|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2023, 16:13 | #42 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Понять бы что дальше, так сказать))))
Откуда вести счёт и куда) Если обладаете такими знаниями, поделитесь, пожалуйста. Думаю, что не только мне будет интересно. Я вопрос задал подобный в сервисе соответствующем, вообще никто ничего толком не сказал. |
16.12.2023, 08:54 | #44 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ---------- А интересно эти провода до самого блока ВСМ идут не меняя цвет и толщину или куда-то до него заходят? |
|
16.12.2023, 10:45 | #45 |
Новичок
Имя: Вован
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Сургут
Авто: Дастер "Чёрный ворон" 4x4 АКПП 2.0 2016г
Сообщений: 16
|
|
28.01.2024, 23:25 | #47 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Пока так и не занимался проблемой поворотников. Но на днях левая сторона перестала работать даже от аварийки. Но работает когда ставишь/снимаешь с сигналки. Вот такие дела.
|
30.01.2024, 16:27 | #48 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Сегодня отключил все (все большие колодки с толстыми проводами) колодки от блока сигналки, но увы поворотники слева так и не заработали.
Пришла идея - а что если их подключить в обход всей штатной схемы? Т.е. взять реле подходящее, к нему на управляющую катушку кинуть провода непосредственно от переключателя и кнопки включения аварийки? Ещё вопрос - кто знает что это за реле (желтое) под приборкой (фото)? Последний раз редактировалось mas123; 30.01.2024 в 16:28. |
30.01.2024, 19:27 | #49 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
А если все колодки отключить и подать напряжение именно на левые поворотники без всякого релейного управления? Очень похоже на какой то коротыш, но тогда бы предохранитель перегорал .Но все равно нужно от чего то плясать для начала.
|
30.01.2024, 21:48 | #50 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
От блока сигнализации отключить все колодки имеете в виду или...?
Я правильно понимаю, что с переключателя провода идут непосредственно на ВСМ, а от ВСМ уже провода расходятся непосредственно на поворотники? Так или куда-то ещё заходят? Если так, то получается, да, где-то проводка коротит, либо просто контакта нет...потому что переключатель рабочий и ВСМ рабочий, остаются лишь провода. И если проблема в проводах, то скорее всего в тех которые идут от ВСМ к поворотникам. Тогда остаётся узнать какие провода от ВСМ идут к поворотникам, я бы их просто обрезал прям на выходе от всм, оставив см 5 для дальнейшей скрутки. Но весь вопрос в том какие именно провода от ВСМ к поворотникам идут? ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- Судя по это схеме, которую ранее тут отправляли, нужно найти-то всего один провод под номером 9 выходящий с блока ВСМ. Но блин как понять какой из них....)) https://triptonkosti.ru/7-foto/shema...r-90-foto.html Последний раз редактировалось mas123; 30.01.2024 в 21:39. |
30.01.2024, 22:04 | #51 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Ну так их всего 3 зеленых! Один на левые 9 второй на аварийку33 и 3ий на правые 8,можно поробовать поменять местами 9ый и 8ой что бы напроч проводку исключить, хотя аварийка то работает! Или уже перестала на левую сторону?
|
30.01.2024, 22:29 | #52 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Цитата:
Но даже если и 3 зеленых, то как понять какой из них 8, 9 и 33. Придётся тогда наверно все резать по одному и определять какой куда. |
|
30.01.2024, 22:43 | #54 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Вызванивать от лампочки к проводу.Хотя конечно по симптомам вроде как БУЭ виноват,типа тот кусок эл ключа что отвечает за сигнал от переключателя в режиме лев поворота, потому что когда сигнал приходит на провод 8-33 все поворотники работают, а вот ключ от провода 28 или 29 в зависимости какой из них за вкл левого влияет- касячит.Именно с этим и связано разовое мигание левого поворотника.Но я как понимаю замена не помогла?
Последний раз редактировалось kval300; 30.01.2024 в 22:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2024, 23:24 | #56 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
если местами поменять и если перестанет работать правый то точно ключ от переключателя. Те тот который дает команду от переключателя на левую сторону а не от аварийки.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Можно по другому,допустим провод 28 отвечает за подачи команды на вкл лев поворота, если его замкнуть на массу те взять и поробовать 28 и 29ый их проще вычислить а потом поменять местами 9ый и 8ой что бы исключить и выключатель и проводку до поворотников. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2024, 13:04 | #57 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Прям сейчас проверяю. В общем оголил все 3 зелёных провода. Проверил каждый, но лампочка не загорелась ни от одного. Включал и левые и правые поворотники и аварийку. Как проверяю - один конец жилы подключаю собственно к зеленому проводу, другой конец к одному из контактов лампочки, второй контакт лампочки к кузову (оголенному от краски разумеется). Все контакты прочно скрепляю, поэтому слабый контакт исключён.
Лампочку взял от плафона, предварительно проверив и лампочку и провод на работоспособность. Что ещё. Лампочка загорелась лишь от зелёного провода, который приходит на белую колодку ВСМ (НЕ эти три которые у меня оголены на фото и приходят на чёрную колодку, а другой который приходит на чёрную колодку).При включении аварийки лампочка начала мигать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2024, 15:25 | #58 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Правильно ведь я проверял? Но почему тогда лампочка не загорелась?))
Такое ощущение, что сигнал с ВСМ идёт не на непосредственно поворотники, а на реле и потом уже на поворотники, иначе почему лампочки не загорались. Последний раз редактировалось mas123; 31.01.2024 в 15:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2024, 16:36 | #59 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ---------- Можно попробовать отсоединить колодку, от акума, подать + на провода 9 а потом 8 должен загореться повротники с разных сторон в соответствии, Это что бы убедится что нет реле, Но его на 99% нет .Если верить схеме. На 33 не подавай 12В А еще лучше взять самы дешманский тестер(так безопаснее случайно не ткнешь 12 в неправильное место и прозвонить от зеленого провода 8 и 9 до ближайших ламп поворота ,+точно узнаешь где 8 и 9 отвечающие за правую и лев сторону. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2024, 00:14 | #60 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
|
Дак да, но почему лампочка тогда не мигала...))))
Что за провод "2"? Блин...если ещё схема неверная.. Преды которые слева в салоне, да, все целые. Вся загвозка в том, что как понять какой 9, а какой 8....Пока первостепенная задача определить какой провод куда идёт. Цитата:
Я че думаю - может тупо разрезать тогда по одному проводу возле колодки к ВСМ, т.о точно найду какой провод идёт к левым поворотникам и уже на него подам напряжение. ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ---------- Кстати при включении аварийки заработали все лампочки поворотников. В общем это зависит от положения блока ВСМ в пространстве)) Надо будет микросхему перепаять обратно на родной блок ВСМ. Всё равно это не из-за него как оказалось. |
|
|
|