|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |||||
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неа
![]() Действительно полная версия (со ссылкой на тот же сайт) была на сайте "Российской Газеты" ещё 13 июня: https://rg.ru/2020/06/13/issledovani...ndicioner.html На самом деле это заказная статья, откровенная реклама Мазды. У "Мотора" статья вышла на месяц позже и была сильно подредактирована в пользу Мазды (убрали нестыковки). Кому интересно - детали ниже (по исходной статье) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Посмотрим на явные огрехи в статье РГ: Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Кондиционер забирает у Мазды 5%, а от "среднего" Гетца с движком 1,4 и мощностью 97 лошадей тот же самый кондей заберёт уже 10%. С учётом того, что кореец достигает максимальной мощности на 6000 оборотов, а в городе так никто не ездит, в реальности Гетц при включении кондея потеряет гораздо больше - все 20% от мощности движка. Если взять Гетц с движком 1,1 (66 л.с.) или Фабию 1,4 (68 л.с.), результаты будут ещё более удручающие. Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Никого не хотел обидеть. Всем добра!
|
|||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |