Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2022, 21:07   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.10.2022
Пробег 47.598


Пробег за месяц - 1232км.

кликабельно


Эксплуатация штатная, замечаний нет, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 01.11.2022, 18:20   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.11.2022
Пробег 48.587


Пробег за месяц - 989км.

кликабельно


Никаких работ по обслуживанию или ремонту за месяц не проводилось.
Комплект колёс на зимней резине будет установлен на днях.

В остальном...

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Эксплуатация штатная, замечаний нет, едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.11.2022, 14:02   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

03.11.2022

Сегодня у нас состоялось традиционное для начала ноября закрытие сезона дворовой шлангомойки...))

кликабельно



В очередной раз хочу отметить прогрессивный улучшайзинг Рено, и передать пламенный привет дизайнеру, работавшему над изменениями кузовных элементов фазы-2.
У меня к нему только один вопрос - где он берёт такой хороший план?..
Потому что ни один человек в трезвом уме не напихает такое количество всяких выемок, щелей и загогулин в те детали автомобиля, которые всегда бывают самыми грязными.

Если же взглянуть чуть шире, то этот эпизод вообще открывает понимание того, что человечество подразумевает под избитым модненьким понятием "прогресс и инновации"...
На фазе-1 такого количества дыр, нор, и всяких щелей с загнутостями на бамперах не было.






Так что камрады, если вы хотите хорошо помыть Дастер фаза-2, то у вас есть только два пути.
Либо очень хорошо и в совершенстве овладеть русским языком для неизбежного ежеминутного воздания должного авторам деталей при их мойке, либо ехать на мойку и платить деньги... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.11.2022, 17:21   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Комплект колёс на зимней резине будет установлен на днях.
Замена уже произведена, установлена зимняя Белшина, которая будет катать свой третий сезон.

По летнему Континенталю, который стоял на машине с завода, говорить особо нечего.
Резина как резина, ничего особенного.
Но у меня к ней одна громадная претензия - совершенно неприемлемый акваплан даже в неглубоких лужах.
Даже при скорости 80-90.
Это первая резина на моей практике, которая так охотно всплывает.

Даже на ровном газу это вызывает неприятные ощущения, когда вынужден одной стороной на скорости проезжать по лужам вдоль обочин.
А в разгоне так и вообще.
Откровенно чувствуется пробуксовка, а при выходе на асфальт ловишь удар в привод от колеса снова поймавшего зацеп.

Нам такой кузнец не нужен.
Поэтому, при первой же возможности от этого комплекта избавлюсь.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.11.2022, 16:41   #5
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...

По летнему Континенталю, который стоял на машине с завода, говорить особо нечего.
Резина как резина, ничего особенного.
...
Даже при скорости 80-90.
Это первая резина на моей практике, которая так охотно всплывает.
...
Зато как гордо написано на боковине - КОН-ТИ-НЕН-ТАЛЬ. И журналисты с гордостью отмечали, что верхние комплектации продавались не с хреном каким, а на КОН-ТИ-НЕН-ТА-ЛЕ!
Ничего личного, просто маркетинг.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2022, 08:08   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
И журналисты с гордостью отмечали, что верхние комплектации продавались не с хреном каким, а на КОН-ТИ-НЕН-ТА-ЛЕ!
Лучше бы с хреном...)))

Второй раз сталкиваюсь с Континенталем, и второй раз негативный опыт.
В прошлый раз, когда у нас ещё был Поло, купил на него зиму Континенталь - липучку асимметрию.
Тоже сильно так себе резина оказалась.
Курсовая устойчивость на ней была никакая при средних скоростях на асфальте, и на снежной кашице, совсем тоненькой даже, подплывала...

В общем, хорошо что сейчас есть Белшина и зима и лето.
Абсолютно устраивает, экспериментировать с чем-то ещё совсем нет желания.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2022, 19:46   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.12.2022
Пробег 49.419


Пробег за месяц - 832км.

Конечно, тут хотелось бы видеть фото чистого автомобиля и красивых пейзажей, но пока с этим туго.
Поэтому, будет просто фото сонного гаража, примороженного утренними -17... )))

кликабельно


Никаких нештатных ситуаций за прошедший месяц не приключилось.
В ближайших планах до Нового Года замена масла по пробегу.

Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2022, 13:05   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

27.12.2022
Пробег 50.261


Сегодня подошла очередная замена масла по пробегу.



В мотор пошла очередная порция Castrol GTX из запасов.
Масляный фильтр оригинал, покупался ещё для предыдущего Дастера.
Из свежих расходов только купленый на Озоне воздушный фильтр Sibtek (AF0614/1) за 540 рублей, и 500р работа в знакомом сервисе в райцентре.

Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.12.2022, 22:23   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

28.12.2022

На днях пробег машины перевалил за цифру 50.000км.
Решил сделать небольшой отчёт.

кликабельно


За это время с машиной по технической части не случилось ровным счётом ничего.
То есть, абсолютно ничего. Никаких отказов, никаких внеплановых замен, вообще ничего.
И даже передние колодки я ещё не менял...))
И это нормально. Такой степенью надёжности и должен обладать современный автомобиль.
А не выносить владельцу мозг десятками мелких косячков прямо с того момента, как выехал за ворота дилерского центра.

Есть ли в данном случае в этом заслуга Рено? Несомненно, какая-то есть.
Но основной залог такой стабильности в том, что на этом Дастере я стал с самого начала ездить ГОРАЗДО аккуратнее, чем на предыдущем.

Стиль эксплуатации предыдущей машины во многом был сформирован маркетологическими мифами, которыми был овеян Дастер при выходе на наш рынок.
"Неубиваемая подвеска", "сверхнадёжность", и прочее рекламное "бла-бла-бла".
Два раза замененные вкруг амортизаторы за пробег 170.000, бессчётное количество стоек стабилизатора, а также втулки, рычаги, подшипники, тяги и сайлентблоки не дадут соврать.

Теперь, по плохим дорогам я езжу аккуратно, как и на любой другой машине.
Кроме того что это полезно, это ещё и комфортно.
Да, на скорости выше 80-ти Дастер позволяет не замечать ямки, трещины и мелкие кочки.
Или наоборот, на скорости меньше 30-ти, он превращается в мягкий диван на любых неровностях.
Но вот в диапазоне от 30-ти до 80-ти, на подвеску и руль всё приходит очень отчётливо.
А это как раз тот диапазон скоростей, на которых и хотелось бы перемещаться по плохим дорогам.

И получается некий когнитивный диссонанс.
Машину для плохих дорог мне совершенно не хочется как следует на них использовать.
Потому что я уже знаю, чем это заканчивается в техническом плане для "неубиваемой" подвески.

Ну да ладно. Теперь по пунктам.


Комфорт/салон
С этим всё более-менее в порядке.
Печка греет, кондей дует, радио играет.
Кстати, радиоприёмник достаточно слабенький.
FM берёт только очень хороший уровень сигнала. В городе этого не заметно, а здесь во всей красе.
Из несомненных плюсов по сравнению с Дастером 2012 - обогрев лобового стекла.
Зимой пользуемся постоянно. Да и летом от запотевания в ливни спасает.
Заводская тонировка только на боковых задних стёклах. А само заднее, где она мне нужнее всего, пришлось доделывать самому.
Да сделайте ж вы, гады, полусферу целиком, раз уж тонировка у вас в опциях комплектации.
Но, нет... непозволительная роскошь для завода.

Из минусов - передние сиденья с боковыми подушками.
Сидеть удобно, но в машине стало тесно!
В дороге стали толкаться локтями с Ирин Сергевной, при том что оба не обладаем мощной статью и широкой костью.
Если на передний ряд усядутся два дюжих мужика в тулупах, комфорт у них будет примерно как в Запорожце.
На предыдущем Дастере, где сидения были без боковых подушек, такой фигни не было.

По всяким остальным опциям ничего особо не скажу.
Один раз по дороге в Беларусь пользовался круиз-контролем.
Не понравилось.
Это надо дорогу, по которой ты хотя бы полчаса в ровном режиме можешь проехать.
А с интенсивным движением и частыми населёнными пунктами, это маета одна получается.
Больше не пользовался.


Двигатель/Подвеска
Двигатели К4М и F4R вот это то, за что реношникам надо ставить памятники при жизни.
Предыдущая машина с мотором К4М за 8 лет буйной жизни и 170 тысяч пробега не подкинула ни единой проблемы с мотором за всё время.
Только замена расходников по пробегу.
Глюк датчика катализатора не беру в расчёт, так как это уже к выхлопу больше относится.
Нынешний F4R тоже пока держится молодцом.

Что касается связки этих моторов с механической коробкой TL8.
Никаких особых преимуществ мотора 2.0 перед 1.6 я не заметил.
Таких, чтобы на этом заострять и показывать пальцем.
Более того, связка К4М и TL8 при езде по городу мне нравилась гораздо больше.
Но на трассе у F4R есть небольшое преимущество на обгонах.
Да и на скорости 100-110 мотор гораздо меньше слышно в салоне, чем у 1.6.
В общем, я бы сказал так.
Оба мотора отличные. По надёжности это жёсткая "5".
Но если эксплуатация преимущественно городская, то я бы брал 1.6.
Если больше трассы, то 2.0.

Теперь о подвеске.
Вот это, конечно, печаль.
С самого начала возникло ощущение того, что подвеска машины 2020 года сбалансирована гораздо хуже, чем машины 2012.
Какая-то ненужная расхлябанность. Где не нужно жёсткость, где не нужно мягкость.
Какой-то непонятный недоделанный или, скорее, перемудрённый компот.
Судя по всему, после сканирования отзывов покупателей машин 12-14 годов, её пытались как-то доработать.
Помню, в начале люди часто жаловались тогда, дескать подвеска излишне мягкая, Дастер излишне валкий.
Ну вот и намутили что-то, ни семь ни восемь...
В общем, за подвеску машине 2020 максимум три очка.
В первом Дастере подвеска была ладной, сбалансированной, удовольствие, а не подвеска.
А тут печаль.


Кузов/Экстерьер/Свет
По кузову могу сказать только то, что на водостоках до сих пор нет трещин.
Хотя, может это тоже, результат аккуратности вождения.
Пластиковые накладки на крыльях реально полезны.
Особенно на задних, они там принимают на себя самый жёсткий пескоструй, который без них летел бы на металл крыла.
Дальний свет ГОРАЗДО лучше предыдущей версии фар на фазе-1.
Ближний почти такой же как и был.
Заводские шины Континенталь - унылое говно. Всплывают даже на не очень большой скорости в небольших лужах.
Рекомендуются сразу к выбросу на помойку, или продажу фанатам бренда.

О полном приводе и проходимости ничего не пишу.
С этим никаких изменений, это и так все знают.


Доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.01.2023, 20:11   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

03.01.2023
Пробег 50.746


Пробег за месяц - 1327км.

кликабельно


Кроме замены фильтров и масла в двигателе, никаких работ в прошлом месяце не проводилось.
Едем дальше...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2023, 14:40   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

18.01.2023

" - Адам! Антилопа была хорошим автомобилем, но на свете есть ещё много хороших машин!.."

О. Бендер



__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика