|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Анатолич
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: Ивантеевка
Авто: Privelege 1.6, МКП6, 4х4, 2015 г.в.
Сообщений: 30
![]() |
Ну, вот смотри, я купил Дастер, а потом Кодиак. Я и я - это разная аудитория или одна? Вот рядом коллега сидит: ездит на Рио, но планирует Спортейдж. Классы разные, но покупатель-то один и тот же человек.
Есть понятная всем здесь точка отсчёта - Дастер, с ним и сравниваем все машины. Какой смысл сравнивать с Колеосом, если его тут ни у кого нет. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у человека приоритеты в течении жизни не меняются разве?
Разве он не может сколько угодно раз перейти из одной целевой аудитории в другую? У него ведь нет никаких обязательств ездить всю жизнь на одном типе, и принадлежать всегда только к одной целевой группе. Я например, пока жил в Москве, в сторону кроссоверов и не смотрел даже. Потом появились планы переезда в деревню, и появился Дастер. Сейчас мы тут локально опять переехали в более комфортные условия для автомобильной эксплуатации, и следующая машина опять будет совершенно точно НЕ кроссовер.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А у некоторых форумчан уже и прошлая. Насчёт экономии, так это изначально декларировалось реношниками при создании этой машины. И на тот момент, когда Дастер можно было купить за 600 тысяч, в то время как ближайший по цене полноприводный кроссовер стоил около миллиона, такая стратегия себя вполне оправдывала. Мне нравился мой предыдущий Дастер фаза-1 2012 года. Да, в нём не было определённых вещей для большего комфорта, но при этом в нём не было НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Абсолютно утилитарный, практичный автомобиль. Возить и ехать. При этом, чуть повышенной проходимости, по сравнению с любыми другими паркетниками. Сейчас уже ситуация несколько иная. И в козырях у Дастера остаётся только его проходимость, и по-прежнему, самый не дорогой на рынке дизель 4х4.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г Санкт-Петербург
Авто: Дусик продан теперь Колян шоколадный 2.5 6МКПП 4х4 Динамик
Сообщений: 23
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Игорь1971; 22.02.2022 в 21:14. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |