Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 22:30   #6
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
В чем разница?
Меня больше удивляет тот факт, что на всех моих предыдущих машинах подобный вылет верхнего ограничитель опоры считался дефектом, а на B0 это норма.
Разница в том, что на передних стойках чашка вращается, а на задних - нет. На задних можно поджать эспандером. Другой вопрос, что надо ли? Единственная теоретическая ситуация, при которой будет слышен удар чашки по кузову - это проезд на скорости лежачего полицейского, причем строго перпендикулярно. Во всех других случаях стойка будет прижиматься к кузову стабилизатором и не будет проваливаться вниз.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика