|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И даже человек неустанно уверяющий нас здесь в том, что "новый Дастер лучше во всём и по-любому", сам давно уже ездит на Тойоте. ![]() Дастер со своим нынешним ценником вылез далеко за те рамки, в которых люди соглашались платить деньги за компромиссы. А что такое Дастер, что он может предложить? Безусловно только одно - это наименьший ценник среди конкурентов за связку 4х4/дизель, да и вообще, за достаточно надёжный автомобиль 4х4, на котором можно ездить не только по просёлку, но и в городе. Всё остальное - компромиссы. И если люди раньше охотно платили за эти компромиссы по 600-700 тысяч рублей, и даже вплоть до лета прошлого года были готовы платить миллион за те же компромиссы, то планка в полтора миллиона свалит уже многих от желания на это пойти. Сейчас люди хотят максимального соответствия своим потребностям за каждый вложенный рубль. И парадокс в том, что они готовы заплатить даже больше, но не готовы идти на компромиссы за меньшие деньги. Количество продаж в прошлом году Тигуанов и Тойоты РАВ-4 это доказали.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 19.03.2021 в 19:00. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |