Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2024, 22:28   #841
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Почему не приемлю не наш автопром не китай ни корея -гнилая кузовщина через 10 лет!!! А это приговор!!!!!
Моя 30-летняя "шестёрка" аж вздрогнула при этих словах... ))

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
ниве бы мотор помощнее,
При условии, что он будет такой же простой и надёжный как тот что есть сейчас.
Если нет, то лучше пускай этот оставят.
Но не оставят, так как им нужна максимальная унификация на производстве.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.03.2024 в 22:30.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.03.2024, 22:43   #842
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Но если что то случится неординарное то конечно лучше Ниву куплю даже ту короткую ,чем китаеза! ладно Бы китаезы чтото с дизелями делали а так пустое дерьмо! С гнилыми моторами шарабаны! под 2 тонны!
Андрей к тебе насчет нивы не относится!Без обид!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.03.2024, 06:31   #843
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ри условии, что он будет такой же простой и надёжный как тот что есть сейчас.
Не такой уж и простой, и с кондером тянет плоховато, как по мне, так лучше бы 1,8 с 31-й нивы на шниву поставили, и голову 16 клапанную ему. У к-повера полно вариантов доработок мотора для нив, завод мог бы что-нибудь из этого применить, турбина не нужна, это усложнение конструкции. Опять же в дизелях два слабых места-турбина и тнвд, требуют повышенной точности станков, которых пока вроде нет нашего производства. Барнаульский дизель для вазов использовал, кажется, иностранные форсунки и тнвд, без турбины был слабоват и ресурса бензинового блока ему не хватало.

Последний раз редактировалось onebar; 08.03.2024 в 06:38.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2024, 06:42   #844
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 09:11   #845
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Андрей к тебе насчет нивы не относится!Без обид!
Да какие обиды, Вить, мы ж не дети в песочнице...))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 09:13   #846
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Не такой уж и простой, и с кондером тянет плоховато,
Вообще разницы не заметил, всё прошлое лето с кондеем проездили.
Как на Дастере 2.0 примерно, не чувствуется разница при кондее.
А вот Дастер 1.6 на К4М с кондеем просто сразу умирал, особенно в городе в режиме "от светофора к светофору".

PS. Что из современного конструктивно проще этого древнего мотора с родословной от ФИАТа из 60-х? То что у него убрали карбюратор и навесили ЭБУ не делает его сложным.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 08.03.2024 в 09:15.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 17:27   #847
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию



Пикап на дизеле вообще огонь...
И чего в серию не пустили? Олени, блин...





.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 18:04   #848
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Андрей они ТВАРИ! Это именно то что нужно но не обязательно пикап!Ну купите патент у индусов на пару дизельков
и поднимайте автопром!
Делайте машины на раме и спластиковыми деталями кузова.и путь все это клепают частники цеховики на минизаводиках!
А рубили такие проекты твари типа чубайса! ГНИДЫ!
Кнопка означала доп прогрев свечей!
За Барнаул тех гадов кто это убил-РАССТРЕЛЯТЬ перед Мавзолеем прилюдно!

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И чего в серию не пустили? Олени, блин...
Предатели Сволочи и ворьё! Коих и сейчас пруд пруди!"

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Могу сказать что я хорошо помню те годы и 4ки с Дизелями,хотя конечно усмешки были! У меня тогда был мой первый дизель опель Аскона 1.6 54 силы который ездил не менее как ваз 2106 с 80 сил!!!Меньше никто не давал, но по скорости более 145 не вытягивал! Вначале с родным коробасом 4х ст а потом махнул за 3 коп на 5ти и всеравно! В первом случае крутить приходилось до 5000 во втором примерно 3500 но более не шло! Мощи не хватало! Но до сих пор с теплотой вспоминаю того Опеля,проще любого ВАЗА!
НАШЕЛ ФОТО мин лет 20-22назад
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010022.JPG
Просмотров: 36
Размер:	253.5 Кб
ID:	95720  

Последний раз редактировалось kval300; 08.03.2024 в 18:08.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 18:11   #849
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да, помню я эти Асконы, много их было разных в 90-е...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 21:00   #850
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Товарищ на омеге 1 с дизелем 90 сил без турбо ездил 180-200, еще разок, помню, я его на оке таскал, заводил, завел, но на оке потом нашел лопнутый шрус внутренний )

---------- Сообщение добавлено 09.03.2024 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 08.03.2024 в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вообще разницы не заметил, всё прошлое лето с кондеем проездили.
На работе была, с модернизированной головкой и в обвесе, с кондером хуже дастера ехала однозначно, без кондера нормально (год примерно 2017-2018).
До этого на той же работе была шнива 1, ездил немного за рулем, на 5-й с 90-100 обгон был невозможен.
Может, сейчас еще были доработки мотора, не знаю.
Сложность мотора в гидронатяжителе цепи (его выкидывали), ненадежные гидротолкатели клапанов (переделывали на обычные опоры), неудобная схема прокладки ремня агрегатов (водитель за городом не справился с установкой сам)
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 21:35   #851
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Сложность мотора в гидронатяжителе цепи (его выкидывали),
И сейчас выкидывают, я тоже выкинул.

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
До этого на той же работе была шнива 1, ездил немного за рулем, на 5-й с 90-100 обгон был невозможен.
Может машина подушатанная уже была, и на 92-м.
Ещё у нас очень популярны всякие колхозные "улучшайзинги", которые приводят к обратному эффекту.

У меня Евро-2 с завода, на 95 едет нормально для такого аэродинамического кирпича.
Фуры обгоняются спокойно, точно также как было на Дастере 1.6.
Вот 2.0/145 был уже бодрее.

А тех кто едет 110 нет нужды обгонять, потому что я сам на ней больше 110 не езжу за редким исключением.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 08.03.2024 в 21:44.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.03.2024, 22:42   #852
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У меня Евро-2 с завода, на 95 едет нормально для такого аэродинамического кирпича
Возможно, в этом и причина, меньше задушен мотор

---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:37 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А тех кто едет 110 нет нужды обгонять, потому что я сам на ней больше 110 не езжу за редким исключением.
Сам уже больше 130-140 практически не езжу, 110-ков редко обгоняю, но часто бывает, что чел едет то 90, то 110, рваным ритмом, приходится обгонять и отрываться, тут мотор 2.0 хорошо показывает себя. Крейсерская 110-120 для дастера нормально, ибо плавает он по дороге как и все логановидные, схема подвески с плавающей внутри чашки верхней опорой ужасна.
Шнива плавает меньше, если резина нормальная.

Последний раз редактировалось onebar; 08.03.2024 в 22:43.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2024, 04:56   #853
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,300
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2024, 08:19   #854
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Крейсерская 110-120 для дастера нормально, ибо плавает он по дороге как и все логановидные,
На Дастерах тоже также ездил, 110-120 оптимал.
На Ниве 100-110, ибо после 110 уже мотор в уши гудеть начинает.
А на дороге она стоит гораздо лучше Дастеров, это сразу заметил, что сильно удивило, если честно.
Причём, как в линейном движении, так и при рулении.
По опыту вазовской "классики" ожидал от неё соответствующего поведения на дороге (и даже хуже, с учётом бОльшей высоты), а оказалось совсем наоборот...




.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2024, 08:41   #855
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 579
onebar onebar
По умолчанию

Криворукие инженеры создавали логан, а затем и дастер, слишком все упрощено в подвеске, хотя что сложного в нормальной верхней опоре с подшипником и без люфтов, не понимаю. Кроме того, у логана, сзади балка, и он не плавает задком, как мак-ферсон у дастера. Кстати, те же хитрила и кошак совсем другие на трассе, подвеска нормальная.
Так что я прекрасно понимаю мотивы перехода на шниву, сам тоже присматривался долго. Не нравится в ней мне постоянный полный привод, точнее, его ненадежные элементы (раздатка и карданы, после перехода на шрусы лучше стало), ну и багажник маловат. Нравится салон и посадка, комфортная подвеска. Бывший коллега из Смоленска по причине комфорта предпочитает ситроены с гидропневмой, говорил, что особенно раньше, очень помогала по городу перемещаться.

Последний раз редактировалось onebar; 09.03.2024 в 08:45.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2024, 09:00   #856
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Бывший коллега из Смоленска по причине комфорта предпочитает ситроены с гидропневмой, говорил, что особенно раньше, очень помогала по городу перемещаться.
Прикольно. У меня тоже хороший знакомый из Смоленска на белом С5 ездит.
Говорит, слезу только когда пополам треснет.))

Я с ним пару раз проехался, ну действительно, подвеска как перина, любая дорога хорошая становится.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.03.2024, 10:50   #857
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Андрей они ТВАРИ! Это именно то что нужно но не обязательно пикап!Ну купите патент у индусов на пару дизельков
и поднимайте автопром!
Делайте машины на раме и спластиковыми деталями кузова.и путь все это клепают частники цеховики на минизаводиках!
А рубили такие проекты твари типа чубайса! ГНИДЫ!
Кнопка означала доп прогрев свечей!
За Барнаул тех гадов кто это убил-РАССТРЕЛЯТЬ перед Мавзолеем прилюдно
в век одноразовых трусов, телефонов, и всего остального, вы требуете производить вечные автомобили....
а на счет минизаводиков это так себе идея... намаетесь с ними. у них то понос будет, то золотуха , и так каждый месяц....а то и два месяца кряду...
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2024, 07:14   #858
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

АвтоВАЗ рассказал, когда надо менять масло в вариаторе Lada Vesta и может ли такая машина тягать прицепы





.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2024, 15:29   #859
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.03.2024, 15:33   #860
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика