Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 13:10   #1
Killer
Новичок
 
Имя: Василий
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Killer
По умолчанию Лампа заряда аккумулятора

Дастер 2,0 АКПП 2012г. 75000км.. На днях загорелась лампа заряда на панели приборов. Почитав форумы снял генератор (бампер, 2 радиатора и т.д.) и отвез в мастерскую, там проверили на стенде и дали заключение, что он в идеальном состоянии. Подскажите, где дальше искать.
P.S.: На холостых лампа не загорается, только на оборотах начинает мигать.

*************
Схема заряда АКБ.
Схема запуска ДВС и замок зажигания.

Осциллограммы напряжения генератора.

Лампа заряда АКБ может зажигаться из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и лампа "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Последний раз редактировалось dg972; 01.10.2017 в 22:42.
Killer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.10.2017, 22:33   #101
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Символ "мотор"?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 01.10.2017, 22:53   #102
mihalich26
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: г.Королев
Авто: Duster 4x4 F4R 2013 г.
Сообщений: 26
mihalich26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Символ "мотор"?
Да. Ошибка р2503 - низкое напряжение системы зарядки.
mihalich26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.10.2017, 14:27   #103
mihalich26
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: г.Королев
Авто: Duster 4x4 F4R 2013 г.
Сообщений: 26
mihalich26
По умолчанию

сдается, что все-таки поставили не оригинальный РН, потому ошибку мне и пишет. Где бы найти оригинал ?
mihalich26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2019, 08:08   #104
txen2007
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 1
txen2007
По умолчанию

Было такое после замены свечей на новые (видимо левота попалась).Поменял на другой комплект новых свечей, все прошло.
txen2007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2020, 23:17   #105
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

У меня тоже начала моргать лампочка зарядки, причем на оборотах около 2 тыс, напряжение в норме, следил во время движения через ELM. На аккумуляторе тоже измерял тестером. Если обратить внимание на опыт товарищей в этой теме, то есть подозрение, что и у меня свечи плохие (я поменял их как недавно). Мотор не троит.
А теперь идут мои предположения.
Давайте подумаем, что значит-плохие? Это значит, что в одной или в нескольких свечах слишком велик искровой промежуток, причем разрыв контакта может быть и внутри свечи, где установлен резистор. Чревато это перегревом катушки зажигания и ее выходом из строя. Кроме того, это усиливает помехи в бортовой сети, и, внимание, поэтому и может моргать лампочка зарядки аккумулятора (недостаточно защищен от помех реле-регулятор, зажигающий лампочку). Как бороться с проблемой? Вспомним схему электрооборудования старых машин. В ней обязательно стоял конденсатор как фильтр высокочастотных помех прямо на генераторе, у классики он был кажется емкостью 2,2 мкФ. Аккумулятор сам является фильтром, но низкочастотным, к нему в пару и нужен еще конденсатор.
В ЭБУ помехоподавляющий конденсатор конечно есть, и не один, но от ЭБУ до генератора довольно длинный участок проводки, вот на нем и могут быть наводки.
Как проверить предположения? Очень просто-поставить конденсатор от классики на наш генератор (между массой и плюсом), возможно, я это сделаю и тогда отпишусь, пропадет ли моргание лампочки.

Последний раз редактировалось onebar; 14.11.2020 в 23:43.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 00:54   #106
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Знакомый электрик отсоветовал ставить конденсатор, т.к. по его словам, он есть внутри встроенного регулятора напряжения генератора. Сегодня выкрутил свечи (стояли Asam 30530, практически новые, прошли 6 тыс км) и проверил сопротивление центрального электрода. На 2 свечах из 4 обрыв, на 2 сопротивление 1,1 кОм. Сравнил с попавшими под руку реновскими свечами FR7DE (изначально они были bosch), у них 6,2 кОм. Поменял свечи, моргание лампочки пропало.

Последний раз редактировалось onebar; 30.03.2021 в 03:30.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2023, 12:39   #107
drewzh
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.05.2020
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
drewzh
По умолчанию

Вот и у меня батарея загорелась. Причём зарядка на АКБ идёт. Свечи поменял. 10 минут проехал и снова напряжение упало.
Получается это почти 100% реле регулятор? Он не ремонтируется, только менять?
drewzh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2023, 17:37   #108
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drewzh Посмотреть сообщение
Вот и у меня батарея загорелась. Причём зарядка на АКБ идёт. Свечи поменял. 10 минут проехал и снова напряжение упало.
Получается это почти 100% реле регулятор? Он не ремонтируется, только менять?
Как решили проблему?
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2023, 20:04   #109
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

как правило это щетки так себя ведут,ну и не поло проверить контакты генератора и массы
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.10.2023, 09:15   #110
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Подскажите кто в курсе не могу найти номер регулятора напряжения на К4М 606, оставлял запрос на Экзисте мне прислали 77 01 208 249 но этот номер по применяемости идет на 2.0 литровый.
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2023, 11:24   #111
balser
Новичок
 
Имя: Вован
Регистрация: 18.10.2019
Адрес: Сургут
Авто: Дастер "Чёрный ворон" 4x4 АКПП 2.0 2016г
Сообщений: 16
balser
По умолчанию

http://www.elcats.ru/renault/
balser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2023, 12:23   #112
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balser Посмотреть сообщение
Спасибо за ссылку. Там как раз почему то выдает номер на 2.0 литровый, может они одинаковые?
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика