|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Просто раньше нужно было пропихивать Суперджет, теперь надо пропихивать МС-21. И в настоящий момент, (тут автор совершенно прав) заказами на производство данной модели завод обеспечивает государство. И именно поэтому производство сохраняется. Хоть и как бы в "спящем режиме". Но, в случае возникновения потребности и при наличии готовых компонентов (в первую очередь двигателей), самолёт может быть быстро допилен до коммерческой версии и запущен в полномасштабное производство. Ну, вдруг, например, случится чудо чудное, и спрос на перевозки (в первую очередь внутренние) начнёт нарастать быстрее, чем будут успевать клепать МС-21. В общем, это такой наш бронепоезд на запасном пути. ![]() PS. И, кстати, в случае необходимости это может быть ещё и версия грузового самолёта. Почему-то в такой форме его до сих пор использует DHL по России... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |