|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2021, 11:52 | #161 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
У меня правый был с плохой шаровой и сайлентблоки подошли в районе 90 тыр. Заменил в сборе, когда второй подошел по сайлентблокам под 150 тыр, решил заменить тоже рычаг в сборе. Не все умеют правильно запрессовывать эти "волшебные резинки". Про задние говорят это бесполезно и надо менять рычагами... Хотя на драйве прессуют, но я же для себя не на продажу.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.07.2021, 21:36 | #162 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,058
|
Мне за 300 рублей заварили. Я бы так и дальше варил, пока было бы к чему прихватиться. Поменять оно всегда успеется. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.10.2021, 10:46 | #163 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Ещё на ТО мне приговорили к замене резонатор глушителя. Коррозия задней стенки делает своё дело. Сразу тогда я его менять не стал, решил поездить ещё. Но резонатор всё настойчивей напоминал о себе усилившимся рыком из-под днища. Временами даже пробивались в звуке выхлопа волговские нотки))) В общем, это дело надоело, и было решено заменить таки прогорельца.
Поискав информацию, выяснил, что в основном на замену все ставят CBD 120003. Изначально нацеливался на него, но наткнулся ещё на вариант от ФОБОСа - 28036. Особо информации по нему нет, но интереса ради и в познавательных целях решил взять его, тем более что ценник сейчас что у него, что у CBD примерно один и тот же. Новый резонатор выглядит так: На трубе имеется пара информационных наклеек В целом сделан неплохо, металл не тонкий. Но вот сварка... Задний торец Передний торец Кронштейн подвеса Диаметр труб на концах - 45 мм. Но непосредственно перед входом в резонатор имеется небольшое сужение примерно до 41 мм. С другой стороны сужение не так заметно, но тоже имеется По сравнению с родным резонатором, фобосовский чуть ýже, но при этом немного длиннее. Встал на место нормально. Закрепили мне в сервисе на сварку. Пока теперь наслаждаюсь тишиной. Насколько хватит его - время покажет. Последний раз редактировалось Джити; 25.10.2021 в 10:47. |
25.10.2021, 11:22 | #164 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
Джити, А гофра целая? У меня и гофра была порвана. Но на твой резонатор страшно смотреть, мне до такого наверное еще несколько лет надо было бы ездить...
Владимирские -песочносоляные дороги? |
25.10.2021, 11:44 | #165 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Сварные швы на выхлопной сразу мажу графиткой, не знаю, насколько это полезно, но не вредно, это точно
|
25.10.2021, 13:58 | #166 | |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Цитата:
Дороги в основном подмосковные реагентохимикатные))) |
|
11.11.2021, 08:55 | #167 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Думаю, многие владельцы Логанов/Сандеро/Дастеров знают про проблему проминания пенопласта под пяткой водителя. И меня не миновала сия участь. С одной стороны, конечно удобно. Нога фиксируется у нужном положении автоматически. Но вот то, что вода на коврике постоянно скапливается в этом месте, начало надоедать. Так что решил, наконец, это исправить.
Из закромов был извлечён лист фанеры толщиной 6 мм. На Драйве2 нашёл шаблон разметки для пола. (кстати, у автора там ошибка — ширина листа должна быть 48,5 см, а не 47,5). Дальше вооружился лобзиком и начал пилить. Получилась вот такая заготовка. Но исходный шаблон был сделан для Логана, для полноприводнгоо Дастера его требуется ещё немного доработать, из-за наличия в заднем правом углу выступа. Примеряем заготовку по месту, размечаем контуры выступа в полу и снова пилим. Если кому надо — вот примерные размеры выпиленной части под выступ. Дальше открутил водительское сиденье, сдвинул его с креплений, приподнял ковролин и просто запихнул вырезанную фанерку между ним и пенопластом. Теперь пол ровный, первое время даже было неудобно.))) А пока занимался полом, обнаружил и неприятность на водительском коврике от Агатека. Под пяткой он протёрся до дырки. Причём брал я их относительно недавно, ещё весной. Т.е. хватило его всего лишь на полгода, при том, что езжу я не сказать что очень активно. Менять пока не стал, решил отремонтировать. Приобрёл полиуретановый подпятник для ЭВА ковриков. С обратной стороны срезал у него выступы креплений и приклеил на свой коврик на стекольный герметик. Колхоооз! Согласен. Но мне понравилось. Может, когда новый коврик куплю, сразу такой приделаю, чтоб не протирался. Ну и поддался на тренд сезона, добавил ненужного пластика в салон — заглушки под салазки сидений. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.01.2022, 15:21 | #168 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
В последнее время водительский стеклоочиститель стал оставлять огромный нечищенный треугольник в левом нижнем углу. Да и пассажирский тоже слабовато стал прижиматься. Похоже, от времени пружины поводков подрастянулись. В качестве замены взял поводки от Приоры.
Сверху правый поводок, снизу — левый. В основном ставят два левых приоровских поводка, я поставил обычный комплект — и левый и правый. Номера: 21725205065 — левый поводок. 21725205066 — правый поводок В замене ничего сложного, снимаем декоративные колпачки со штатных гаек, ключом на 13 откручиваем их. и снимаем родные поводки. Ставим приоровские на их место и прикручиваем обычными гайками. Родные не подойдут из-за наличия шайбы, которая не даст защёлкнуться декоративным колпачкам на приоровских поводках. И как оно смотрится на машине. Настраивал положение поводков так, чтобы минимально перекрывали обзор с места водителя. Размер щёток оставил таким же, как и был до этого — 60 см водительская, 56 см пассажирская. Из-за того, что приоровские поводки чуть короче родных, чуть уменьшилась зона очистки стекла, примерно на 1 см у каждой щётки. И еще один момент — при таком положении снова появился небольшой неочищаемый треугольник на лобовом стекле. Впрочем, всё решаемо. Можно, например немного приподнять пассажирский поводок, соответственно он будет заходить в сектор очистки водительского. Такой вариант пробовал, не понравилось как щётка торчит, поэтому попробую поставить водительскую щётку побольше на 65 см. Ну и в крайнем случае есть проверенный способ укорачивания тяги трапеции. |
06.01.2022, 19:05 | #169 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
И на Логане, и на Дастере, с первых дней эксплуатации использую удлинённые щётки, т.к. для меня важна высота зоны очистки.
Завёл шпаргалку, что б не путаться. Для Дастера: ECO 650 мм 65C (крючок) BOSCH (артикул 3397011402) Дастер (водитель, родной 600) ECO 550 мм 55C (крючок) BOSCH (артикул 3397004672) Дастер (пассажир, родной 450) |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2022, 10:27 | #170 | |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Цитата:
|
|
08.01.2022, 06:15 | #171 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.01.2022, 08:48 | #172 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.01.2022, 10:23 | #173 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
На Фазе-2, да стали 60 и 45. Н Фазе-1 были по 51 см оба.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2022, 23:30 | #174 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не стыдно?
Хотя бы от Ларгуса... Нет, а если серьёзно, ларгусёвые по чем и какие цифорки? Кто знает?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2022, 07:27 | #175 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва САО
Авто: Renault Kaptur 2.0, 4x4, АКПП Style
Сообщений: 1,725
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.01.2022, 07:48 | #176 | ||
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Цитата:
Цитата:
|
||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.01.2022, 08:15 | #177 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Я - рукожоп.
Не, ну как иначе можно назвать человека, умудрившегося самому себе на машине разбить лобовое стекло. В общем, решил я в праздники переделать себе питание видеорегистратора. Салон прогрел, все хорошо начиналось... Снимаю облицовку левой стойки, верх нормально вышел из защёлок, а внизу что-то застряло, не хочет сниматься. Дёргаю посильнее облицовку, наконец то выходит, но при этом слышен какой-то хруст. Ну, думаю, сломал облицовку. Осматриваю её - нет, всё целое, пронесло. дальше взгляд падает в левый нижний угол стекла, а там... Не пронесло. Облицовка стойки оказалась крепче стекла. Попал на ровном месте на новое лобовое... В общем, настроение сразу упало и закатилось куда-то под порог, желание что-то делать совершенно пропало, так что поставил облицовку на место и пошёл домой. Впрочем, на стекле и так было уже несколько сколов, посещали уже мысли о его замене. Видимо, пришла его пора... P.S. Задумался, а не поставить ли мне стекло с обогревом, раз ж пошла такая пьянка... |
28.06.2022, 08:55 | #178 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Замена болтов катушек зажигания на шпильки
Думаю, многим известно о проблеме с болтами катушек зажигания — их резьба постепенно съедает посадочное место и со временем болты перестают держаться. Чтобы такого не произошло, решил принять превентивные меры и, воспользовавшись накопленным опытом, заранее заменить злосчастные болты на шпильки.
Были приобретены четыре шпильки М6х35 (или официально Винт установочный с внутренним шестигранником и тупым концом DIN 913) и 4 гайки с фланцем из нержавейки. Брал тут — krep-shop.ru. Изображение шпилек с сайта Выбрав погожий денёк открываю капот, отсоединяю разъёмы с катушек зажигания, продуваю от скопившегося мелкого песка и выкручиваю болты. Болт в сравнении с купленной шпилькой. Сравниваю размеры — по длине один в один. Далее наношу немного синего фиксирующего герметика на шпильку. И закручиваю шпильку на место болта. Саму катушку при этом можно даже и не трогать. Напоминаю, что сильно закручивать не нужно. Достаточно усилия от руки. И финальной частью стало накручивание гайки на шпильку. Гайка на месте, теперь больше проблемы со резом резьбы в блоке не предвидится. Единственным неудобством стала необходимость шевеления клапана фазорегулятора при замене свечи в 4-м цилиндре. Вот они — коварные типы болтовой наружности))) И последнее. Поскольку у меня нет гаража с компрессором, для продувки пришлось раскошелиться в прямом смысле на воздух. Был куплен вот такой баллончик со сжатым воздухом для продувки за 202 рубля. Артикул — 85-0001. Возможно, кому то пригодится. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.07.2022, 09:35 | #179 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Позавчера прошёл очередное ТО. С моими пробегами выходит как раз раз в год.
Масло у меня было ещё в заначке с прошлого года, тратиться, к счастью, на него не пришлось. Из расходников брал только воздушник с масляным. Уже сделав фото, заметил, что канистры то у меня разные, хотя масло в них одинаковое. Слева, так понимаю, нового образца, справа — старого. Или наоборот… Возможно, это последний год на Эльфе, хотя, небольшой запас масла ещё имеется. Там видно будет. А в остальном, ходовку проверили, проблем с ней не выявили. Едем дальше… |
20.12.2022, 11:32 | #180 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Запилил себе регулируемую паузу стеклоочистителей.
Начну издалека. Давно мне не нравилось наличие только трёх фиксированных интервалов работы стеклоочистителей на Дастерах. Почему-то первый режим постоянно оказывался неудобен. Про вариант регулировки паузы при помощи релюшки и включения/выключения прерывистого режима знаю. Но, лично мне, этот вариант управления не нравится, поэтому ставить такой девайс не стал. Со временем, как -то приноровился к имеющимся режимам, но мысль о возможности регулировки в покое не оставляла. Первым вариантом стала попытка поковыряться в "мозгах" автомобиля, аналогично рестайлу. Через Pyren ничего похожего не нашлось, а вот при подключении через CanCLIP оказалось, что эта опция в меню имеется, только при её активации не происходит ровным счётом ничего... Вторым вариантом стала попытка реализовать вариант регулируемой паузы от doneAlexandro. Вроде бы вся информация по доработке выложена, но у меня данная плата так и не заработала как нужно. Впрочем, нет худа без добра. После этой неудачи решил попробовать сделать собственный вариант программируемого регулятора. Проблема была в том, что если в электронике я худо-бедно разбирался, то познания в программировании заканчивались забытыми уже знаниями со школьных уроков информатики. Пришлось пополнять багаж знаний))). Не скажу, что получилось всё сразу и легко, несколько раз бросал недоделанный вариант, потом возвращался и продолжал. Но в результате заработало как и хотелось. Итогом стала вот такая платка. Подключение делал напрямую к переключателю. Всего вышло 5 точек подключения - две на вход и выход из регулятора. Одна точка - масса для регулятора. И две точки - подключение к резистору колёсика выбора паузы. Саму плату закрепил сверху на подрулевом переключателе. Встала нормально, ничему не мешает. На колёсике выбора паузы имеется 5 фиксированных положений, себе запрограммировал интервалы 2-4-6-8-10 секунд. А так программа поставляет задать интервалы от 2 до 12 секунд, в том числе и с полусекундами (4,5; 7,5 и т.д.) и как по возрастанию, так и по убыванию, т.е. как 2-4-6-8-10, так и 10-8-6-4-2, да хоть 8-2-10-4-6))) Небольшое видео работы регулятора: Штатный переключатель, соответственно, пришлось заменить. В качестве замены взял на разборке переключатель от какой-то из старых моделей Рено. Похожий можно найти на Алиэкспрессе - aliexpress.ru/item/1005003701856002.html , по разъёмам совпадает. Вверху родной переключатель, внизу алиэкспрессовский. Практически идентичны. Данный регулятор у меня работает с лета. Ни разу не пожалел, что заморочился с ним. Теперь лёгким движением руки частота работы стеклоочистителей подстраивается под дождь. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|