Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 10:04   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
поддерживаю. тут скорее имелось ввиду не 5%, а +5% к продажам за счет двухпедального дизеля. Но городить огород (с учетом отсутствия такого варианта еще где-либо) и тратиться ради небольшого увеличения продаж видать посчитали нецелесообразным, хотя были бы снова уникальным предложением
Ну умение просчитывать у Рено в России мы уже не раз видели: просранный ранок логана, не очень удачный первый каптюр, аркана, застоявшийся Дастер 1...

К слову забыл добавить, что если к 1.5 dci прикручивается та же МКПП, что и к бензу, то механических проблем с вариатором нет, только программная адаптация.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика