|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2021, 14:23 | #1 |
Новичок
Имя: Beep
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
|
Непонятный стук из моторного отсека
Дастер 2,0 F4R, автомат, 2014.
Приветствую всех. Непонятный стук началась в сентябре 2020, когда совершал поездку в Архыз. После хорошего прохвата на гравийке (гравийка была просто шикарная, грешно было не притопить) начались стуки из моторного отсека. Следующим утром скинул колесо, для попытки локализации стука: https://youtu.be/Z3QUMTdestk https://youtu.be/NquTjjzM-V8 В тот день параметры звука не коррелировались у меня ни с чем. И на холодную и на горячую, иногда просто пропадает. С увеличением оборотов частота увеличивалась. Наиболее чётко был слышен в диапозоне холостых - 2700 (3000). Под аккомпанемент этого стука добрался до дома (800 км) и благополучно забил на это. В дальнейшем временами он появлялся но на хорошо прогретом моторе в пути. опять же в зоне низких и средних оборотов (800-3000). В начале января сменил масло - мотор работал прекрасно. Но, когда дней пять назад температура у нас опустилась до -5 ночью, при запуске мотора ночью стук опять начался дикий. Внезапно. При том на холодную на холостых и особенно если перевсти коробку на реверс тарабнит будь здоров, с прогревом на холостых и чуть выше звук уходит, оставаясь менее заметным до 3000 оборотов. Вот видео вчерашнее на слегка прогретом двигателе, коробка в реверсе. https://youtu.be/1LJ4dsCRWZo Обслушал стетоскопом всё что можно, локализовать не смог. Может кто даст направление в котором дальше копать? |
21.04.2021, 21:56 | #2 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 21.04.2021
Адрес: Караганда
Сообщений: 1
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- Точно такой же звук.Подозреваю,пластина маховика.Ушки на ней обламываются. Последний раз редактировалось maslovyu; 21.04.2021 в 21:53. |
|
28.04.2021, 17:45 | #3 |
Новичок
Имя: Beep
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 2
|
Забыл уже про тему, даже продать успел Дастер. Спасибо за сообщение в ЛС.
Дело было именно в пластине. Дебильное решение румынов, направленное, как я понимаю, на компенсацию изгибающих моментов на оси коленвала-вала коробки. Заказал усиленную на авито https://www.avito.ru/cheboksary/zapc...ina_1986542197 Встала чётко, без доработки напильником. Штатная платина, как я помню, 2 мм. Усиленная - 3 мм. Разница 50%. Обидно, что с такой проблемой могут столкнуться рано или поздно все владельцы 2.0 с АКПП. Причём трещина на ушке усталостная. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2021, 09:49 | #4 |
Новичок
Имя: b
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: ЦФО
Сообщений: 43
|
Нестабильная работа при прогреве и странные звуки
Дастер 2015 года, дорестайлинговый, 2.0, пробег 75 т.к.
С некоторых пор странно ведет себя при утренних запусках. После запуска первые 1-1.5 секунды нормальная работа на повышенных оборотах (1300-1500). Затем следует провал почти до нуля (пару раз было полностью до нуля - мотор глох). Затем обороты поднимаются опять до 1300, но работает нестабильно: колебания оборотов и дергания. При этом слышится звук, похожий2 на какое-то фырчание/хлюпанье.... Хорошо слышно снаружи, если стоять у водительской двери. Звук идет откуда-то снизу, из-под двигателя. В салоне с закрытыми окнами не слышно вообще. После прогрева (1-1.5 минут) все приходит в норму и дальнейшем при движении все как обычно. Звук при движении вроде бы есть, если резко газануть и рядом есть звукоотражающая поверхность (забор какой-нибудь). Последующие запуски прогретого - нормально. Что скажете? |
31.08.2021, 21:50 | #5 |
.
Имя: Юрий
Регистрация: 28.08.2021
Адрес: Подольск, МО
Сообщений: 1
|
Скрип-стон двигателя при лёгкой подгазовке. Видео
Здравствуйте, товарищи! Купили недавно данный аппарат 2015 года рестайл. Всё вроде нормально, но уж больно раздражает этот скри-стон-скулёж))) от двигателя, исходящий примерно от ресивера этого чёрного пластмассового. Появляется при лёгкой подгазовке как во время стоянки, так и во время движения. А вот когда глушишь, то появляется ещё звук работы дроссельной заслонки, наверное. Может это нормально и так и должно быть? И скрип и заслонка? Видео прилагаю из Ютюба. Холостые не плавают. Пробег 165 тыщ.
Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 01.09.2021 в 19:20. |
Метки |
f4r, стук |
|
|