|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я не хочу, чтобы мне новый (свежий) Дастер чинили по три месяца "худо-бедно", хер знает где, хер знает как, из каких-то дешманских говнолиновых запчастей, или вместо этого сунули сумму, которой хватит на пару бутылок коньяка, но не на качественный ремонт. Вот эта вот вся хренОта, да ещё после прыжков по кабинетам с заполнением тыщщи всяких мелких бумажек, она мне не нужна. Она нужна тем, кто с этого качает бабло. Уж если есть страховка, то она должна быть "от всего". И если я заплатил за неё деньги, то мне должно быть плевать, есть ОСАГО у виновника, нет, был ли это марсианин, или мою машину на парковке протаранил гватемальский сухогруз. Меня это не должно парить, если я заплатил за страховку. Да, пусть это будет дорого, но те кому это реально нужно, пусть этим и пользуются, за комфорт нужно платить. Но за комфорт, а не за то пидрилово голоштанное, которое нам сейчас впаривают вместо страховки. С кучей всяких условий, ограничений, и прочих плясок с бубнами. Страхование как услуга должно присутствовать, но только добровольное, и максимально удобное для клиента.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |