|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ну, не взаимозаменяемы они никак, не влезе ещё по размерам под крыло, которое не выдержит увеличенную нагрузку и т.д. и т.п нереально это.
Как и ИЛ-96 с двумя ПД-35. Другая нагрузка, другое крыло, а это по сути другой самолёт и снова и т.л. и т.п. Надо осваивать серийное производство хоть чего-нибудь и тогда может будет счастье Сейчас есть только ссж с их двигателем по сути. Тут нужен наш. И вкладывать в серийное производство МС, которое лет через 5 может и запустится. За это время может сделают десяток ТУ. Имхо, вкладываться в расширение производства ТУ на горизонте года до 30 - занятие так себе, интегрально пока все настроится , то суммарный выхлоп будет не очень большой, а столько ресурсов будет потрачено
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |