Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Стеклоочистители и стеклоподъемники

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2019, 16:50   #1
Алексей Евгеньевич
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
Алексей Евгеньевич
По умолчанию Неработает правый стеклоподъемник

Столкнулся с такой проблемой, правый стеклоподъемник поднялся и все больше не опускается. Не реагирует ни с водительской двери ни с пассажирской. Контакты на кнопках не окислены, двигатель рабочий. При смене полярности опускается стекло, но не поднимает.
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.08.2019, 21:16   #2
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Алексей Евгеньевич, http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=1449
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2019, 14:44   #3
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

На всякий случай,предохранители на правый и левый стеклоподъёмники разные.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2019, 19:37   #4
Алексей Евгеньевич
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
Алексей Евгеньевич
По умолчанию

Вообще то один.
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 23:03   #5
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
Вообще то один.
А перед, зад? Какой машин у Вас?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 23:15   #6
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке и не предохранителе.
Дело в водительском блоке. Там надо рыть.
Клемы могут быть и чистые, но контакты внутри могут быть паршивыми.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 10:20   #7
Алексей Евгеньевич
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
Алексей Евгеньевич
По умолчанию

Спасибо, попробую сегодня поменять.
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 15:05   #8
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке
А не факт!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2019, 20:53   #9
Алексей Евгеньевич
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 4
Алексей Евгеньевич
По умолчанию

Дмитрий спасибо , водительский блок поменял и всё заработало !!!
Алексей Евгеньевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2019, 21:29   #10
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Евгеньевич Посмотреть сообщение
водительский блок поменял и всё заработало !!!
Дороговато. ИМХО, дешевле пропаять контакты.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.05.2021, 12:16   #11
Змей Подколодный
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
Змей Подколодный
По умолчанию

Мой Дастер 2012 года. Год назад правый стеклоподъёмник начал "глючить". Зимой, естественно, он отдыхал - климат у нас такой. А этой весной забастовал окончательно. Было подозрение, что что-то с электроникой, ибо после сброса аккумулятора неисправность пропадала. На остатках управляемости загнал стекло вверх, и - ФСЁ! Ни туда, ни сюда. Поскольку дурака работа любит, наработался - снял обшивку двери. И оказался прав. Напряжение на разъёме моторчика наличествует, той и другой полярности. Пришлось снимать весь привод. С неподвижным в верхней точке стеклом, это НОМЕР! Рожковым ключиком в крайне неудобном месте два самореза, которые связывают стекло с приводом. Проехали... Подъехали к самому интересному. Отделил блок "мотор-редуктор" от привода, выдернул моторчик с червяком из редуктора. Подал ток на контакты - никакой реакции. Подал ток на пайки моторчика, моторчик зажужжал. В обе стороны, как по полярности. Естественно, "прозвониваю" колодку с проводками с жестким изнасилованием иглой тестера лепестков разъёма, красный в обрыве. Обрыв "замоноличен" в пластмассу. Такой вот попандос... Очевидный производственный БРАК. Разумеется, из-за этого менять моторчик не буду. Выведу провода "по-колхозному", уплотню силиконом.

Последний раз редактировалось Змей Подколодный; 12.05.2021 в 12:40.
Змей Подколодный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика