Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2025, 23:33   #37
Евгений Кормин
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 23.04.2025
Адрес: Гатчина
Сообщений: 2
Евгений Кормин
По умолчанию Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.

Помогите разобраться с диагностикой, полученной с ELM.
Дизельный рестайлинговый 2017 года. Пробег менее 60 тыс.
История такова: сегодня при первом выезде на дачу на полдороги вдруг машину стало потряхивать, особо на оборотах меньше 2000, загорелась пила и после нескольких включений - выключений и чек инжин тоже.
Поставил ELM - получил вот такое (программа Car Scaner):
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 2
----------------------------
P0202(29) [0x020229]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
----------------------------
P0202(25) [0x020225]
Неисправность форсунки - цилиндр 2
Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024; Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025; Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
Odometer: 58180 km
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============================
К счастью, бак был практически пустой, а с собой был флакон очистителя форсунок. Залил очиститель в бак и прехал ещё около 50 км до АЗС. При этом поведение двигателя не изменилось. После того, как залил полный бак машина пошла поспокойнее, но тоже при оборотах не ниже 2000.
Вопрос: это форсунка или электрика. К кому обращаться?
К электрику (что достаточно просто) или к мотористу - дизелисту (что очень проблемно).
Пока что я должен хотя бы доехать до СТО (200км). Погоняю мотор, может прочихается, тем более - с очистителем.
Не криминал ли, что я буду ехать с неизвестно как работающим одним цилиндром?
Один раз именно так и было: резко начал сбоить, а через несколько десятков километров резко восстановилась
Евгений Кормин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика