|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А потребности-то начинают снова расти...
11 авиакомпаний России, которые оставили кризис позади А с учётом новой, безхабовой концепции, потребность в новых бортах будет ещё выше. Особенно в России, с потенциально огромной внутренней сетью. Так что увы, в обозримом будущем и нам без А и Б не справиться, и наших самолётов самим-то ещё долго будет не хватать. Какая уж тут полномасштабная "конкуренция" и выход "в мир"... Единственная реальная конкуренция, которая грозит МС-21 в будущем, это конкуренция с китайским 929 за заказы в российских компаниях второго эшелона.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |