|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#921 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил задние амортизаторы.
![]() При разборки старых вспомнил как свои разбирал Артём ![]() ![]() Подрезал резьбу сделав щёчки и открутил в тисках. Затем раздавленное место срезал и гайка окончательно открутилась. ![]() Уже ставя вторую стойку обратил внимание что место куда упирается опора имеет нездоровый цвет... вроде и не ржавчина, но промазал мовилью.. для внутреннего равновесия)) ![]() Как и Владислав перевернул стойки стабилизатора http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=108 Действительно верхний шарик более тугой.. стойки прошли почти 90тык. пока живы. Заодно и поменял масло в ГУРе, снять бачок не смог, а сломать крепление не долго.. да в принципе его снимать и не потребовалось, внутри чисто, что не скажешь о сеточки.. ![]() Поэтому в принципе и решил поменять. Откачивал шприцем. В бачке 300мл. Затем "обратку" в полторашку, а на бачке заглушил кусочком поливочного шланга. ![]() Замена методом замещения. Заливал свежее в бачок и крутил рулём, на заглушенном двигателе, старое выходило в полторашку. Масло залил D2 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#922 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
После замены задних амортизаторов и передних рычагов нужно делать "развал-схождение" поэтому решил махнуть ещё и сайленты в задних поперечных рычагах.
Если монтировкой шатать то всё в норме.. но мне не нравилось не соосность некоторых сайлентов.. ![]() Думал поменять все четыре на поперечных... купил оригинальные по 350р. ![]() Но, при вы прессовке первого понял, что менять их рано, они просто чуть "съехали" со своего места. А так, на сайленте резина тугая и крепкая. Ещё ходить и ходить... Съёмник самодельный, просто болт кажись 140мм, кусок трубы 1 1/2 - длинной 35мм. И пару шайб больших. А, ещё головка на 22 чтобы выдавливать сайлент, как раз подходит. Так выпрессовывается ![]() Так запрессовывается ![]() Поменял только крайние задние и один внутренний. С ним начикался это мягко сказано. Нужна яма или подъёмник для таких работ. Один был ровный, а этот кривовато стоял... ![]() Интересно, посмотрю сколько они в ровном состоянии проходят, до сдвига на одну сторону. ![]() И так-же поменял резинки на переднем и заднем стабилизаторе. Появилось тихое бубатение на сильной гребёнке. Вот думаешь менять не менять, шатаешь а люфтов вроде ни каких, всё монолитно. А сравниваешь втулки между новой и снятой и всё становится на свой место. Обратите внимание на внутренний диаметр. Это с заднего стаба. ![]() Ещё поменял масло на 7.5тык. на Мотрио 5-40. Общий пробег 91000 Решил менять чуть раньше, а то менял всегда весной в среднем через 10тык. Плюс тарахтение зимой на холостых при прогревах. Вообщем машина полностью устраивает по моим запросам, так что ездить буду на ней долго, а масло это важно. Тем более что летом после езды по трассе с частыми кручениями двига ушёл сантиметр по щупу. Думаю масло жидковато для моего двигателя.. будем посмотреть. Если что то перейду на эльф 5-40. Хотя многие знакомые меняют раз в 15-20тык и ездят по 200тык и ни каких проблем. Но не моё это.. не могу так. Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 18.11.2018 в 22:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#923 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
В минус 20 заскрежетал при запуске на холодную ролик какой-то.. скрежет около минуты, затем при прогреве проходил..
На улице плюс +1 полез смотреть в чём причина. В первую очередь обратил внимание на резинку, которая сидит на нижней крышке ГРМ пластиковой, и служит уплотнением между нижней и средней крышкой. У двоих форумчан уже двигатель словил клина из-за этой резиночки.. отвалился кусочек и затянуло под ремень ГРМ... Снял верхнюю и среднюю железные крышки, попробовал пальцем, а резинка уже с одного угла отошла ![]() ![]() И с другого тоже.. держалась только в самой середине и на самих углах, которые завёрнуты под 90 градусов... Потихоньку, не спеша, отодрал её полностью. ![]() Далее снял обводной ролик ремня навесного. Он оказался совершенно сухим внутри, с нехорошим таким звуком при кручении, нехороший посторонний звук при работе двигателя ранее не слышал.. Да, ролики и ремень менял около 14тык назад http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=491 ![]() Промыл старый оригинальный ролик, набил вот такой смазкой от -40 до +130 и поставил пока работать дальше. ![]() Снял натяжное и ролик с него, я вообще то думал что это он скрежещет, но он хотя и тоже практически сухой, но при проверке звуков и люфта не оказалось.. Смазал и поставил обратно. ![]() PS: Ну вот.. одно к одному.. Пробег 93000тык. Вчера забыл посмотреть на выхлопную, вроде как просекать начало. Сегодня ещё и в сугроб задом ткнулся, ещё сильнее засифонило.. Заскочил в гараж посмотрел, резонатор прохудился. ![]() Заклеил пока Алюминиевым скотчем. Не сечёт, держит хорошо. ![]() Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 13.02.2019 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#924 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
На следующий день проехал 300км и скотч отошёл, "просекать" мимо стало ещё сильнее. Задний фланец резонатора сгнил в труху. Вырезал его плазмой.
![]() При проверке остальных частей резонатора, ржавчины или истончения металла не нашёл.. всё в отличном состоянии, закрадывается вопрос - Почему из многосоставной конструкции, работающей в экстремальных режимах, сгнил только один небольшой элемент? Тем более не в самом нагруженном месте.. Налицо запланированный преждевременный выход из строя... Вырезал две вставки из нержавейки и приварил по месту. Надеюсь, больше выхлопная сюрпризов не преподнесёт, что могло уже испортилось и отремонтировалось. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#925 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Экспрешн 2.0 4*4 МКП6 Фаза 1 +ESP+чип от SVV+круиз с бустером
Сообщений: 50
![]() |
![]()
Отлично заварено!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#926 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Говорил, что до кардана не дотронусь пока не загромыхает..
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=415 Снял его. И поставил Сызранский.. Чистая математика получается, продам родной в нормальном состоянии через авито за 8-6т. Сызранский купил за 18. доставка 400р. Следующая замена крестовин, если до езжу конечно, практически бесплатна.. Ну и фотки в сравнении.. ![]() ![]() ![]() ![]() Крепиться сейчас родными болтами, сел на место идеально. Плюс сварные швы и вообще изготовление в целом на твёрдую пятёрку. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#927 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Разбавлю немного форум техническим вложением..
Выдохлись передние Бильштайны, пробег на них 50тык. аммы конечно раньше начали уставать, но было это незаметно, а вот после отпускного пробега как-то разом совершенно перестали держать машину. Ещё и тормоза стали неадекватные... вспомнил, что не работающие амортизаторы очень сильно влияют на торможение.. и точно, на новых аммах к тормозам вернулась адекватность, но тормозную жидкость после всё равно заменил, была тёмная во всей системе. Поставил амортизаторы Фенокс, плюс опорные подшипники и пыльники. После разборки стойки пришлось докупать ещё и опоры.. внутренняя стальная арматура опоры стала проступать наружу.. ![]() Писали, что феноксы немного жёстче стоковых монро, поэтому решил всё таки на перед поставить феноксы.. отбоев вроде нет, в поворотах перед не кренится, да и в обще, новое - оно и есть новое ![]() Снова после ночной стоянки появился чиркающий звук от роликов ремня.. снял натяжное ремня навесного оборудования. Подшипнику пришёл писец, прокручивание очень тугое. Смазывал я его этой весной, описывал выше. Но это Г@внО всё равно не выдержало)) http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=525 Поставил новый подшипник в корпус старого ролика. Слева коробка плохого ролика, справа подшипник который оказывается у нас на работе у слесарей очень востребован.. и хорошо себя зарекомендовал.. ![]() Высверлил старые заклёпки св-4мм, расколол корпус топором), выбил старый подшипник, вставил новый и заклепочником через две маленькие гаечки (иначе заклёпочник не достаёт) поставил заклёпки. ![]() ![]() ![]() Надоело подкладывать доски и тд. под тяжести в багажнике. Вырезал из фанеры 10мм пол.. Были мысли сделать эдакий раскладной трансформер.. но сделал по стоковым размерам и обтянул родным карпетом. Ночевать в машине, если что, и на стоковом нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() Описывал здесь как боролся с коррозией под накладкой двери багажника. http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...82&postcount=5 Подкраска не спасла, ржавчина попёрла дальше.. ![]() ![]() Залил весь участок антигравийкой и поверх акриловым грунтом что-бы укрепить.. на чёрной машине этот колхоз не сильно заметен)), но по уму, нужно дверь полноценно - нормально перекрашивать.. а пока и так сойдёт.. ![]() ![]() В продолжении о "жоре" масла http://duster-clubs.ru/forum/showpos...71&postcount=9 Проехал за день по трассам 1400км, скорость не выше 130, ушло два миллиметра по щупу, обратно по М-11 оба участка скорость 140-150 сильно гружёный, ушло 6мм. Есть тенденция и зависимость.. Масла - Мотрио-лук ни причём. Посмотрю что дальше будет с расходом на эльфе без сильных нагрузок на двигатель, ну а дальше или Лукойл-Люкс каждые 6-7тык или хочу попробовать шел HELIX HIGH MILEAGE каждые 10тык.. Едем дальше ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#928 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тоже Бильштайн 50 проехал. Видимо, такой сейчас Бильштайн...
![]() Общий пробег какой? Масло 5W30 или 5W40? Ну и 140-150 продолжительно валить, это в любом случае неблагоприятно на расход масла сказывается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 15.08.2019 в 16:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#929 | |
Член клуба
![]() |
![]() Цитата:
На автомобили очень часто ставятся подшипники с увеличенной группой зазоров, дабы при перегреве ему постепенно "кирдык" не приходил. хотя качество SKF довольно долго может терпеть такое безобразие. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#930 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Заменил ремкомп. направляющих пальцев. Оказывается они тоже требуют периодической замены, изнашиваются внутренние рёбра и перестают полноценно выполнять свою функцию, отводить колодки от диска после торможения..
![]() Замена довольно простая, старые выдавил отвёрткой, новые просто пальцем вдавливаются в посадочное место. ![]() Номер: (ATE 11.0101-5407.2) 250рублей комплект. Интересно, оригинальный набор бьётся от 4500р.. С завода в оригинале стоит АТЕ.. Проклеил дверные проёмы уплотнителем. Зимой, постоянное забивание снегом, меня очень сильно надоело ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#931 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
В день покупки Дастера купил и чехлы из экокожи.. фирма -"почин"
Просто надел без "утяжки" - пошла со временем складка на водительском кресле и в результате пошла "трещина".. И судя по отзывам в инете, чехлы из экокожи любых фирм, на водительском сиденье не держатся долго.. Решил попробовать чехлы из Алькантары)) тем более, в автомобиле уже есть детали интерьера покрытые искусственной замшей ![]() Сочетаемость должна была случится обязательно). ![]() Много хороших фотографий этих чехлов нашёл на драйве, и плюс там же сайт. который в отличии официального, посылают чехлы почтой наложным платежом. https://www.drive2.com/o/b/496162869444870820/?page=1 Устанавливать решил по полной программе, со снятием кресел и "утяжкой" то есть пришиванием к родному чехлу по всем правилам. Хороший обучающий ролик есть на ютубе.. https://www.youtube.com/watch?v=p6ZO...&index=85&t=0s Ну и с моей стороны немного подсказок именно по дастеровскому креслу... Сначала отстёгиваем завязки спинки, чтобы освободить проход между спинкой и сиденьем. ![]() Затем натягиваем сиденье на все зацепки кроме боковых, отводим боковушку и ушиваем.. Ушивал ОТ спинки. ![]() ![]() На сиденье ладно, а вот на спинке очень сильный "барабан" получается, прошить нереально.. поэтому просто делал несколько точечных прихваток. ![]() Получилось вот так. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видите сколько на креслах помарок, складок и "помех", это всё играет Алькантара, мелкая шёрстка, в одну сторону ладошкой проведёшь так играет, в другую эдак. ![]() ![]() Так как снимал кресла, подложил под салазки куски резины из велосипедной камеры. Это какоето уё, рено делает на своих моделях. эти открытые места постоянно царапаются задними пассажирами... да и выглядит это .. некрасиво.. ![]() ![]() По чехлам: Непривычно. Раньше, обычно когда садишься, то немного "елозишь" в гнезде усаживаясь. Теперь сел, и всё! Прилипаешь как на клей.. брюки или джинсы одинаково, сел и залип ![]() Раньше все сумки пакеты и.т.д. ставились просто на заднее сидение, теперь там не дермонтин - который салфеткой легко протирался, а что то не скользкое и возможно маркое... требующее более внимательного отношения... по этому поводу опыта пока нету, так что посмотрим. Приятный запах в салоне, толи кожа, то-ли ещё что. Ну и ессно, ощущение "новой машины" ![]() ![]() PS: В принципе эти чехлы можно и не ушивать, сидения утягиваются неплохо и резинками пришитыми в комплекте. Барабан на спинке со временем проминается и исчезает.. это из опыта от старых чехлов, да и на форумах об этом вроде упоминали.. Это не просто, вот так без навыка быстренько разобрать - прошить и собрать, так что повторяю, можно и не прошивать.. Но лучше конечно сделать всё как следует, что бы радовало глаз, и была уверенность, что не лопнет где то на изломе или не начнёт сползать набок со временем.. А, да, и коврики пола в масть)) тоже серые)). Хотел отзыв написать по прошествии лета и зимы, но снега так и не случилось в этом году, пару раз не считается))) Так что отзыва полноценного не будет, но коврики очень нравятся ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#932 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, где брал? Тоже хочу чехлы менять.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#933 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
avtopilot-mag.ru
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#934 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#935 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Обзор некоторых деталюшек собранных по форумам..
Пробка сливная с магнитом 150р. Взял две, на двигатель и на угловой редуктор. Стальные - зачёт. https://www.autodoc.ru/price/148/220048H ![]() Фильтр масляный 919 - копия 913-го только выше. Брал несколько по 370, теперь по 490... ![]() Пыльник рабочего цилиндра сцепления.... 25рублей..https://www.autodoc.ru/price/7744/21011602518 Придумать сюда более лучшее и простое уплотнение думаю уже не возможно) Хотя...)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сальник на клапан фазовращателя не оригинальный. https://www.autodoc.ru/price/6524/OS6307 Внутренний диаметр меньше от родного на 1мм. Типа плотнее держать будет.. Ни знаю как плотнее, но руками вставить клапан не смог.. пришлось стукнуть через дощечку... думаю не хорошо это. ![]() Смазка для катушек. Показалось на один раз, такой тюбик маленький, но нет - хватит на пяток раз точно. ![]() Забыл.. ещё беру уже второй раз очиститель тормозов WURTH Black Edition 500мл https://www.autodoc.ru/man/6013/part/5988000355 Классная вещь, осталось масло на двигателе после замены масляного фильтра или где капнули - пролили. Очистителем дунул и масло испаряется.. в буквальном смысле). Масло поменял в угловом и диффе. Слилось довольно чистое, но вот магнит на пробке дифференциала всё равно в шубе.. и это уже после двух замен если я не ошибаюсь. ![]() Последний раз редактировалось ДОВОЛЬНЫЙ Слон; 07.07.2020 в 23:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#936 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ценник, конечно, не как у пыльника. |
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#937 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял ремень и ролики грм. Сначала думал сделать это у знакомого, так как были сомнения, что не откручу без гайковёрта болт колена. Но решил делать всё сам. Болт коленвала открутился с помощью трубы и отвёртки в тормозном диске без особого усилия.
![]() Самодельную оправку для валов удалось вставить не сразу.. там чуть и уже не вставишь. Например, первый поршень в вмт, шестерня колена смотрит по риске, а на валах прорези не в нижнем положении, а в верхнем.. многие на этом наверное и ошибаются. Я уже грешным делом подумал, что есть небольшое смещение по фазам, как в ролике по замене грм на ремонт-рено. Но главное терпение и усидчивость, а на канале, хоть там и масса полезного, присутствует большая доля хайпа.. нужно пилить контент.. ![]() Кстати, заглушки распредвалов изымал с помощью ключ-отвёртки от штиля)) подходящей большой отвёртки не нашлось. Выковыривание руками как на роликах не получилось, просто начал стучать по ключу молотком и всё получилось. Валы прям примыкают к заглушкам, так что будьте осторожнее с протыканием заглушки посередине. ![]() Сверло на 8мм входит в технологический вырез в коленвале ровно на 50мм - это я к тому, что много разных размеров гуляет по сети.. Ну и главное, новый ремень я так и не смог поставить простыми способами подсмотренными и прочитанными. И через шестерню (вместе с ней) колена пробовал и через ролики. Ни как и всё, хоть ты тресни. После Оочень) долгих пытаний, получилось только натянув через помпу)) благо она полукруглая. Очень помогли метки нанесённые на старый ремень и звёзды валов и шестерню коленвала и перенесённые естественно на новый ремень. Было сразу понятно, какое натяжение идёт по правой стороне, и из-за которого так трудно установить ремень. Без навыка повторенного много раз). Поменял я ещё ремень навесного, ролики оставил старые. Комплект грм поставил этот GATES K055550XS Ремень навесного CONTITECH 7PK1795 Менял в итоге я грм 11 часов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#938 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Два года не трогал машин, в смысле просто ездил..)
Начал стартер в холостую иногда прокручиваться при запуске.. покурил как что меняют, цены.. и решил не натягивать сову на глобус - купил новый стартер Валео. В нём на бэндиксе на шестерне 10 зубьев. На родном боше 11... Запуск с новым Валео чоткий, ни каких проблем. Ставили только 2 часа.. в двоём.. капец как он удачно расположен ![]() И заодно поменяли резонатор. Варил я его уже два раза - бесполезное занятие. Если резонатор начал гнить это приговор, сваркой можно оттянуть замену только на год.. гниёт не только сверху но и внутри перегородки.. Меняется резонатор очень быстро и просто, диаметры труб на старом перед и после резонатора оказались одинаковые, а то поначитался что разные и нужно при монтаже колхозить.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#939 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]()
Решил поменять масло в коробке.. останавливало только то, что при периодической проверке уровня, всегда масло "сверху" было почти прозрачным. Покурил форумы, родное эльфофское сейчас чот другое.. а вот равенол подходит прям чётко по всем параметрам, к тому же чистая синтетика. Взял на озон от прямого поставщика с множеством положительных отзывов. 2 рубля литр. 200мл. долил эльфа, знакомый дал остатки..
Заливал прям с бутылки вытащив длинный носик, доливал шприцом 150мл. Равенол набирался в шприц легко, а вот 200мл эльфа еле набрал... влазит в коробку 2200. Что по результату замены? Дык, я и до на переключения не жаловался, но переключения стали "чище" что ли.. а может и самовнушение)). Ещё закупился сайлентами на заднюю подвеску, на продольных рычагах в которых не менял несколько лет назад, появился не здоровый такой люфт.. буду менять весной всё на новое в круг. (фиестроко взял на передние рычаги прозапас..) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |