Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2023, 10:28   #1
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,339
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Мне кажется, дело в плохом контакте. Пройдите с тестером все разъёмы. Начните с рычага.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 19.11.2023, 14:54   #2
mas123
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.04.2023
Адрес: Архангельск
Авто: Рено Дастер, 1,6, 2013
Сообщений: 83
mas123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Мне кажется, дело в плохом контакте. Пройдите с тестером все разъёмы. Начните с рычага.
А где бы электрическую схему взять? С рычага ведь не на прямую идут к поворотникам провода? Хотя если в Дастере нет реле для поворотников может и напрямую))
Заметил сегодня такую особенность - поворотник срабатывает лишь единоразово после вкл/выкл аварийки, либо после перезапуска двигателя.
mas123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика