|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2022, 14:43 | #141 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
Пузырьки так же есть))) я думаю это норма, отключать датчик температуры топлива можно, только приводит к повышенному расходу, по умолчанию темпер на нем установлен на 130гр. У меня после перепрошивки форсунок проблема ушла… Посмотрим в межсезонье что будет). Одно бесит.. покупая машину за 1,5 млн приходиться парить мозг с какой то херней…
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.02.2022, 16:00 | #143 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 07.02.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
|
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное. Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно. Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали. Может кому-то будет полезно =) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2022, 12:58 | #144 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
|
Цитата:
Может получится найти гаражного мастера, который решит эту проблем? |
|
19.03.2022, 15:52 | #145 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
|
19.03.2022, 18:33 | #146 | |
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
|
Цитата:
Снять, ну очень просто. Продуть по возможности, или "отсосать" пылесосом (щелевая насадка, в неё трубочку изолентой закрепив. я так делал) шланги соединить между собой соединителем как для шланга омывателя. "почакал" ещё, подавая напряжение 12 с аккумулятора, ход штока разработав. Ну и так-же погазовать как советовал автомеханик или проехаться 200-500м я проехался, и почувствуешь приёмистость (лепестки турбины прошарошаться). Собирать не перепутать шланги местами, чуть разный диаметр. Можно разбирать, там защёлочки есть и механические регулировки, по факту момент подключения турбины, но очень сложно и чувствительно. Я не решился разбирать. Было это около 130 тыс, проездил столько-же без проблем. Собственно эта "шняга" с меганов и не только. Лет 6 назад был массовый "провал" при наборе оборотов, ветка была и на дружественном сайте у части авто. Предполагаю что бракованная партия была именно в настройке механической. П,С, И тут как вариант "заедает шток" в некоторых регуляторах. Время выпука авто совпадают? Стенд проверки данной детали у ОД имеются, где механик советует отключать? Проверка на заведомо рабочий есть возможность с другой машины? На разборке думаю не очень дорого.
__________________
Дело было не в бобине, ....... Последний раз редактировалось n_dum; 19.03.2022 в 19:19. |
|
25.03.2022, 11:43 | #147 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Не помню уже щас. Небольшой минус вроде.
Сейчас немного по другому стало проявляться, если раньше на полностью прогретом после поездки, то последние пару дней замечаю, что после поездки все ровно, а вот после небольшой стоянки, когда мотор градусов до 60 остынет, сразу после запуска начинает подколбашивать. Раньше перегазовкой не лечилось, сейчас стало лечиться. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2022, 19:36 | #148 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 10.05.2022
Адрес: Краснодарский край, станица Ленингоадская
Сообщений: 2
|
Плавающие обороты на к9к
Здравствуйте уважаемые пользователи! Перелопатил кучу статей и форумов проблема плавающих оборотов на дизельном дастере остаётся открытой. Есть хоть один человек у кого получилось решить данную проблему, а то воды много, но нет ни одного ответа с решением данной проблемы
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- Здравствуйте! Удалось решить проблему с плавающими оборотами |
11.05.2022, 10:46 | #149 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Несколько раз встречал что просто тупая перепрописка форсунок,попробуй подъехать к любому автосервису у кого есть клип что бы перепрописали, работы на 5мин +снять крышку пластиковую что бы считать номера , первый цилиндр от маховика.Хуже от этого не будет.
|
23.05.2022, 18:34 | #150 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.10.2021
Адрес: Краснодар
Сообщений: 8
|
В соседней ветке нашел следующую рекомендацию по плавающим оборотам: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10257
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2022, 11:34 | #152 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Цитата:
У вас точно заводская прошивка стоит? Температура топлива должна быть реальная, она не может превышать температуру двигателя! Тем более если температура топлива будет больше 100°С предвпрыски отключаются - динамика пропадает, больше 90 км/ч не едет.Приходилось отключать датчик температуры что бы хоть как-то машина ехала! Это было у меня на рестайле после прошивки на RSW! Температуру на холодном двигателе зимой показывал не ниже 65°С. Зимой ещё более менее как то ездил. А летом когда на улице более 30 градусов все машина перестала разгонятся! Помогла прошивка на Адакт, сейчас температура топлива почти ровна температуре охлаждающей жидкости в двигателе! Машина едет в любую жару! Если двигатель не прошитый , проверьте датчик температуры топлива! И посмотрите какая реальная температура топлива когда на датчике 130°С. На рестайле и на Дастер 2 двигатели и блоки управления одинаковые. Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 02.07.2022 в 11:42. |
|
02.07.2022, 15:34 | #153 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
Алехандро, Спасибо добрый человек!!!!!! Это действительно помогло!!! Блин столько времени потратил на эту ерунду! К тем рекомендациям которые я прочитал по Вашей ссылке я еще надел дополнительно уплотнительное кольцо на трубу перед дросселем, соединил с патрубком, сидит очень плотно, после этого обороты не плавают!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.07.2022, 15:04 | #156 | |
Член клуба
Имя: Udarnic
Регистрация: 11.07.2022
Адрес: МО
Сообщений: 8
|
Цитата:
Спасибо! |
|
08.08.2022, 11:17 | #158 |
Завсегдатай
Имя: Дима
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Ясный
Авто: 1,5 dci
Сообщений: 153
|
Уважаемые форумчане, по факту решения проблемы по оборотам…. Вообщем не помогает установка никаких уплотнительных колец, опять появились те же проблемы, при том что я поменял уплотнительное кольцо на новое, купил на дроме, садиться очень плотно, только толку нет… Видимо так и будем ездить… Прошивку теперь неизвестно сделают или нет…
|
08.08.2022, 12:09 | #159 | |
Член клуба
Имя: Udarnic
Регистрация: 11.07.2022
Адрес: МО
Сообщений: 8
|
Цитата:
Правда, не наблюдал плавающих оборотов уже с весны.. Возможно, из-за почти постоянно включенного кондиционера. |
|
08.08.2022, 14:52 | #160 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Кольца однозначно не при делах! Если пропускает то шум будет похлеще пылесоса,проверено лично! Когда в патрубках давление то места соединения как бы сами под давлением герметизируются(конструкция такая),несмотря на то что без давления вроде как карандаш в стакане, а небольшое потение или подтек масла появляется именно когда авто с заглушенным двигателем те когда уплотнение ослабевает,налет масла есть всегда в патрубках даже когда авто из магазина.
В свое время тоже по ложному следу вплоть до замены штатных патрубков на селиконовую гофру переходил с хомутами.Но у меня выскакивала ошибка по недонаддуву Р0299. |
|
|