|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В топливную не лезь! Каталик тоже нефиг трогать, магнитола нормально перепрошивается и кракозябры превращаются в кирилицу,про тупизм на морозе первый раз слышу! Скорее всего фильтр прихватывает, саляру антигелем бодяж.Про прошивку в плане мощи особого не замечаю разве что отключение ЕГР.На счет того что форсунка льет не верь,это очень редко ,принцип действия не тот как у механических! Главное фильтр не паленый ставь и не торопись менять я уже почти 50 тыс на своем проехал! Может весной поменяю
![]() Он со временем только лучше фильтрует но когда засрется то авто тянуть перестанет,Считаю что менять надо как на большинстве дизелей 40-60тыс.Нефиг в топливную лишний раз лезть ,там чистота нужна лучше чем в операционной,меньше лезешь меньше риск хапнуть туда пылинок и всякой шняги! Последний раз редактировалось kval300; 23.01.2024 в 11:04. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |