Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 21:10   #1
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 525
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну особо не ясно,
Если честно то я тож не понимаю.Лопнувший клапан это следствие,а должна же быть и причина...Если помните началось все с резкой пропажи масла и так я ездил почти 18тык пока не гакнул клапан.Вопрос ;куда уходило масло?до того как?я так думаю как-что сперва залегли кольца 3го цилиндра и уж потом уже изза нагара на клапане(кстати выпускной-а он уже немог закрыться полностью) и прогорел.тобишь основная причина в пропусках большого количества масла в камеру сгорания изза колец.Может и правильно советовали попробывать сперва лавриком пройтись...не послушал подводника,а ведь точно лишним бы не было.но что сделано то не сделано -может кому и пригодится мой печальный опыт.Итог -я снова на коне -замена вкладышей ,клапанов,колец,колпачков ,соответственно прокладки,болты,заодно раз разобрано то и помпу с ремнями грм -пора по пробегу ,а также свечи-все поменяно---по словам мастера поршня в нормальном состоянии (менять не стоит ,кстати колбиншмидт производитель),хон вполне еще огого----ремонт с з\ч около 60ти тыр+эвакуатор проживание ,билеты=все вместе примерно150тыр--грустный итог..

Последний раз редактировалось Амиго; 25.10.2021 в 21:15.
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.10.2021, 21:55   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,630
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
ремонт с з\ч около 60ти тыр -- грустный итог..
Это, я бы сказал, не грустный итог, а учебная тревога.
И бонусом уверенность в своём заново собранном моторе ещё на многие тысячи километров.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика