|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.07.2018, 16:04 | #41 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Тула
Авто: 2,0 4Х4 МКПП рестайл
Сообщений: 186
|
На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами. Кое-где видно даже на таком фото зеленоватые кристаллики. Еще чуть-чуть ей осталось до деревянного макинтоша.
При просмотре надо хорошенько увеличить фото и все будет сразу видно. Последний раз редактировалось Kermit; 20.07.2018 в 16:05. |
20.07.2018, 18:45 | #42 | ||
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.
Цитата:
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций. Поторю как понял: 1. Включаем габариты 2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора. 3. Должен показать 12 в. 4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим). 5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов. 6. И дальше всё мое понимание кончилось. Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть. Цитата:
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват. |
||
20.07.2018, 19:28 | #43 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Итак: Не трогаем габариты вообще, меряем напряжение между желтым проводом и массой, естественно должен быть "0", вставляем ключ и поворачиваем на 1 щелчок по часовой стрелке, должно возникнуть напряжение "+12В" и быть постоянно, если выключаем зажигание соответственно против часовой, то напряжение должно пропасть. Цитата:
Последний раз редактировалось Hunter73; 20.07.2018 в 19:29. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
20.07.2018, 21:30 | #44 |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Огромное спасибо за упрощение инструкций. Завтра на даче попробую и сообщу результаты.
Подсоединю магнитолу опять к штекерам-разъемам, затем на минус аккумулятора накину кабель и маленький проводок (я так думаю, массы). И от этого проводочка массы протяну подлиньше провод в салон, чтобы померить мультиметром напряжение между желтым контактом магнитолы и массой. Правильно ведь же? Я к тому, адекватный ли будет ожидаемый итог, т.к. проводок массы будет подсоединен к минусу аккумулятора. ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- Ну да, конечно я правильно сказал. Ведь плюс на желтом контакте будет выключен и я его включу поворотом ключа. А если будет показывать без ключа, то это плохо и надо будет искать причину в другом. По-видимому, не в магнитоле. Последний раз редактировалось arcadav; 20.07.2018 в 21:28. |
20.07.2018, 21:36 | #45 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.07.2018, 21:45 | #46 | |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Цитата:
Ну завтра посмотрим, что покажет мультиметр. И порешаем с вашей помощью. А воще странно, что там ржавчина. Ни разу ничего до этой мойки кондиционера не проливал на магнитолу. И воще тогда из дефлекторов совсем чуточку полилось. Просто пена под давлением вентилятора. Если я правильно помню. А то много чего происходило: я давил воду из бачка, включал вентилятор, держал трубочку из бачка и держал тряпку в салонном фильтре. Может быть я чего-то не заметил и проглядел или всё смазалось в моей памяти. Последний раз редактировалось arcadav; 20.07.2018 в 21:48. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.07.2018, 16:31 | #47 | |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Цитата:
Не стал я подключать магнитолу. Закинул длинный проводок на минус аккума. Мультиметр плюсовой на желтый контакт, там где голубой проводок рядом. А минусовой мультиметр на тот длинный проводок от минуса аккума. Мультиметр показал 0 Вольт. Повернул ключ на 1 щелчок и сразу же показал 10,5 В. Ну я думаю, это мультметр у меня дохлый. На аккуме напрямую он также показал. Потом обратно повернул ключ и срзу же 0 Вольт. Опять повернул вправо на 1 щелчок - опять 10,5 В. И так пару еще пару раз. И еще ради интереса попробовал плюсовой мультметра подсоединить к голубому контакту с ключом и без ключа. Везде 0 Вольт. Что теперь делать? Я правильно понимаю, что все же проблема в магнитоле, а не где-то в глубине автомобиля? Последний раз редактировалось arcadav; 21.07.2018 в 18:04. |
|
21.07.2018, 19:36 | #48 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
p.s. А на на голубом появляется напряжение тогда когда включены габариты, оно не зависят от того есть ли ключ в замке зажигания или нет, поэтому мультиметр у вас 0 показывает Последний раз редактировалось Hunter73; 21.07.2018 в 19:45. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.07.2018, 22:12 | #49 | |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
Цитата:
Интересно, зачем это магнитоле. :-) Включать габариты, чтобы включилась магнитола. Странно. Последний раз редактировалось arcadav; 21.07.2018 в 22:15. |
|
21.07.2018, 22:27 | #50 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Желтый провод управляет включением, голубой при включенной магнитоле когда включаются габариты управляет её подсветкой, т.е. магнитола приглушает свою подсветку, согласитесь ночью при полной яркости подсветка магнитолы может мешать. Это и в подсветке приборной панели реализовано, она тоже приглушает яркость при включении габаритов.
Последний раз редактировалось Hunter73; 21.07.2018 в 22:30. |
21.07.2018, 22:33 | #51 |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
|
21.07.2018, 22:50 | #52 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Напрямую с аккумулятора, многое получает питание минуя ключ. Сигнализация, иммобилайзер, свет в салоне, усилители звука, регистратор, если есть, бортовой компьютер наконец, машина полностью никогда не обесточивается, если только не скинуть клеммы.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2018, 10:24 | #53 |
Завсегдатай
Имя: Аркадий
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Самара
Авто: Duster 2.0 Privillege
Сообщений: 200
|
|
28.09.2020, 13:44 | #55 |
Новичок
Имя: Анна
Регистрация: 28.09.2020
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1
|
arcadav, Добрый день, подскажите чем закончилось дело ,когда автомагнитола включалась самопроизвольно после мойки? У меня похожая проблема,сделали химчистку салона и магнитола начала включаться,посадила аккумулятор прежде,чем я поняла,что это она включается.
|
19.07.2021, 10:47 | #56 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.07.2021
Адрес: Кириши
Сообщений: 1
|
Случилось тоже самое. Нечего не мыли и не протирали. Возвращались с дачи с выключенным кондиционером, потому что ребёнок приболел. На улице 27°С и дожник прошёл. Доехали до дому, заглушили машину, а магнитолу выключить не смогли. Прочитав всё вышесказанное понял что проблема в магнитоле. Просто напросто давно появившееся окисление, хватануло влаги и коротнуло плату. Разобрав магнитолу прочистил плату от окиси. И всё заработало как надо. Понадобилась зубная щетка смочиная спиртом и фен. Ну и пришлось поменять термопасту.
|
|
|