|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2021, 12:36 | #21 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Домодедово, МО
Авто: Duster, Фаза2, 2.0, 4х4, МКПП-6, Luxe Privilege, Белый лёд
Сообщений: 155
|
Равиль, а вы первый владелец этой машины? Если не первый - как вариант (в такой ситуации все меры хороши) связаться с предыдущим владельцем у него спросить может уже было такое с этой машиной?
Было у меня подобное как и у вас глохла машина на ходу (на предыдущей машине)- вообще жесть конечно. Я помню поехал сразу в сервис там просканировали то же ничего не нашли, сказали что бензин. Залился как сейчас помню на BP. Потом какое то время ездил и в один день машина не завилась. На эвакуаторе в сервис и чистка коллетора - наш бензин конечно оставляет желать лучшего и от его качества много зависит. Как то так. Удачи. Отпишитесь по итогу- интерсно в чём же проблема. |
20.03.2021, 09:15 | #22 | ||
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Может падать давление бензина в рампе, естественно будет глохнуть. Может сигналка стоит на отключение бензонасоса, через реле от сигнализации. В сервисах видать делают поверхностную диагностику. ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ---------- Цитата:
Чем чистят коллектор и от чего его очищают? В бензине бывает ацетон или саляра, может какие добавки, с присадками бадяжут на азс. Тогда топливопровод с форсунками нужна чистить или промывать. А коллектор и дроссельная Заслонка это воздухопровод, какие загрязнения в воздушной трубе, там проходит воздух после фильтра или автомобиль используется без воздушного фильтра? |
||
22.03.2021, 17:21 | #23 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Домодедово, МО
Авто: Duster, Фаза2, 2.0, 4х4, МКПП-6, Luxe Privilege, Белый лёд
Сообщений: 155
|
Цитата:
|
|
|
|