|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2022, 15:35 | #1 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Отзыв на Renault-remont (сами напросились)
Неоднократно обслуживался на "Renault-remont". Они еще называются "LR motors". Находятся на ул. Карьер, 2с1. Сервис как сервис. Мойки нет, а так все нормально (было).
Летом у сервиса поменялся владелец. Звоночек был еще в августе, но сегодня произошел вопиющий случай. Заранее записался на ТО. Приезжаю -- новые условия. Оказывается, сервис осуществляется только с моторным маслом сервиса. Мало того, что это прямо противоречит ст. 16 ФЗ "О ЗПП", данный момент не был заранее оговорен. При этом, я всегда привожу свое масло, и в базе есть на это указания. Цена масла -- 1220 руб. литр! На Маркете точно такое же масло я покупаю за 3000, еще пол-литра на промывку остается. Насчитали 10 тыр. с небольшим (к слову на петровском, у официала, за то же самое 7000). Вроде как приехал, машину помыл (мойки так и нет): давайте, куплю. Только сделайте скидку на ТО в одну тыщу. Ни в какую! Спишите бонусы (напоминаю, я постоянный клиент). Нет! Сделайте проценты на ТО. Нет! Ни копейки! Иди на юг! При том, что я беседовал в абсолютно корректной форме, без обвинений и ad hominem. Такое ощущение, что новый хозяин решил утилизировать остатки репутации и обанкротить бизнес. Я не верю, что если на ресешне творится трэш, то в ремонтной зоне может быть порядок. Если они так по-хамски относятся к клиентам, мастеров они вообще держат за скот. И если уж на личности переходить, на ресепшне сидит такая рожа с красными уже в 12 дня глазами, что страшно ключ передавать. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2022, 13:13 | #2 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
Да в Логан-Гараж к Кубику надо было ехать, и не заморачиваться с другими сомнительными сервисами.
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! |
07.02.2022, 13:47 | #4 |
Завсегдатай
Имя: николай
Регистрация: 29.03.2021
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 101
|
За 8 лет эксплуатации давно пора дорогу забыть к официалам. Тут на свою в феврале поеду ТО делать. Узнал у официалов-18000+, в сертифицированном центре - 8000+. Это значит - почувствуйте разницу. Не Дастер. Так для сравнения. Проверенный временем и клиентами Центр. Где кроме как масло менять, многое умеют.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2022, 22:32 | #5 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
|
Цитата:
|
|
08.02.2022, 06:24 | #6 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
|
я тоже все время ездил к официалам))) Авантайм на ул. Дм.Ульянова...
проблем с маслом у них никогда не было))) всегда свое привозил))) Но в этом январе поехал в другой сертифицированный))) центр... после того как оказалось, что смена масла стала в Авантайм 1500руб... против 450 руб... и диагностическую карту там теперь не делают... в сервисе поставили печати о прохождении ТО... сделали диагностическую карту... сход-развал без предварительной записи...))) да и привоз своих расходников... никого не удивил и не разочаровал...
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 08.02.2022 в 06:48. |
08.02.2022, 11:29 | #7 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 18.06.2016
Адрес: п. Загорянский
Сообщений: 428
|
Никогда не ездил к официалам! Вернее был один раз- в 1998 году, купив тогда девятку новую.
С тех пор к машинам подходят только те люди, которым я доверяю. И наличие дилерского договора вообще не интересует. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2022, 14:26 | #8 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
некоторые говорили, что ехать очень долго в проверенные сервисы, но яндекс говорил, что без пробок (понимаю, что нереально практически в Москве) 40 минут, а с пробками 1..1-10. И это сделать надо в среднем раз в год. неужто экономия времени в количестве часа в год стоит хорошего отношения к себе и машине, а то ведь можно больше потерять и времени, и денег
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|