Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2023, 11:24   #101
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Свечи с выгоревшим резистором вызывают моргание лампы зарядки аккумулятора, регулятор напряжения из строя не вышел, по крайней мере у меня, тыс 10 я так проездил, пока понял, что свечи виноваты. Мотор не троил при этом.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.07.2023, 11:29   #102
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Свечи с выгоревшим резистором вызывают моргание лампы зарядки аккумулятора
Не может такого быть! Они гальванически развязаны, и резистор обычно для антипомех, а сопротивление за счет зазора стремится к бесконечности.
Скорее просто совпадение.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2023, 21:57   #103
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Видимо, длинная искра внутри свечи дает сильные помехи на проводку, вот и срабатывает лампочка, при этом зарядка есть. Свечи сохранил, но осциллографом потом купил, но так и не посмотрел, жалко катушки.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.08.2023, 21:33   #104
Krokozyaba
Новичок
 
Имя: Рустем
Регистрация: 29.08.2023
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Krokozyaba
По умолчанию Решили?

Всем добрый день. Ну вот и у меня та же
проблема. Дросель новый, реле пару месяцев назад менял. Свечи и катушки все в норме. Уже и боюсь чтото делать так как все чо-то делают а потом она снова появляется. Все теории уже разоблачили. Так в чем же все таки дело? Обороты зависают на секунды 3, потом могут упасть на норм 750 либо остаться на 900. Перегазовка не помогает. Но это происходит далеко не при каждой остановке. Сегодня же впервые вылезла ошибка эта. И ещё один симптом, на холостых сильно падает напряжение на генераторе до 2% и начинает скакать угол опережения машина начинает троить потом провал и на время работает нормально. Потом все повторяется. Но это происходит даже не каждый день, а иногда. Замена реле не помогла. Дросель новый уже сказал. И третий симптом, неровный выхлоп. Как бы правильно объяснить, рывками такой Рррр, Рррр, Рррр, Рррр. Надеюсь понятно. Все резинки во впускном заменены. На фазорегуляторе масло не бежит. Просто обороты зависают и потом могут на 750 упасть и могут на 900. Разве при подсосе они не будут. Одна какая то вещица портит жизнь и ни кто не может её поймать. Ну не может прям все одинаково быть у всех а решаться поразному. Причина не найдена, поэтому у вас все и возвращается через время. Если кто-то и правда найдёт причину, даже и не знаю, прёмию нобеля ему.
Krokozyaba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 21:57   #105
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А не может ли что то по электронагрузке давать вплоть до КЗ! Ничего не делал левого?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 23:14   #106
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Крокозяба - вот ролик посмотрите про провалы хх и генератор

Последний раз редактировалось onebar; 29.08.2023 в 23:19.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2023, 09:21   #107
Krokozyaba
Новичок
 
Имя: Рустем
Регистрация: 29.08.2023
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Krokozyaba
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Крокозяба - вот ролик посмотрите про провалы хх и генератор
Добрый день. Я уже менял реле. Симптомы один в один. Не помогло. Этот и многие другие его ролики я смотрел. Я не удивлюсь, если у него через время тоже снова начал так глючить на хх. Тем более у меня это происходит не каждый день. Понять бы от чего зависит.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А не может ли что то по электронагрузке давать вплоть до КЗ! Ничего не делал левого?
Ничего не ставил левого. Гбо стоит, но он так работает и на газу и на бензине. Ждём гения, который поймёт какой агрегат не даёт всем спать.
Krokozyaba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2023, 10:38   #108
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Неровный выхлоп (бумажка, поднесенная к выхлопной трубе, то прилипает, то отлипает)? Если так, то это клапан прогорел немного. Компрессию проверить.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.08.2023, 11:42   #109
Krokozyaba
Новичок
 
Имя: Рустем
Регистрация: 29.08.2023
Адрес: Астана
Сообщений: 3
Krokozyaba
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Неровный выхлоп (бумажка, поднесенная к выхлопной трубе, то прилипает, то отлипает)? Если так, то это клапан прогорел немного. Компрессию проверить.
Нет, он будто рывками выдыхает. Как на том вот видео. Один в один
Krokozyaba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2024, 16:51   #110
Tonuk43
Новичок
 
Имя: Anton
Регистрация: 07.01.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Tonuk43
По умолчанию

Уже полгода борюсь с подобной проблемой. Зависают обороты 1500-2000 на ХХ. При работающем кондиционере проблема проявляет себя почти всегда, если кондей не работает, то когда движок уже хорошо прогрет. Много чего менял. И ДЗ, и коллектор, лямбду. Проблема если исчезала, то не на длительный срок. В последнее время стала загораться лампочка "джекичан", раньше загоралась только спираль. Какие ошибки выдаются, перечислять не буду, они никак не помогают найти истину. Сейчас ещё стал обращать внимание, что как это началось, стала немного уходить охлажд жидкость. А этого раньше не было. Двигатель был за три месяца до возникновения проблемы на переборке. Вот теперь рассуждаю - не может быть причина в каком-то минимальном попадании антифриза в движок??? Сразу скажу, что каких-то явных признаков данного симптома нет (масляные пятна в бочке или запах из бочка).
Tonuk43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2024, 09:18   #111
Argentum
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 23.06.2024
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП 4WD 135 л.с 2013
Сообщений: 29
Argentum
По умолчанию

У меня после чистки дросселя и замены прокладок впуска началась такая же ерунда, после прогрева двигателя, он периодически пытается заглохнуть и потом выравнивается, на графике топливной коррекции - пила. потом начали зависать обороты при отпускании педали газа, секунды на 2-3. Буду разбирать по новой, чистить дорожки дросселя, проверять его механику, поменяю кислородник верхний, попутно восстановлю резьбу катушек зажигания, которую заботливые бывшие хозяева оставили себе, поменяю сальник клапана фазорегулятора, который обоссал всю клапанную крышку, потом если денег хватит и его поменяю - давит масло прямо в разъём через контакты. Потом съезжу к какому нибудь сервиснику реношнику, если ничего не поможет. Будем проверять теорию с реле и свечами, что там стоят за свечи - хз, катушки - ассорти, все разные, у одной что стоит у клапана ФР съело прокладку маслом. Машину купил в очень запущенном состоянии, был на ней и газ когда-то, куда не залезешь - везде что-то испорчено.

Последний раз редактировалось Argentum; 06.09.2024 в 09:25.
Argentum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2024, 16:34   #112
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argentum Посмотреть сообщение
У меня после чистки дросселя и замены прокладок впуска началась такая же ерунда, после прогрева двигателя, он периодически пытается заглохнуть и потом выравнивается, на графике топливной коррекции - пила. потом начали зависать обороты при отпускании педали газа, секунды на 2-3. Буду разбирать по новой, чистить дорожки дросселя, проверять его механику, поменяю кислородник верхний, попутно восстановлю резьбу катушек зажигания, которую заботливые бывшие хозяева оставили себе, поменяю сальник клапана фазорегулятора, который обоссал всю клапанную крышку, потом если денег хватит и его поменяю - давит масло прямо в разъём через контакты. Потом съезжу к какому нибудь сервиснику реношнику, если ничего не поможет. Будем проверять теорию с реле и свечами, что там стоят за свечи - хз, катушки - ассорти, все разные, у одной что стоит у клапана ФР съело прокладку маслом. Машину купил в очень запущенном состоянии, был на ней и газ когда-то, куда не залезешь - везде что-то испорчено.
После чистки дросселя, адаптацию наверно делали. Я так понимаю, что в теме процесса. Но вдруг забыли...
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2024, 19:21   #113
Argentum
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 23.06.2024
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП 4WD 135 л.с 2013
Сообщений: 29
Argentum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
После чистки дросселя, адаптацию наверно делали. Я так понимаю, что в теме процесса. Но вдруг забыли...
Да, через qPyRen3, после каждой манипуляции с дросселем. Сегодня разбирал опять, поменял свечи, нарезал резьбы для катушек, проверил клапан фазорегулятора, поменял его сальник на жигулёвский, посмотрел и почистил контакты с пружинами всех катушек, вскрыл дроссель, протёр дорожки, которые и так стерильные были. вроде бы немного отцентрировал саму заслонку. Не смог поменять кислородный датчик, читал что его можно обычным ключом снять и поставить - нет нельзя, мешает экран выпуска, завтра спрошу на сто у работы головку. Пока ничего не изменилось, единственное вроде обороты подвисают только на холодном моторе теперь, на горячую в гараже не заметил, но провалы каждые несколько секунд остались, показания ДК1, топливной коррекции и УОЗ так и сходят с ума.

UPD:поменял ДК1 - ничего не изменилось, буду обращаться к специалистам. Разъём его почему-то не защёлкивается, сколько ни жал - дальше не идёт, но если дёрнуть обратно - вылетает, со старым то же самое.

Последний раз редактировалось Argentum; 09.09.2024 в 12:30.
Argentum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2024, 00:25   #114
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Тоже стали подниматься обороты. Буду дроссель чистить.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.09.2024, 08:53   #115
Argentum
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 23.06.2024
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП 4WD 135 л.с 2013
Сообщений: 29
Argentum
По умолчанию

решил на всякий ещё кольца поменять на трубке адсорбера и обратном клапане ВУТ, через которые тоже может подсасывать, оказалось что найти их номера с ходу не выходит, а стандартные в автозапчастях из набора - тонкие. Вот казалось бы...
Argentum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.09.2024, 21:15   #116
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Почистил дроссель. Заменил уплотнения и стали обороты чаще зависать на 1250.
А еще там резинка между пластиковым корпусом и катером и походу ее надо тоже менять.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2024, 23:03   #117
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Пролил всё очистителем - ну не сосет. Не знаю в общем. Надо на моторе вжарить и посмотреть.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2024, 08:56   #118
Argentum
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 23.06.2024
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП 4WD 135 л.с 2013
Сообщений: 29
Argentum
По умолчанию

начитался я интернетов, источников этой проблемы такое количество:
1.Подсос
2.Датчики от ДАД до АБС.
3.Реле-регулятор
4.Клапан адсорбера, да и сам адсорбер тоже.
5.Сам дроссель
6.Что угодно в общем, развлекаемся дальше.

Бензин жрёт как лошадь из ведра.

Последний раз редактировалось Argentum; 11.09.2024 в 09:02.
Argentum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2024, 09:03   #119
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

У меня кстати после замены реле-регулятора проблема появилась.
Надо будет старый вернуть с перебором генератора.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2024, 09:42   #120
Argentum
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 23.06.2024
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 2.0 МКПП 4WD 135 л.с 2013
Сообщений: 29
Argentum
По умолчанию

Нашёл гниду, отсоединил разъём с генератора - всё успокоилось сразу, обороты подрываются на холостом, но все графики выстроились в ровные линии, ничего не скачет:топливные коррекции, УОЗ, ДК1, ДАД, обороты. Теперь начинаются приключения по подбору нового РР или ремонту старого, потому как новое чёт ни у кого не приживается...

Последний раз редактировалось Argentum; 11.09.2024 в 09:46.
Argentum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика