|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#13 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дастер знаменит своей мягкой всепоглощающей подвеской, в отличие от более жёсткого Каптюра.
Например, я брал Дастер для езды по городу и нисколько об этом не жалею. У нас ужасные дороги, в понимании москвичей "городом" это назвать сложно. Зато на Дастере я спокойно еду со скоростью 30-40 там, где "табуретки" типа Камри и Фокусов кланяются каждой трещинке в асфальте и разглядывают каждый камушек. Когда надо вместе с шефом ехать на завод в промзону или на стройку в пригород, говорю ему "поехали на моей". Он оставляет около работы свой "Гранд Чероки" и спокойно едет со мной (хотя очень любит понтоваться). Шурин тоже не против бросить свой GLC 300 и поехать с нами, хотя его Мерс разгоняется до сотни всего за 6,5 секунд против наших 10. А трасса... Я бываю на ней в лучшем случае раз в месяц (а то и раз в полгода). Зато на работу и с работы по городу каждый день езжу (да и днём тоже катаюсь) по адским буеракам и местами по весьма убитой грунтовке. С комфортом! Спасибо мягкой подвеске Дастера ![]() Я тоже посматривал в сторону Фобоса (не зря же я в этой теме оказался), но решил оставить мягкие пружины и штатные амортизаторы. На истину в последней инстанции не претендую, мой пост всего лишь ответ на вопрос "зачем тогда Дастер" - затем! Это моё ИМХО.
|
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |