А много, наверное, за нее налогов платите?»; «Не знаю, это служебная». Гаишник протягивает мне права и козыряет: «Счастливого пути!» Видит бог, я ни словом не соврал инспектору – и при этом совершенно не похож ни на бандита из 90-х, ни на силовика «нулевых» с нужной «корочкой» в кармане. Да и персонажи эти предпочитают сегодня другие машины. Но, видимо, Tahoe вызывает у людей стойкий ассоциативный ряд, пробуждающий воспоминания, словно снова появившаяся в продаже жвачка «Love is…» Слово «классика» применительно к автомобилю вызывает неловкость только у нас, а где-то, наоборот, звучит уважительно При этом на родине, за океаном, Сhevrolet Tahoe пользуется, конечно, совершенно другой репутацией. Там – рабочая лошадка, труженик, не совсем простенький, но и не задирающий нос. В общем, скорее зажиточный, чем состоятельный ($40 тыс. – 1200000 рублей на наши деньги). Это чувствуется: например, снаружи машина смотрится лучше, чем внутри. Внешне Tahoe красавец (к этому мы еще вернемся), а в салоне – тонкий жесткий пластик, пластмассовые ручки, крашенные под металл. Все это пластиковое хозяйство «гуляет», если на него надавить, и наверняка породит множество сверчков через несколько лет эксплуатации. Особенно дешево смотрятся вставки «под дерево» и… ключ зажигания. У меня была Chevrolet Niva, и ключ к ней шел точно такой же – с облоем на неровном стыке пластиковых половинок. Скажете, мелочь? Однако такой «аксессуар» совсем не хочется выложить на стол, рядом с бумажником и телефоном. А здесь машина стоит 2300000 рублей. И, возвращаясь к имитации дерева, совершенно непонятно, почему компания Сhevrolet в начале 90-х могла позволить себе ставить в Tahoe настоящие лакированные деревяшки, а спустя 20 лет уже нет. Неужели шпон так подскочил в цене? Только не нужно говорить про заботу об окружающей среде - вас все равно не будет слышно за ревом 5,3 литрового 325-сильного V8. В общем, салон скорее функциональный, нежели роскошный. То есть, все, что будет действительно использоваться, продумано хорошо. Задние сидения складываются нажатием кнопки – вот это точно не мелочь, когда руки заняты вещами, которые не хочется ставить на землю. И багажник открывается дистанционно, причем можно отдельно поднять заднее стекло, чтобы, допустим, не посыпались плотно утрамбованные сумки. Съемный третий ряд сидений позволит увезти на дачу всю семью разом (но вот места для вещей уже не останется), без него багажник Tahoe напоминает железнодорожный вагон: ширина заднего проема – 130 см, высота 90 см. Если сложить задние сиденья, объем багажника будет равен 3084 литрам. Боковую подножку, эффектно выдвигающуюся при открытии двери, сложно определенно отнести к интерьеру или экстерьеру – но пользоваться ей удобно, и она действительно нужна – в отличие от большинства внедорожников, где подобный аксессуар является элементом декора, пачкающим брюки. Простецкого вида головное устройство мультимедийной системы на еще более скромной центральной панели (никаких «телевизоров» с навигацией и прочим) играет музыку через аудиосистему BOSE с девятью динамиками и сабвуфером. И она действительно хорошо звучит (а под потолком размещен небольшой складной монитор для задних пассажиров). Кожаные сиденья выглядят незамысловато, но обладают электрорегулировкой с памятью, подогревом и вентиляцией. Возможно, не слишком велик перчаточный ящик, зато резервуар, скрытый под подлокотником, по объему напоминает цистерну, в которой товарищ Сухов прятался со всем гаремом. Словом, практично, но без изысков. Водительское место выглядит архаичным. Точнее, становится ясно, что слово «классика» применительно к автомобилю вызывает неловкость только у нас, а где-то, наоборот, звучит уважительно. Во-первых, знаменитая американская подрулевая «кочерга» АКПП. На ее счет принято язвить, что это прошлый век, но зачем менять то, что отлично работает? Это родовая черта автомобиля. Особенно дешево смотрятся вставки «под дерево» и… ключ зажигания. Во-вторых, приборная панель. Она ни одной деталью не повторяет «приборки» предыдущих поколений Tahoe, но дело в том, что она могла бы стоять на машине любого поколения – и не выглядеть при этом опередившей свое время. Шрифты, подслеповатая зеленая подсветка приборов, их комбинация и внешний вид (а также наличия датчика заряда аккумулятора - последний раз я видел такой на УАЗе) - все это создает впечатление какого-то безвременья. Из общей картины выбивается руль (потому что он используется и на других моделях Chevrolet) – кстати, руль дискретно регулируется по вертикали и не имеет вылета. Зато при помощи специальной кнопки можно приблизить и удалить от себя педаль газа (самое забавно, что и на ходу тоже). И еще салонное зеркало, на которое выводится изображение с парковочной камеры – кстати, логичное и удобное решение. Управлять Сhevrolet Tahoe очень приятно. Высокая посадка и огромные боковые зеркала обеспечивают великолепную обзорность. Понятно, что пятиметровая трехтонная машина не может проявлять чудеса маневренности, но расхожее суждение о «валких американцах», умеющих «ездить только по прямой» - поросший быльем штамп. Вот тут, кстати, прогресс действительно ощутим: в сравнении с предыдущим поколением у нынешнего Tahoe подвеска скупее и жестче, тормоза информативнее и острее, как и руль – конечно, в разумных пределах. Потому что все-таки это американец – и некоторая раскачка при поворотах и торможении присутствует. Кроме расхода топлива, владелец внедорожника в плюсе: его не страшат снегопады и не так пугают весенние ямы, он сидит выше, видит дальше. На трассе внушительные габариты автомобиля, а также первобытные объемы и мощь двигателя делают Tahoe похожим на атомный ледокол, идущий в одном фарватере с прогулочными катерами и лодочками. Мотор, работающий в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией, позволяет набрать 100 км\ч за 9 секунд. При таком разгоне обороты поднимаются до 5 тысяч, и в салон начинает прорываться совсем не дружелюбный рев V8, заставляя сердце биться чаще. Конечно же, американская машина оборудована круиз-контролем (правда, на наших дорогах это скорее средство безопасно проехать очередную деревню, не попавшись на полицейский радар). В эффективности еще одного электронного помощника – StabiliTrack («местное» название ESC) я убедился лично: в начале рывка для обгона очередной вереницы фур колеса попали на скользкий участок - машину резко бросило в сторону, но компьютер приглушил мотор и вернул ее обратно на траекторию. В общем, это прекрасный автомобиль для дальних поездок – и именно на трассе его потенциал раскрывается полностью. В городе Tahoe, наоборот, располагает к неторопливой езде в потоке. Представьте, например, что ваш ряд замедлился, и вы хотите перестроиться – очевидно, чтобы не стать помехой тем, кто движется в «быстром» ряду, необходимо сделать это с разгоном. Однако Tahoe крайне неохотно прибавляет в скорости без перехода на пониженную передачу, а при кикдауне рвется вперед уже с избыточным ускорением. В результате все такие перестроения похожи на тяжеловесные прыжки с последующим торможением (а момент инерции у «снаряда» приличный). К этому можно приноровиться, но стремительных «шашечек» от Tahoe все равно добиться не получится. Да и бог с ними. Зато, повторюсь, отличная обзорность и ощущение полного превосходства на дороге: ветровое стекло Tahoe словно перевернутая линза – все, что раньше казалось большим, уменьшается – карапузы Land cruiser’ы и симпатичные крохи Range rover’ы. Считается, что в городе большой внедорожник доставляет владельцу сплошную головную боль, ну как же - он же огромный, его же не припаркуешь и так далее. Но высота посадки и камера, расположенная над задним бампером, здорово облегчают парковку и маневрирование в узких двориках. В остальном, кроме расхода топлива, владелец внедорожника в плюсе: его не страшат снегопады и не так пугают весенние ямы, он сидит выше, видит дальше, и, в буквальном смысле, может «давить массой» при ДТП (это, так сказать, «активная безопасность», а в «пассиве» у Сhevrolet Tahoe 6 подушек, датчики резкого торможения и переворота). Нет, я не скажу, что Tahoe это идеальный выбор для города, очевидно, нет. Но его с удовольствием можно водить в городе, особенно имея в виду, что вам доступны и вылазки на природу. Испытания внедорожных возможностей Сhevrolet Tahoe ограничились легкой «пересеченкой», но и так понятно, что для серьезного бездорожья машина не годится. На это прямо указывают конструкторы, разместив под передним бампером «губу» - получилось 20 см над дорогой с учетом того, что так-то машина вдвое выше – 40 сантиметров. То есть, бордюры внедорожнику по-прежнему подвластны, но рысканье по ухабам закончится для пластикового обвеса плачевно. Теоретически, Tahoe должен успешно преодолевать раскисшую проселочную грунтовку, отделяющую дачу от шоссе. Для этого переключателем слева от руля можно выбрать распределение крутящего момента: 2HI (задний привод для движения по асфальту), режим Auto (задний привод, при необходимости автоматически подключается перед), 4HI (принудительный полный привод с распределением момента по осям 50/50 - но трансмиссия не рассчитана на постоянное его использование). Кроме того, есть еще и понижающая передача на полном приводе – 4LO. На одном баке: топ-10 автомобилей для дальних поездок Внедорожник в городе: за и против С аппетитом у машины тоже все в порядке. Конечно, Tahoe с помощью системы Active Fuel Management умеет отключать половину цилиндров, стоя в пробке или при экономной езде. Но ни в одном рекламном буклете не сказано, что на Tahoe вам не захочется ездить экономно. В городе внедорожник потребляет 21 литр 92-го бензина, на трассе этот показатель снижается до 17,5 литров. Впрочем, Сhevrolet Tahoe покупают не из экономии. Владельцы «американцев», как правило, готовы закрыть глаза на прожорливость своих автомобилей в обмен на их шарм. И тут мы подходим к самому главному: сами по себе технические характеристики Tahoe, изложенные на бумаге, совершенно не впечатляют. Но объединенные кузовом, они создают законченный образ классического американского внедорожника: тяжелой, мощной, брутальной машины. Люди, работавшие над внешностью Tahoe, при помощи самых простых средств смогли создать самостоятельный и ничуть не менее привлекательный образ, чем дизайнеры более дорого Cadillac Escalade, созданного на той же платформе. Внешность Сhevrolet Tahoe одновременно консервативная и бунтарская – и в этом нет ничего удивительного: если вдуматься, бунт там и возникает, где под угрозой оказываются традиционные ценности. Замыленным формам современных автомобилей Tahoe противопоставляет прямые линии окон, вычурной оптике – бесхитростные прямоугольные фары (кстати, не по-американски яркие) и стоп-огни. В пику повальному «оспортивливанию» внедорожников каждая черточка Tahoe сурово свидетельствует о грации гиппопотама; вместо стыдливых уступок «зеленым» - мускулистые выштамповки на капоте. Удивительно, но машина кажется даже более «квадратной», чем ее предшественница из 90-х (тестовый Tahoe белого цвета больше всего похож на чуть подтаявший по краям брикет пломбира), но при этом все равно смотрится современно. В своей ценовой категории у Сhevrolet Tahoe мало конкурентов, ближайшие 7-ми местные соперники – это Ford Explorer AT Limited Plus (2 077 000 рублей). Такой же породистый американец, только несколько менее мощный – V6 объемом 3,6 литра выдает 294 л.с. И еще Nissan Pathfinder (2 275 000 рублей) в версии 3.0 dCi AT LE. В сущности, именно такие автомобили и устроили «ледниковый период» американским динозаврам с V8. Но, возможно, даже в мире победившего практицизма еще найдется достаточно людей, готовых следовать за мечтой. Остальные картинки - http://www.autonews.ru/test_drive/news/1758434/ ЗЫ. А вы говорите в дастере много нет, но за эти деньги...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.05.2013, 20:26 | #79 |
Новичок
Имя: Георгий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Хакасия
Авто: Koleos 2,5 LP
Сообщений: 34
|
Аутлендр последнего выпуска. Старый ,говорят- погремушка. На внешность нравится. Но пристально его не изучал. Вернусь,прокачусь к ОД, заценю. А пока пролопачу инет. У Колеоса еще 1 плюс- геометрия. А размер багажника и для задних пассажиров пофиг. 99% с супругой вдвоем ездим. Зато откидной борт - класс. В лесу перекусить можно, грибочки пересортировать. На счет дизеля-лично не использовал, но знакомые не советуют дизель в наших краях. Соляру хорошую сложно найти и зимой больше месяца за -30 может стоять.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|