Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2021, 22:47   #1
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А зачем нужны такие обгоны, если для этого надо из машины все кишки выдавливать?..

Сейчас на Дастере 2.0 обгоняю - выше 4000 не видел ни разу.

До этого на 1.6 тоже, до визга в гланды крутить не было никогда такой потребности на обгонах...

А расход, если так мотор выкручивать, конечно будет умопомрачительный.
Ну так на трассе то в путешествиях больше...а это куча багажа и семья. Не тянет попросту. Турбина всё же в таких случаях получше

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Или я от жизни отстал, или что то с темой не так!?
Всё всё...уходим)))
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 29.01.2021, 23:12   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Ну так на трассе то в путешествиях больше...а это куча багажа и семья. Не тянет попросту. Турбина всё же в таких случаях получше
Ради одного путешествия в году покупать турбину?..

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Жить то надо сейчас, и получать удовольствие от той же езды на автомобиле, а не думать о том, как покупая Новый автомобиль, как его потом продать))))
Получение удовольствия никто и не оспаривает как необходимость.
Только оно для всех разное может быть.

Мне например, сейчас доставляет удовольствие вообще не париться ни о чём с машиной.
Ни какой там где бензин, хороший или плохой, ни задумываться о том, а как отразятся те или иные мои действия в управлении на сложных агрегатах, ни о том, как я её буду потом продавать, ни о возможном ресурсе этих агрегатов, вообще ни о чём.
Он прожуёт почти любое топливо, почти любое масло, и когда придёт срок, на вторичке улетит со свистом.

И вот в этом отсутствии излишних волнений, и есть для меня в данный момент самый главный кайф и удовольствие от машины.

А рассказы о сложностях обгонов на нынешних атмосферниках, для человека изъездившего немало дальних дорог, в том числе и всё наше побережье на Волге с 402 мотором, кажутся несколько несерьёзными... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 29.01.2021 в 23:22.
More вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2021, 08:24   #3
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ради одного путешествия в году покупать турбину?..



Получение удовольствия никто и не оспаривает как необходимость.
Только оно для всех разное может быть.

Мне например, сейчас доставляет удовольствие вообще не париться ни о чём с машиной.
Ни какой там где бензин, хороший или плохой, ни задумываться о том, а как отразятся те или иные мои действия в управлении на сложных агрегатах, ни о том, как я её буду потом продавать, ни о возможном ресурсе этих агрегатов, вообще ни о чём.
Он прожуёт почти любое топливо, почти любое масло, и когда придёт срок, на вторичке улетит со свистом.

И вот в этом отсутствии излишних волнений, и есть для меня в данный момент самый главный кайф и удовольствие от машины.

А рассказы о сложностях обгонов на нынешних атмосферниках, для человека изъездившего немало дальних дорог, в том числе и всё наше побережье на Волге с 402 мотором, кажутся несколько несерьёзными... )))
Да не в сложности обгона дело как таковом, хотя я например часто путешествовал до Пандемии на машине,
для этого и воткнул ГБО, на турбо приятнее и проще ездить в целом. И экономичнее. Да и чего париться на новом авто, пусть и с турбиной? К тому же выбора все равно нет (у нас) ,вернее пока ещё и есть, типа Тойоты Раф4 или Мазда ещё ставит атмосферники, но это и цена автомобиля другая.
По мне так кайф всё же это минимум затрат на содержание авто, приятная езда на нём и не заморачиваться на ремонтах, а для этого есть гарантия.
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige

Последний раз редактировалось hesburger; 30.01.2021 в 08:27.
hesburger вне форума   Вверх
Старый 30.01.2021, 09:41   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
К тому же выбора все равно нет (у нас) ,вернее пока ещё и есть, типа Тойоты Раф4 или Мазда ещё ставит атмосферники, но это и цена автомобиля другая.
По мне так кайф всё же это минимум затрат на содержание авто, приятная езда на нём и не заморачиваться на ремонтах, а для этого есть гарантия.
Собственно, эти тезисы лишь подтверждают то, что было написано выше...

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вы, главное, наслаждайтесь динамикой, и не забывайте приезжать на обслуживание исключительно к официальному дилеру.
Да-да-да, современный автмобиль сложен, не забывайте об этом.
Если что - гарантия ваше спасение. Кстати, не хотите ли сразу купить продлённую ещё на пару лет?..
Нет? Ну, хорошо. Тогда ждём вас снова через три года за новым автомобилем. Об остальном не беспокойтесь.
PS. Производителям не нравится ситуация, когда в подавляющем большинстве стран, не зависимо от уровня их экономического развития, средний возраст автопарка 10-15 лет.
Они хотят заставить нас покупать новые автомобили как можно чаще, пускаясь для этого в различные лукавые технические авантюры.
Которые не всегда срабатывают (на примере Арканы). )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 30.01.2021 в 10:01.
More вне форума   Вверх
Старый 30.01.2021, 10:07   #5
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Собственно, эти тезисы лишь подтверждают то, что было написано выше...
Опять таки, много людей, которые не ездят больше 3-5 Ти лет на одном авто, к тому же та же гарантия у нас в основном 5 лет или 100-200 000 пробега
Что за глаза хватает даже второму покупателю.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение


PS. Производителям не нравится ситуация, когда в подавляющем большинстве стран, не зависимо от уровня их экономического развития, средний возраст автопарка 10-15 лет.
Они хотят заставить нас покупать новые автомобили как можно чаще, пускаясь для этого в различные лукавые технические авантюры.
Которые не всегда срабатывают (на примере Арканы). )))
Да ладно...помню как в махровые времена про впрыск говорили в махровых сервисах. Мол пипец какой то, электроника, мозги...зачем это всё, самое надёжное, это старый добрый карбюратор!
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
Старый 30.01.2021, 10:12   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Опять таки, много людей, которые не ездят больше 3-5 Ти лет на одном авто,
Я почему-то МНОГО людей стабильно раз в 3-5 лет покупающих новое авто не знаю даже в Москве.
Среди моих знакомых таких где-то 20%.
Даже люди имеющие неплохие финансовые возможности, предпочитают купить премиум по своему вкусу, и эксплуатировать его около 10 лет.

О положении дел в российских губерниях вообще не говорю.
Здесь если и меняют машины раз в три года, то только б/у на б/у, и не дороже 200 тысяч рублей стоимости...

PS. Если бы людей покупающих новое авто каждые 3 года было действительно много, то средний возраст автопарка был бы совсем с другими цифрами.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2021, 10:30   #7
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 501
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я почему-то МНОГО людей стабильно раз в 3-5 лет покупающих новое авто не знаю даже в Москве.
Среди моих знакомых таких где-то 20%.
Даже люди имеющие неплохие финансовые возможности, предпочитают купить премиум по своему вкусу, и эксплуатировать его около 10 лет.

О положении дел в российских губерниях вообще не говорю.
Здесь если и меняют машины раз в три года, то только б/у на б/у, и не дороже 200 тысяч рублей стоимости...

PS. Если бы людей покупающих новое авто каждые 3 года было действительно много, то средний возраст автопарка был бы совсем с другими цифрами.
Это у вас пока лизинг не развит. Типа налик решает всё. А у нас и на частное лицо и на фирму, пожалуйста! Большинство больше гарантийного срока не ездит. Даже если и не ломается ничего.
А средний возраст автопарка не зависит от того, как часто кто то будет менять авто каждые 3-5 лет. У нас например средний возраст 16 лет. Просто учитываются все зарегистрированные авто. А многие из них гниют во дворах (слава богу начали от них избавляться на городском уровне). У многих моих знакомых вообще по две машины в семье, одной лет 10-15 уже, а вторая всё время заменяется. У некоторых обе меняются каждые 3-5 лет. Машины которым 12-20 лет уже трудно продать или за бесценок только, потому и стоят , но в регистр входят)))

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И правильно говорили. Так и было ровно до тех пор, пока не научились делать реально безотказные системы.
Надеюсь, все помнят, сколько головняков мог принести в те годы владельцу "передовой" jetronic, в то время когда в карбюраторные МВ и Ауди можно было не лазить под капот годами.
Ну так в результате то карбюратор то всё равно ушел в прошлое...
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2021, 10:21   #8
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Да ладно...помню как в махровые времена про впрыск говорили в махровых сервисах. Мол пипец какой то, электроника, мозги...зачем это всё, самое надёжное, это старый добрый карбюратор!
И правильно говорили. Так и было ровно до тех пор, пока не научились делать реально безотказные системы.
Надеюсь, все помнят, сколько головняков мог принести в те годы владельцу "передовой" jetronic, в то время когда в карбюраторные МВ и Ауди можно было не лазить под капот годами.

Все эти разговоры пришлись на переходный период не лучших решений, а потому закономерно вызывали нарекания.
И нездоровый консерватизм здесь ни при чём.
Позже, когда инжекторы пошли электронные, "с мозгами", такие разговоры плавно сошли на нет, потому что системы работали безотказно.
Помню, насколько быстро в своё время стал популярен Форд-Эскорт второго поколения с инжекторным мотором 1.6, простой и надёжный как автомат калашникова.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 30.01.2021 в 10:30.
More вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема

Метки
кроссовер, renault koleos


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика