|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2021, 09:07 | #41 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
А так тех или иных эксплуатационных и в плане комфорта минусов можно найти очень много. А вообще знаю человека пересевшего с крузака сотки на новый кодиак, бензин 2 л. Для меня это конечно парадокс, но он очень доволен всем, жалеет, что раньше этого не сделал. И по его словам даже на грунтовках скорость у него не то что не упала, а выросла . |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 10:25 | #42 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Валкости нет вот и летит.
Хотя я не знаю, я вчера ехал за RAV4. ЖД переезд я обычно пролетаю 80 км\ч, а здесь он его переползал. Так-же по всем полицейским, а обогнать не мог сплошная. Владельца кодиака тоже одного знаю, выбирал между им и тигуаном. Уже на гарантийный ремонт попал. машине вроде меньше 2х лет и пробег маленький, с асфальта съезжал пару раз несколько метров к платному водоему по отсыпной. Уточню что делали, самому интересно стало. |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 10:51 | #43 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ---------- От резины много зависит: у 4-го поколения штатные тапки на 18-х дисочках. Сейчас в зиму на 17-ых: небо и земля. ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ---------- Любим тойоту за то, что "не на ро-бо-те." Ну и "валит" дизель конечно. Аутлендерн признаём только V6 на классической акпп, тот, что GT. ---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ---------- Аут хотелось такой, но рояльный лак в салоне не приглянулся.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
26.01.2021, 10:53 | #44 |
Член клуба
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
|
|
26.01.2021, 10:54 | #45 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
|
Я люблю нормальных французов, аут взял по разуму и знанию марки изнутри, и офигительных скидок и подарков, да и лучше он Колеоса по совокупности по всем критериям, как не прискорбно мне это говорить, который умер на нашем рынке
|
26.01.2021, 11:07 | #46 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Пороги у Аута не закрываются дверями, как, впрочем, в кузове нынешнем и у Хитрилы.
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:00 ---------- в каком смысле? ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ---------- Колеос хотелось дизельный,из-за клиноцепного варика, в предмаксимали-максимале...но они отдавали машину 17-го года на 250 тыр. дороже РАВа дизельного на классическом "автомате".
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
26.01.2021, 12:33 | #47 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
В том смысле, что человек мог просто жалеть машину...
Я теперь на нашем втором Дастере тоже по кочкам дубасить прекратил, и ж/д переезды ходом перепрыгивать. Уже попробовал этих басней о "неубиваемой подвеске Дастера" на собственном кармане, больше не хочу.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
26.01.2021, 12:37 | #48 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Цитата:
Новую резину я тоже жалел, а тут замечаю лихачить начинаю. И неизвестно что хуже пройти что-то ходом или переползать как гусеница. В случае RAV4 бесил прям. Он останавливался, когда колесо упиралось в лежачий полицейский, а затем плавно трогался и так двумя осями, как улитка что ползет на гору Фудзи... |
|
26.01.2021, 12:45 | #49 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Правда знакомый один тоже так ездил, пока не купил себе рендж ровер вог, так он неровности глотает так, что он просто перестал понимать где они и когда надо тормозить, теперь валит на все. В случае с дастером это тоже актуально, т.к. одни и те же неровности на более жесткой подвеске воспринимаются совсем по другому + более низкий профиль резины в большинстве кроссоверов сейчас. Я все веду к тому, что любая марка могла бы хорошо расширить список своих покупателей, если бы делала 2 варианта подвески для России. Все таки большинство современных кроссоверов это низкие пузотеры с жесткой подвеской, грань между обычной легковушкой и кроссовером уже мизерна. Последний раз редактировалось Aleks83; 26.01.2021 в 12:51. |
|
26.01.2021, 13:26 | #50 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Детям Дастер нравился больше. Несколько раз заехал в небольшую яму на дороге, на что сын сказал - чуть голова не отвалилась. Теперь стараюсь ездить аккуратнее.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 13:28 | #51 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
За другие марки сказать если дубасят на них то вообще редчайшие единицы. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2021, 13:29 | #52 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Ну, детям конечно, Дастер нравится больше... ))
- Папа, собирайся! Поехали в лес!.. - А если застрянем?.. - Что значит "если"?!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
26.01.2021, 13:47 | #53 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Чойто умер, есть подобные Колеусу в Ниссан. |
|
26.01.2021, 14:11 | #54 |
Член клуба
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
|
В смысле манеры вождения. Бывает, человек едет на приличной машине по трассе со скоростью 70, хотя знаки и "поток" позволяют существенно быстрее. Это же не повод думать, что у него движок не тянет или резина не такая. Му-му... на дорогах никто не отменял)))
|
26.01.2021, 14:56 | #56 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ---------- Олег, в Хитриле же нет замечательного 2- х литрового реновского т.дизеля в связке с клиноцепным вариком.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
26.01.2021, 14:56 | #57 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
26.01.2021, 15:04 | #58 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ---------- "больше скорость, меньше ям, ...мороки больше слесарям"(с)?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
26.01.2021, 15:06 | #59 | |
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
В кросоверах Шкода, конечно все отлично, так они больше смахивают на пиджак в галстуке. Для меня есть минусы которые я увидел в Шкодах. Головное устройство всем хорош у шкоды, а вот видео с камер уж очень мелкое, зона парктроников тоже бывает в больших плюсах и минусах. К примеру в аудюхах и ниссанах лучше экран и видео с камер более детально и понятливо. Подвеска у Шкод более для асфальта или любителей зубил и пузотерок. За пределами асфальта на шкодах могут начаться трудности передвижения, даже у опытных отлично владеющих механикой. Даже на механике ЕСП так работает, что душит Двигатель и нужна будет, через меню магнитолы отключать ASR в положение офф, меню головного устройства. Конечно для любителей девайса это прикольно, а вот в ситуации удушья остаться без движения лезть в меню экрана, кат-то не комфорт. А так же нужны будут очень чуткие навыки педалирования педалью газа. Легкие препятствия нуна будет проходить ходом. Конечно все это дело привычки, со временем овладеете управлением, главное помнить об отключении ASR и аккуратной работой педали газа. Если придётся ездить на других авто, то потом придётся снова привыкать к шкоде в зимнее время или за пределами асфальта. Наверное это минус, когда приходится ездить и на других авто. В кросоверах Ниссан переднеприводных и с мкпп, камера или круговой обзор более детальнее и не такой мелкий, парктроники тоже более понятнее. Подвеска на Ниссанах более прогнозируема, на скорости и за пределами асфальта. Даже передне приводные кроссоверы Ниссан с легкостью будут ехать там, где у водителя Шкоды могут возникнуть ситуация стопора. Кстати у кроссоверов Ниссан передне приводных мкпп от Рено, в отличии от Шкод, Ниссаны легче едут за пределами асфальта или на плотно заснеженных участках и во дворах , за счёт чего они это делают??? Ниссан наверное и детям так же будет нравится. |
|
26.01.2021, 16:00 | #60 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Чепуха очередная. У Рено не подвеска, а комплектующие подвески говно. А они есть во всех версиях.
Амортизаторы, стойки стаба, тормозные диски... А пружин сколько задних полопалось на вашей "неубиваемой подвеске 4х2"?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|