Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2024, 10:57   #2
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

В топливную не лезь! Каталик тоже нефиг трогать, магнитола нормально перепрошивается и кракозябры превращаются в кирилицу,про тупизм на морозе первый раз слышу! Скорее всего фильтр прихватывает, саляру антигелем бодяж.Про прошивку в плане мощи особого не замечаю разве что отключение ЕГР.На счет того что форсунка льет не верь,это очень редко ,принцип действия не тот как у механических! Главное фильтр не паленый ставь и не торопись менять я уже почти 50 тыс на своем проехал! Может весной поменяю
Он со временем только лучше фильтрует но когда засрется то авто тянуть перестанет,Считаю что менять надо как на большинстве дизелей 40-60тыс.Нефиг в топливную лишний раз лезть ,там чистота нужна лучше чем в операционной,меньше лезешь меньше риск хапнуть туда пылинок и всякой шняги!

Последний раз редактировалось kval300; 23.01.2024 в 11:04.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика