Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2022, 18:31   #1
Smoke5
Новичок
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
Smoke5
По умолчанию Детонация двигателя, глохнет на низких.

Форумчане, подскажите по дастеру 2л/АКПП/4x4/пробег 90тыщ.
Вдруг появилась ощутимая детонация двигателя, на газ реагирует слабо, как будто движок с 2л превратился в 0.8л в пробках при низких оборотах или при заезде в горку а чаще при заднем ходе - глохнет.
До этого с пол года ездил с ошибкой P2119 (дроссельная заслонка), когда началась вышеописанная проблема, появилась новая ошибка P0706, решил что заслонка отъезжает, снял ее, промыл, заменил резиновые кольца, прочистил контакты, установил. Сбросил ошибки, появляться перестали. Но вышеописанная проблема никуда не ушла, так же глохнет. Получается что ошибки вообще не были связаны с детонацией двигателя, или второй вариант что заслонка так и продолжает работать в неправильном режиме, не смотря на исчезновение ошибок. Пробовал "обучать" заслонку, включал зажигание (без завода) на 5 минут, и отключал снова, этот метод описан на ютубе. Не помогло. посоветуйте в каком направлении искать причину ?
Smoke5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.07.2022, 21:54   #2
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,087
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Чистить дроссель и менять свечи, заодно посмотреть, не капает ли омывайка в колодец , не помню, толи 2, то ли 3 цилиндра
__________________
#мненестыдно
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2022, 22:02   #3
Smoke5
Новичок
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
Smoke5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Чистить дроссель и менять свечи, заодно посмотреть, не капает ли омывайка в колодец , не помню, толи 2, то ли 3 цилиндра
так дроссель только почистил и заменил на нем кольца, писал выше, но глохнуть машина начала ДО чистки дросселя. На свечи тоже думаю, хотя они прошли всего 8 тысяч (motrio 8671004086), заказал уже новый комплект. Проблему с омывайкой знаю, не капает. 200км назад, менял ГРМ, не может быть в этом дело, перескок зуба или что то подобное ?

Последний раз редактировалось Smoke5; 29.07.2022 в 22:04.
Smoke5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2022, 00:08   #4
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoke5 Посмотреть сообщение
не может быть в этом дело, перескок зуба или что то подобное ?
ходит легенда, что в появившихся после ремонта ( обслуживания) проблемах, нужно искать руку слесаря.
и если после замены ГРМ у вас всё это началось, то нужно было сразу возвращаться за продолжением ремонта!
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2022, 00:11   #5
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

Проблема появилась до замены ремня ГРМ или после?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2022, 00:26   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Если проблема появилась после замены ремня, то тут вероятно, что намудрили при замене.
В другую сторону нечего копать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2022, 00:46   #7
Smoke5
Новичок
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
Smoke5
По умолчанию

проблема появилась после замены ГРМ, но после этого проехал 200-300км и на этом отрезке все было хорошо, т.е. логично предположить что косяк при замене ГРМ всплыл бы сразу. мне важно понять, может ли глохнуть и детонировать движок именно на низких оборотах из за любых проблем с ГРМ ? и если нет, то в какую сторону копать ? на днях заменю свечи, но т.к. они прошли всего 8 тыщ, не уверен что проблема решится, поэтому и полез на форум к общественному разуму обратится
Smoke5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2022, 01:03   #8
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smoke5 Посмотреть сообщение
может ли глохнуть и детонировать движок именно на низких оборотах из за любых проблем с ГРМ ?
почему нет?
но вам стоит сначала поменять всё самое простое- воздушный фильтр например, потом свечи. поискать подсос воздуха- может отошел патрубок. ну и самое первое- пошевелить-перевтыкнуть все доступные разъемы и датчики под капотом.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2022, 01:49   #9
Андрей1974
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Андрей1974
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974 Андрей1974
По умолчанию

А может банально залили плохой бензин?
Андрей1974 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2022, 20:07   #10
Smoke5
Новичок
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 18.03.2020
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Duster (Privilege) 2014г 4WD/АКПП/2.0
Сообщений: 12
Smoke5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
почему нет?
но вам стоит сначала поменять всё самое простое- воздушный фильтр например, потом свечи. поискать подсос воздуха- может отошел патрубок. ну и самое первое- пошевелить-перевтыкнуть все доступные разъемы и датчики под капотом.
воздушный фильтр я снимал когда чистил дроссельную заслонку (заслонку не снять без съема кожуха фильтра), фильтр в порядке. Свечи уже заказал, единственное что пришло в голову из простого. Подсоса воздуха точно нет, т.к. я снимал дроссельную заслонку и менял на ней кольца, а глохла авто и до чистки дросселя и после (собственно полез снимать и чистить дроссель, т.к. думал что дело в нем, тем более ошибка по дросселю горела, после чистки пропала). Разъемы проверю, спасибо, может и правда контакт...

Насчет влияния ГРМ на двигатель, насколько я знаю там бы глохло на любых оборотах а не только на низких, поэтому и спросил может ли быть виноват ГРМ именно при моих симптомах.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
А может банально залили плохой бензин?
нее, началось когда в баке уже было 20% топлива, а заправляю всегда полный бак.
Smoke5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика