|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#35 | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
1. Разобрать замок, снять, достать саму личинку замка с цугаликами (штифты с пружинками - т.е. то, куда вставляется ключ), на 10-12 часов поместить это в емкость с чистым горячим маслом, чтобы грязь и окислы размягчились, откисли (масло подойдет любое - для двигателя или трансмиссионное), при этом необходимо периодически ключом проворачивать внутренности (пытаться открыть-закрыть замок). Попытки производить без фанатизма, чтобы не сломать замок, но продолжать до тех пор, пока механизм не заработает. 2. Купить подобный замок, можно даже Б/Ушный, или личинку замка, снять замок со своей машины и отнести в мастерскую по ремонту и изготовлению ключей и самих замков. Там переберут неисправный родной замок и при необходимости из из двух неисправных соберут один исправный под родной ключ. Последний раз редактировалось odin_volk; 20.08.2020 в 00:23. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |