|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2020, 08:03 | #25 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
И они не делают адаптацию, они делают сброс адаптации. Коробка потом сама будет адаптироваться под Вас.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
07.08.2023, 01:48 | #26 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 23.07.2023
Адрес: Нальчик
Сообщений: 1
|
Пинки при переключении со 2 на 1
Тоже были пинки на понижение. Со с 3на 2 и на 1. Думал надо масло в АКПП поменять и все пройдет. Читал в инете советовали почистить дроссельную заслонку. Почистил. Как писали 1 вкл зажиг, 1мин выкл и опять мин и пуск. Все это фигня , не работает. Поехал к диагносту чтоб адаптировал через комп, 5 мин и вуаля. Выехал проверил все четко. Так что ехать надо к компьютерщику
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.09.2023, 10:17 | #28 |
Новичок
Имя: MKx4
Регистрация: 04.09.2023
Адрес: СПб
Сообщений: 2
|
Дастер 2.0 F4R 160тыс пробег
Пиналась коробка со 2й на 1ю. Два года изучения вопроса. При переходе на ручное управление пинки исчезают. Значит масло и соленоиды не причем! Вывод-проблема в мозгах, или датчиках, или в том, что влияет на датчики. Идея с заслонкой и тем что с ней связана, понравилась. Собрался чистить камеру дроссельной заслонки, рядом с ней стоит клапан картерных газов. Решил заменить до чистки (знал что работает не корректно) Цена 1500 замена в салоне 3000))). Менял естественно сам. Нужна малая плоская отвертка, смелость и пять минут. Пинки пропали. |
20.09.2023, 12:59 | #29 |
Новичок
Имя: MKx4
Регистрация: 04.09.2023
Адрес: СПб
Сообщений: 2
|
Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку. Снять — поставить заняло минут 10. Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать. Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе. После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК. Замена клапана до конца проблему не убрала. Почистил дроссельную заслонку. Снять — поставить заняло минут 10. Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать. Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе. После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|