|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так кто ж правду-то скажет...
![]() Видимо, не тянет что-то в этом моторе ещё бОльшую нагрузку от генератора, даже кратковременную, на время работы обогрева. Кстати, на 2.0 от включения обогрева на холостых просадка оборотов самая заметная получается. Гораздо ощутимее даже, чем когда ТЭНы печки включаются. А вот на "Поло" помню, такого не было почему-то. Вообще просадки заметной не было от обогрева лба. Хотя там был 1.6 105 лошадок всего... PS. Возможно, вот ещё что. На 26:53 реношник говорит, что "у нас появился более быстрый прогрев салона благодаря обогревателям бОльшей мощности"... Видимо, посчитали что быстрый грев салона предпочтительнее опции грева лобового.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 07.03.2021 в 16:18. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |