|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#5 |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2017
Адрес: Пермь
Авто: Renault Duster 2020, Drive, 1.5 dCi, ESP, Блокка ИЖ-Техно, чип Adact
Сообщений: 74
![]() |
Еще месяц назад заезжал в крупный и очень популярный в городе автосервис (их целая сеть). Искали газоанализатором наличие выхлопа в расширительном бачке. Выхлопных газов не обнаружено, но они толком не газовали и не грели мотор, проверяли на ХХ при закрытом термостате при температуре ОЖ менее 75 градусов. В идеале нужно было как минимум до 85-90 градусов нагреть двигатель, чтобы хорошо открылся термостат и заработал второй круг с пароотводом.
Так же проверка на газы этим прибором осуществляется, когда бачок почти пустой, а у него почти через край лилось. Это даже в инструкции на данное изделие написано, как и про то, что нужно хорошенько прогреть мотор. Такие "специалисты" в крупных сервисах потом ремонтируют моторы многого не зная + вносят в базу типа Автотеки историю о ремонте. Последний раз редактировалось Sergey159; 19.02.2023 в 10:54. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |