|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
06.10.2023
Пробег 11849 Пробег за два месяца - 2361км. ![]() Что-то я забыл совсем про машину писать. Думал, вот как куплю Ниву, как начну писать!.. А шЫш... )) Пока ничего сверхъестественного, даже расширительный бачок родной стоит. Хотя меня убеждали, что они лопаются как воздушные шарики на пробегах от 5 до 10 тысяч. Но, за то начала погромыхивать цепь на холодную по утрам. И потому, заводской гидронатяжитель был выдран с корнем, а на его место инсталлирован автомат Исаева.)) Заказывал у самого Исаева, из Астрахани, через его сайт. Вместе с почтой обошлось в 2400р. Теперь тишина, мотор шуршит, цепь не гремит. Работы выполнялись самостоятельно. На пробеге 9500 съездил в Смоленск к официалам на ТО-1. Привёз с собой и залил последнюю порцию довоенного Castrol GTX. Со следующей заливки перехожу на белорусский Нафтан, который уже куплен. Про официалов не скажу ничего сильно грубого. Прям вот ни слова не скажу, даже матом. Ибо, мы люди культурные, не нервничаем по пустякам, и не ругаемся. Одно хорошо - спасибо, что ничего не сломали. Но больше я в эту шаболду деньги свои возить не буду. Обойдутся. До пробега 25500 пусть гарантия побудет, а дальше вольные хлеба. На второе ТО уже не поеду, хватит. Давеча решил обслужить передние тормоза к зимнему сезону. Познакомился с прекрасной конструкцией тормозных суппортов, скобок и направляющих. Опять же, ни слова матом. Только графитовая смазка-спрей во все самые нужные места. Всё почистил и собрал обратно. Лишних деталей не осталось. Теперь на очереди задние, пока снег не пошёл. Вот, собственно, и все дела за пару месяцев. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
24.10.2023
Пробег 12957 В октябре Смоленская епархия объявила сбор помощи для бойцов СВО. Помощь продуктами питания. Консервация, крупы-макароны, быстроготовка, вода в бутылках. Прихожане нашего поселкового храма, бабки и дедки пенсионеры, а также дядьки и тётьки с зарплатами по 15-20 тысяч рублей собрали столько, что батюшка на своей "тринашке" не упрёт. Так что сегодня у нас состоялась грузовая ездка с прицепом в Смоленск. кликабельно ![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.11.2023
Пробег 13616 Пробег за месяц - 1767км. ![]() За прошедший месяц никаких неожиданностей с машиной не происходило. Съездили с гружёным прицепом в Смоленск, первый такой выезд на относительно дальнее расстояние. Ну, что сказать... Будка прицепа об воздух конечно тормозит, и машина это хорошо чувствует. Вот Дастеру 2.0/145 было совершенно наплевать, что там у него сзади болтается, и сколько это весит. )) Тут не так. Тут едешь и чувствуешь, что вес имеешь за спиной. )) Т.е. разгон получается примерно как у гружёного углём состава на Транссибе.)) Но, в общем и целом нормально. В длинные подъёмы с гружёным прицепом мотор сдувается очень быстро, конечно. Те места, где без прицепа на 5-й просвистываешь и не задумываешься даже, уже так не пройдёшь. Но, это и понятно. Главное, вовремя передачи вниз подтыкать. На 4-й уже уверенно тащит. В общем, задачу сдали, зачёт засчитан.)) После поездки пару раз услышал спереди какой-то глухой хрюк при повороте налево. Решил провериться на всякий случай, договорился подъехать в знакомый сервис в райцентре. Ребята обрадовались, завесили на подъёмник, и давай подвеску трясти с пристрастием. Ты, говорят, совсем охренел. Купил Ниву, и уже год на сервис не ездишь, непорядок...)) Но, не нашли ничего. Пока всё штатно. Ладно, лишний раз всё проверить не помешает. Купил одну новую щётку на водительскую сторону, поменял. Та что стояла с завода, начала при движении по мокрому стеклу издавать нечеловеческий звук "ШКРРРРРР!"... Купил по традиции самый дешман, каркас за 150 рублей. Помню, на первом Дастере у меня такой на пассажирской стороне 3 года простоял, аж заржавел весь.)) Посмотрим, сколько этот протянет. Зимние шины не ставил пока. На той неделе вроде приснежило на пару дней, а сейчас +12 за бортом. И такую примерно петрушку прогноз обещает ещё на несколько дней как минимум. А просто в плюсах и вовсе, будем до 15-20 числа. Так что подожду пока. На этом всё, доклад закончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 ноября сегодня.
По поему классическому фен-шую крайний срок резину менять на зимнюю. Да только чего её менять, если на улице в семь утра +8?.. Буду пока дальше катать лето...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
16.11.2023
Пробег 14341 Зима-с!.. Крестьянин торжествуя, Белшиной обновляет путь... ![]() кликабельно ![]() Вчера встал на зиму. Прогноз с завтрашнего дня обещает устойчивый минус, дальше тянуть нет смысла. Работы проводились в нашем местном поселковом шиномонтаже. Снять/поставить, монтаж/демонтаж, балансировка - всё вместе 1700р. Ещё и летнюю резину там же помыли. Заводской Кордиант А/T прошёл 14341км до первой переобувки. Резина стояла на машине с самого начала эксплутации, с января этого года. Не скажу что от него в восторге. Шумноват он всё-таки по асфальту. Но дорогу держит хорошо. На передних некоторый износ уже заметен, задние почти как новые. Прокатился на зимней Белшине после монтажа. Мама дороХая!.. Как будто настройки подвески переключил на "комфорт". Она и так сама по себе мягкая, а тут вообще, как на пуховой перине по маслу плывёшь. И на скорости 85-95 гул исчез. Я думал это штатный звук от трансмиссии, а оказалось что от резины... Бгг...))) В общем, оччччень хорошо. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | aaa370, БИг-64, andrey_, Bazil, chaser, Морская Баба, Подводник, Неугомонный Ездец, KOSH, MTB, Sergnavig, Vova1, YUSVL, Дмитрий Сталь, Джити |
|
|
#7 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
11.03.2024
Пробег 18647 Встал на лето. Необычайно рано в этом году. Ночью пока ещё минус, но днём стабильный плюс, дороги сухие, нет смысла уже по ним липучку тереть. На колёсах опять заводской Кордиант АТ. кликабельно ![]() Липучка Белшина отработала сезон хорошо, в очередной раз подтвердив свои лучшие качества. По этой резине говорил уже всё много раз, повторяться не буду. Износа практически нет, да и пробег за сезон минимальный, всего 4306км. кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.12.2023
Пробег 14792 Пробег за месяц - 1176км. ![]() Тут нам за неделю снежка подсыпало. Неделю назад снега не было вообще. )) По машине всё штатно, никаких сюрпризов. Белшина липучка как всегда на высоте. Позавчера был выезд, дорога - снег с прокатанными ледяными колеями. Приходилось обгонять излишне аккуратных водителей моноприводов, различных современных марок. В таких условиях становится явно заметно, что на машине нет НИКАКИХ электронных вспомогательных систем. Только непосредственное прямое управление, со всеми необходимыми своевременными коррекциями тяги и направления. Многие меня не поймут, но у меня всё это вызывает чистый восторг. Опять похвалю электронную педаль газа и её заводские калибровки. Обеспечивает очень точную добавку и сброс тяги, строго в нужный момент. Ещё машина очень послушна в торможении двигателем, отдельно радует то, что передачи при переключении "вниз" подтыкаются абсолютно без усилий. Если в прошлую зиму я ездил ну просто крайне осторожно на заводском АТ Кордианте, то сейчас, на отличной свежей липучке можно уже и подёргать кобылу за хвост. )) На безлюдной дорожке по укатанному снегу, в крутом повороте попробовал спровоцировать занос на скорости 60-70. Заходит в занос плавно, без резкого срыва, выходит прогнозируемо под плавный сброс и коррекцию, всё прогнозируемо. На более высокой скорости пока тестировать не буду, ну его нафиг.)) В общем, первый серьёзный тест на снего-ледяной трассе прошёл отлично. Фулл-тайм во всей красе, как он есть. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.01.2024
Пробег 16053 Пробег за месяц - 1261км. ![]() Очередной месяц штатной эксплуатации. За истекший срок в машине ничего не загремело, не зашуршало, не затрещало, не отвалилось. Подвеска мягкая, печка тёплая, обзор отличный, вид приличный.)) Во время декабрьских снегопадов в очередной раз убедился, что понижайка это сила. По снегу выше ступиц на понижайке машина едет гораздо легче и увереннее двух предыдущих Дастеров. Они бы тоже там прошли да, но на них пришлось бы штурмовать, а тут просто рядовой рабочий момент без насилия над двигателем и сцеплением. На предстоящей неделе нам обещают морозы до -25, понаблюдаю, как поведёт себя минералка в трансмиссии. 17 января исполнится год с начала эксплуатации автомобиля, будет годовой отчёт. На этом всё, доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
17.01.2024
Пробег 16790 Итак, граждане и товарищи!.. Ровно год назад, 17 января 2023 года, в наш семейный гараж был принят на работу новый сотрудник – Нива Тревел в комплектации «Комфорт-Оффроад», которую отличает от других посредственная АТ-резина «Кордиант», и бесполезная для повседневного использования пластиковая труба от капота до крыши, под научным названием «шноркель». Сразу после покупки на автомобиль был установлен фаркоп с розеткой, дешманская китайская магнитола, чуть позже на штатное место была установлена штатная антенна, дополнительно установлено два динамика в задние штатные места, и протянута к ним проводка. На этом, апгрейд принятого у дилера автомобиля был закончен. Из полезных вещей у этого автомобиля присутствуют: механический полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, двигатель ведущий свою родословную от тачанки Чапаева, механическая 5-ст. коробка передач от той же тачанки, и кондиционер. кликабельно ![]() Сначала голые факты о технических проблемах за истекший период: Проблем с лакокрасочным покрытием – нет. Проблем с материалами отделки салона, сверчков и скрипов салона – нет. Проблем с электрикой – нет. Проблем с электроникой (как и самой электроники, ну, почти) – нет. Проблем с трансмиссией – нет. Проблем с ходовой частью – нет. Проблем с двигателем и его системами – нет... И даже до сих пор не лопнул заводской расширительный бачок. И это Нива!.. Как тебе такое, Илон Маск?!.. Кроме самостоятельно устранённых пары нюансов, за год к автомобилю не возникло ни одной претензии ни в чём. Ничего не отказывало, не отваливалось, не заедало, не протекало, не вытекало, не гремело, не шуршало, не глючило. Работает везде и всё до последней лампочки. Самостоятельно устранённые нюансы были такие: Постукивал бачок жидкости гидроусилителя. Подложил резинку, подтянул хомут. Запотевание нижней крышки КПП. Протянул. Со временем загремела цепь на холодную. Заводской гидронатяжитель самостоятельно был заменен на автоматический ИСАИ. Что ещё? Заполосила водительская щётка дворников. Купил новую. Всё. Дальше. Проведенные самостоятельно регламентные работы: Замена фильтра и масла в двигателе, замена воздушных фильтров двигателя и салона. Замена масла во всех узлах трансмиссии, залита минералка 80W90. Кстати, в морозы -23 свежая минералка в коробке Нивы была жиже полусинтетики в коробке Жигулей, которая там пробежала уже больше 30 тысяч. Проверка люфта передних ступичных подшипников на пробеге 10.000км. Обслуживание передних тормозов перед зимним сезоном, чистка и смазка. кликабельно ![]() По технике и голым фактам это всё. Теперь впечатления. Э! МашЫнО НРАВИЦЦО!!!...))) Для сельской местности, я считаю, аппарат просто огонь. Больше здесь ничего не нужно. Абсолютная уверенность и максимальный комфорт на плохих и очень плохих дорогах. Подвеска – молочные реки кисельные берега, на перине по маслу. Кто говорит, что проходимость Дастера «не хуже Нивы», тот на Ниве толком никогда не ездил. Понижайка – сила. Даже на своих 80 кобылках, на понижайке она ПРЁТ. Особенно по снегу. Педаль газа настроена на 5++. Просто отлично. Кондей и печка просто атом. Можно замёрзнуть или зажариться.)) Обзорность супер. Боковые зеркала супер. Сиденье водителя класс, удобное, упругое. Вообще, передний ряд здесь очень просторный, а эргономика очень продумана. К маленькому багажнику я за год проникся. Не надо ни за чем тянуться, всё можно просто положить/взять не измазав штанов о бампер. Теперь ложку дёгтя в компот. Что не нравится. Первое. Хочу штатный экранчик мультимедиа. Про блюпуп знаю, хочу штатное. Второе. Нет индикации включения ближнего света. Так и не привык. Да поставьте ж вы с завода кнопку такую же как и на габариты, с индикацией, что, так трудно?.. Третье. Мне это уже не важно, но людей которые задумываются о покупке Тревел это бесит – стуки в трансмиссии при переключении. Я на третий день научился переключаться без стука, сейчас уже даже не задумываюсь, доведено до полного автоматизма. Четвёртое. Мотору надо довесить 20-30 лошадок. Опытным пользователям, которые ещё успели немало поездить на советском автопроме, и текущая версия никаких проблем при любых условиях не доставит. Но по уму, 20-30 сверху не помешало бы. Общее резюме. Машина сильно превзошла ожидания от покупки. Надёжностью и качеством сборки, как бы странно это ни звучало. Зная ВАЗ, ожидалось гораздо худшего, к чему был морально готов. Теперь самое интересное. Рекомендовал бы я этот автомобиль к покупке новым сейчас? Не знаю, не знаю... Судя по имеющейся у меня информации от массы новоиспеченных нивоводов, опций в машине добавилось, цена выросла, а качество УПАЛО. Как комплектующих, так и сборки. Типичные проблемы машин второй половины 2023 года: Текущие на морозе патрубки системы охлаждения Заедания в КПП при включении 2-й передачи Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (прошивка Евро-5) Ремень вспомогательных механизмов может покрыться трещинами к 5-7ткм пробега Запотевание масляной горловины на клапанной крышке Вибрация (дисбаланс) промвала В общем-то, большинство проблем давно пофиксены и решаемы, но для нового автомобиля с ценником 1,5 миллиона уже как-то не серьёзно. Поэтому, заинтересованным в покупке Нивы Тревел я бы порекомендовал сейчас брать не новый автомобиль, а подыскать б/у с совсем малым пробегом. Ничего не потеряете, да ещё и денег сэкономите. Эти машины без проблем можно найти, так как многие понакупили Тревелов, думая, что это такой же автомобиль как их бывший комфортный 15-летний кроссовер, а потом разочаровашись начали выставлять их на продажу. И в этом случае есть два годых варианта. Первый – искать машину на заводском Евро-2, как у меня. Это машины без АБС, на Евро-2 и мозгах ИТЕЛМА, выпуска с весны 2022 и до середины (примерно) 2023 года. Вариант «Back to USSR» – никаких опций кроме кондея и передних стеклоподъёмников. Второй – искать машину выпуска ранее весны 2022 года. Это машины с АБС и прочими опциями, мультимедиа, обогревом лба, штатным иммобилайзером, и т.д., на Евро-5 и мозгах БОШ. Вот как-то так. Доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
22.01.2024
Пробег 16908 Не успели отгреметь фанфары юбилея, как вдруг... ![]() Ложная тревога, товарищи, расходимся...)) После возвращения из очередной поездки в Витебск, стал я замечать знакомый хруст при нажатии педали сцепления. Вот чем мне нравится этот автомобиль - партитура практически всех издаваемых акустических колебаний давно изучена. Токмо напряжёшься... чу!.. так это ж здрасьте, это вот это, а это - это. И не надо никакой диагностики, достаточно просто повнимательнее посмотреть - оно?.. Так и здесь. Кто ездил на "классиике" и ещё помнит, тем этот характерный щелчок педали сцепления хорошо знаком. Так "сигналит" подизносившийся набалдашник штока рабочего цилиндра сцепления, который упирается в вилку. Во, думаю! Обрадовался. Наконец-то!.. Появился повод как правильному культурному нивоводу, полежать под машиной. Гаечки покрутить ключиками, снять-поставить, вот это вот всё. Обожаю все эти процедуры с советскими конструкциями автомобилей. Но сначала, так как уже известно что к чему, решил провести артподготовку, и запастись знаниями о возможной покупке деталей. Потому как, если это шток, то лучше его сразу поменять. Полез смотреть по деталям на Озон, ибо ехать за такой мелочью в райцентр лень. И вот, нашелся шток за 450 рублей. Хм... Смотрю, и дальше вижу целый цилиндр в сборе за... 950 целковых. И думаю, уж лучше я тогда возьму в сборе. Ибо, к чему вся эта возня со штоком при такой разнице. Тем более, что цилиндр предлагался белорусский, а я люблю напихивать в свои машины всякого белорусского. Шины вот, уже белорусские, масло будет скоро такое же, а тут и цилиндр как бы зайдёт по той же теме...)) ![]() Отлично, думаю, годный вариант. Но, сначала убедимся в том, что оно нам на самом деле надо. Иду, и начинаю тщательно слушать щелчки. И вот, зараза, слышу, что звук-то изнутри, а не снаружи доносится. Потому что если шток, то присев у открытой водительской двери и нажимая рукой педаль сцепления, то звук снаружи прям вот хорошо слышно. Ага. Не в штоке дело, выходит. Тогда нажимаю педаль, и слушаю/смотрю внутренности. В итоге оказалось, что щёлкал концевик включателя датчика педали сцепления. Пластиковый. Вот эта вот мне современная любовь ко всему пластиковому-одноразовому и до Нивы добралась. Да ёпрст... Ну, ладно... Что ж тут поделаешь. Погрел я этот датчик феном, да побрызгал силиконкой, щелчок и пропал. Видимо, влага какая-то попала и подмёрзла, вот и щёлкать начал. Короче, обломалась моя затея под машиной полежать. А рабочий цилиндр сцепления белорусский всё-равно в запас куплю. Красивое. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
30.01.2024
И снова Витебск. ![]() кликабельно ![]() На улице 0 +1, дорога сырой и сухой асфальт. На липучке при таких условиях очень тихо и комфортно передвигаться. После того как нам тут в позапрошлом году закатали в хороший асфальт дорогу до соседнего райцентра, из этой дороги получилась приятная тестовая трасса. Не широкая двухполоска с идеальным асфальтом, минимальной интенсивностью движения, и набором очень интересных поворотов, связок поворотов, скоростных, медленных, с перепадом высот, и изменяемой крутизной. В общем, всяк желающий может почувствовать себя на тестовом полигоне.)) И каждый раз, когда на покрытии отсутвует снег/лёд, когда можно по этой "трассе" в поворотах поднажать (ну, с поправкой только до той степени, чтобы пассажиры не вцеплялись побелевшими пальцами в подлокотники)) ), Нива меня удивляет своей устойчивостью на скорости в поворотах, послушностью руля и точно настроенным управлением тягой. Вот реально, ТАКОГО я от этой машины не ожидал ВООБЩЕ. Как получилось у инженеров ВАЗа так настроить шасси при общей мягкости и потрясающей энергоёмкости подвески, для меня загадка... А это лёХкий завтрак (на двоих) в "Хате", включающий: Домашнюю котлету с картошкой Блинчики с курицей Сырничек со сметаной Капусту по-витебски Салат с ветчиной и фасолью Парочку кукурузных булочек Имбирный напиток И чашечка кофе (которой на фотке ещё нет) Стоимость этого пит-стопа - 25 белорусских рублей, или 715 рублей РФ. кликабельно
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
01.04.2024
Пробег 19802 Что-то я забил на ежемесячные отчёты...)) Пробег с начала года - 3749км. ![]() Технические вопросы - ваапшЭ нет вопросов. Аж печаль...))) Руки-то чешутся, а делать нечего...)) Проверить и подтянуть подшипники ступиц не в счёт, надо сейчас сделать, но это регулярка на 15 минут. Потихоньку подкупаю запчасти на всякие грядущие ТО. Фильтры там всякие, свечи... Всё незаметно, ибо ценник на всякое такое примерно равен пачке хороших сигарет +/-... Мотор к 20 тысячам раскатался, это чувствуется на затяжных подъёмах. Там где раньше в середине подъема всё сдувалось и приходилось переключаться на передачу ниже, теперь всё залетает без проблем, без переключений. Да и разгон на каждой передаче стал веселее. Если стоя на светофоре отпускаешь тормоз и машина чуть покатилась, можно спокойно стартовать со второй, как на Дастере. Расход по схеме "трасса и немного города" устаканился в рамках 8,6 - 8,8. Что для такой монструозной механической полноприводной трансмиссии вполне годно. Эйфория, о которой мне говорил Командор сразу после покупки, так и не отпускает. Убеждение, что я таки себе нашёл то, мимо чего долго ходил и что мне на самом деле было нужно, крепнет. Главное, что вселяет этот автомобиль не только на дороге, но и странным образом по жизни - абсолютное психологическое спокойствие. С ним как-то вообще ВСЁ пофиг.. )) Даже если настанет конец света я абсолютно уверен, что и тогда куда надо проеду, всё починю даже в лесу с помощью ключа на 13 и какой-то матери, а запчасти всегда будут даже в виде артефактов ещё лет на 300... ))
Последний раз редактировалось More; 01.04.2024 в 22:02. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
тама тянуть нечего |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Там конусные, которые ещё со времён царя гороха - 2121-3103020-10.
Под двухрядку надо ступичные узлы ВолгаАвтоПром ставить. Но я пока не хочу заморачиваться. 1-2 раза в год проверить-подтянуть не проблема...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#16 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
21.05.2024
Пробег 22783 Ещё один замер из поездки в Витебск. Трасса 100-110 с обгонами фур, плюс постоянно работающий кондей. Резина АТ. Итого 9л. на сотню. На этом, пожалуй, измерительные тесты можно завершить. Короче, если не ловить блох, то грубо трассовый расход получается не более 9 литров на резине АТ. Тип масла в прогретой трансмиссии на расход не влияет никак вообще. Думаю, что на шоссейной резине расход может быть меньше где-то на 0,5 - 1,0л на сотню. Но Ниву же не затем покупают, чтобы расходом сильно интересоваться...)) Поэтому, если нет денег на бензин, то Нива тебе не нужна... ))Про масло НАФТАН 5W40. По самому маслу особых замечаний нет, уровень за последнюю тысячу км практически не ушёл. Не знаю, что там в прошлый раз приключилось, может это я где-то по трассе излишне притопил, в общем х.з. Но фишка в другом. После 4000км пробега на этом масле , начали постукивать гидрики на прогреве. Причём, начинают где-то уже через 1 минуту после запуска, и клацают вплоть до прогрева на рабочую температуру. Так что покатаю я этот НАФТАН до 6000км, и солью нафиг. Не зашёл он этому мотору. На следующий интервал, как раз в лето, залью полусинь "Газпромнефть" Premium L 10W40. Тут что-то вспомнил, как на 10W40 первый Дастер на холостых работал, мотор просто шелестел еле слышно. Решил здесь тоже попробовать. По технической части к машине претензий нет, всё штатно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
12.06.2024
Пробег 23218 Сегодня под капотом обнаружилось прекрасное. ![]() Полез я, значит, долить жижу омывайки против мух. Кинул взгляд на ремешок, а там такое: ![]() И это ещё не самый стрёмный фрагмент, есть похуже, просто фоткать не удобно, этот был выше. Конечно, знал я о том, что с завода сюда ставят ремешок Балаково, и он полное УГ. Ну, поглядывал я на него сначала периодически, а потом как-то подзабил, потому что всё было в норме. А тут вдруг трещинки по ручейкам повсеместно. Поэтому, ну его нафиг, заказал ContiTECH за каких-то страшных 1500 рублей.)) Потому что основная масса всяких популярных китайских брендов стоит 500-600. Ладно, посмотрим, как оригинал выглядит я изучил, пришлют левак - откажусь. Поеду тогда что-нибудь популярное из дешмана возьму в магазине в райцентре, под личную ответственность продавца. Но, поменять так и так надо, ибо этот заводской на ладан дышит. Заодно посмотрим ролики, смазки добъём. PS. Что интересно, ремень привода компрессора кондиционера с завода стоит ContiTECH.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#18 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
18.01.2025
Пробег 32229 Вчера исполнилось ровно два года с того момента, как в нашем домашнем гараже появилась Нива Тревел. ![]() ![]() Сначала отчёт по технической части. За два года, из внеплановых работ произошло следующее: 1. Ремонт правого зеркала заднего вида (на первой же неделе, не работал обогрев и регулировка), сделано ОД по гарантии. 2. Замена ремня вспомогательных механизмов (ребята в сервисе поставили китайский ремень за 500 рублей, ходит по сей день). 3. Замена пыльника на шрузе кардана (поменяли в сервисе, пыльник я видно где-то в лесу надорвал). 4. Замена комплекта реактивных тяг заднего моста и верхней правой шаровой (запчасти на 5000р, сделано у ребят в сервисе). Все четыре эпизода не приводили к остановке эксплуатации, и устранялись по мере возможности в удобное время. Считаю, что для повседневной эксплуатации Нивы в течении 2-х лет, это всё мелочи ни о чём, думал будет гораздо хуже. Кто считает иначе, тому к мыслям о покупке Нивы лучше и близко не подходить... ![]() Дальше про гарантию. На гарантию я забил после прохождения ТО-1. Чего и всем остальным советую с этими машинами. То есть, пройдя ТО-1 гарантия сохраняется до следующего ТО-2, которое нужно проходить на пробеге 25.000км. Как правило, все серьёзные заводские косяки выплывают как раз за пробег 25-30 тысяч. Поэтому, никакого смысла ехать на ТО-2 я не видел, особенно с учётом того, что достижение этого пробега у меня состоялось где-то за 3 месяца до окончания срока двухлетней гарантии по времени. Вчера гарантий срок на автомобиль истёк, ничего криминального за эти 3 месяца не произошло. Конский ценник за работы и расходники пусть дилер впаривает кому-нибудь ещё. По поводу регулярного постгарантийного обслуживания этих машин у ОД, скажу так - это вообще лютая дичь. Теперь об общих впечатлениях. Вкратце - как уже не раз говорил здесь, машина превзошла ожидания. Думал, что будет хуже. Среди этой общей оценки есть две конкретных особенности, которые стоит особо отметить. По этим двум параметрам машина превзошла ожидания НАСТОЛЬКО, насколько я даже не мог подумать. Первое - эргономический комфорт на месте водителя. Удобство посадки на водительском месте я особенно оценил после летней поездки в Москву. И дальше - продуманная эргономика элементов управления. Всё нужное - наверху, всё необходимое - под рукой. Большие кнопки на всё, удобные "крутилки" управления кондеем/печкой и воздушными потоками. Про кондей и печку тоже говорил не раз. Они просто атомные. Обзор! Зеркала! В этом плане всё просто отлично. Боковые передние стёкла не закидывает грязью при длительном движении по трассе в слякоть. Второе - устойчивость машины в поворотах. Вот это то, что я тоже совершенно не ожидал от этой машины. Кто на форуме давно, те знают, что не очень люблю слишком быстро ездить по прямой, но отжечь в поворотах на извилистой трассе, это только дай. ))) На Ниве к этому я сначала подходил с осторожностью, но постепенно прощупывая "края стакана" оказалось, что в поворотах она стоит получше того же Дастера. Вот это мне был прямо шок, что она так везёт в поворотах. Сюда же можно отнести очень грамотно настроенный е-газ, дозировать тягу здесь можно очень точно, плюс отклик на педали более резкий, чем был на Дастере. PS. Забыл, есть ещё третье - качество сборки салона. До сих пор внутри тишина, ничего не скрипит, не трещит не хрюкает. Абсолютно не ожидал такого от Автоваза. Теперь о моторе. 80 лошадей. На этом рассказ можно было бы и закончить... ))Но, нет. Где-то к пробегу 30 тысяч мотор раскрылся. Плюс оказалось, что он гораздо резвее себя чувствует на маслах W30, чем W40. Сейчас впечатления от динамики стали точно такие же, как были на первом Дастере с мотором К4М. Только здесь более удобные и "длинные" 2-3-4 передачи, чего не хватало на Дастере по городу. Третья так и вообще вывозит. Ещё бы чуть-чуть момент ниже увести, и было бы вообще идеально. Сейчас пока плотно сел на зондирование темы альтернативных прошивок, но дело это не быстрое. Как начал чуть бодрее ездить, появился ещё нюанс. В некоторых случаях перестало хватать штатных тормозов. В принципе не сильно напрягает, но перфекционизм не дремлет. Скорее всего к весне буду ставить "восьмёрочные" одноцилиндровые суппорта, они более "цепкие" на усилие. Но это всё личная лирика, для обычной езды штатных вполне хватает. И в конце пара слов для тех, кто косит глазом в сторону "Шевика" или "Тревела" с потенциальными мыслями о покупке. Ребята, десять раз подумайте - а нахрен оно вам надо? Точно надо? Вот прям НАДО? Тогда, да. ))Всем, кто будет вам пытаться доказывать, что это современный автомобиль - плюньте во что-нибудь от души, и воткните что-нибудь туда же. Это НЕ современный автомобиль. Концепция и конструктив этой машины созданы практически 50 лет назад. Современным он по определению БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ЛИЧНО МНЕ этот автомобиль в кайф. Я знал, что он такой, и покупал его абсолютно сознательно, с полным пониманием того, ЧТО и ЗАЧЕМ я покупаю. Но если кто-то ждёт от него привычных ощущений, таких же как от любого современного (даже 10-летнего) кроссовера, то вас постигнет разочарование. Ещё раз повторю. Это автомобиль старой школы. Это автомобиль не для современного потребителя, а для владельца из СССР. В этом есть масса своих плюсов, и масса минусов, со всеми вытекающими. Он прост, дубов, неказист, периодически требует к себе внимания, любит самостоятельное обслуживание. Но при соответствующем подходе также удобен, надёжен, неприхотлив, как советская брезентовая двухместная палатка. )) Я покупал эту машину исходя из своих конкретных условий эксплутации, и исходя из своих собственных предпочтений и приоритетов. Для моих условий в данный момент, я абсолютно удовлетворён этим выбором. Как будет для ваших - не знаю. Не ошибитесь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 18.01.2025 в 15:13. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |