|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Эти ребята просто привыкли ремонтировать корейцев. Они к ним просто потоком идут и на поток, в общем-то, поставлены. Про неудобство обслуживания он прав, но это последствия впихивания в невпихуемое (это ж B0, из которой сделали кроссовер, да еще совсем некомпактный 2Л мотор). Мое мнение, что точить циллиндры сам хозяин захотел. Зазор в 8 соток не такой критичный. Конус 2 сотки... Ну фиг знает, я не спец. Но силумин у корейцев до 3-4 соток раздувает. Если достать поршни большей группы (если на 2 то вообще огонь) да новые кольца поставить - то еще 100+ тыс. хватит. Вопрос только - можно ли достать эти поршни (вместо B группу D, например). Мотор масло жрал исключительно из-за маслосъемных колец и зазора ЦПГ. После замены колец перестал бы. А тут залезли уж... Делай нормально. На фоне всех прокладочек, болтиков и пр. стоимость расточки и поршней непринципиальна. Я по поводу катилика успокоился, судя по всему его непросто сломать у нас. Вывод простой - надо масло менять регулярно, покупать непаленку, может даже 30-ку (её сдирать со стенок попроще, а мотор это позволяет), а то кольца лягут, они к этому склонны (нетолстые и сливных отверстий маловато). ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Цитата:
Тот же k-power говорит, что пока это были 1.5 движки - ходили по 300+ под легенькими 12-ми. Как только стали издеваться дальше над геометрией - 1.6 + оптимизация аля-франс начались приколы на пробегах около 100. 1.8 вообще с завода уже на коленях выезжает (зазоры огромные, кольца тонкие, контроль качества плохой, плюс запчасти как на иномарку по цене). |
||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |