|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
18.05.2020, 15:01 | #4561 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Мы все пешки, учитывая что ты с учеником 2-е суток менял мне на дастере распредвалы, я тогда +10000 руб. оставил в Москве, а ты говоришь жлобы. Пусть будет так. Больше твои сообщения читать не буду. |
|
18.05.2020, 15:25 | #4562 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Я тебе вообще ничего не менял. Или у тебя мозги заплыли от жира. А 10000р это был подарок. Такая работа стоит от 50000р. В Ливнах вообще чудные люди.Готов выкупить свой лачик обратно по цене которой отдал тебе.
Последний раз редактировалось svv; 18.05.2020 в 16:06. |
18.05.2020, 16:46 | #4563 |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
Hunter73, svv, что за концерт вы тут устроили,
это что - так поднимаете интерес к этой теме,тогда вы оба ещё те говнюки, если это ваши эмоции - выясняйте сами между собой как мужики (можете в личку писать или морды набить друг другу, а то базарите здесь всем напоказ, хабалки, бабы базарные, ТЬФУ!!! |
18.05.2020, 17:53 | #4564 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Плюнь себе в морду, по моему я тебя не оскорблял. Не нравиться не читай, блокируй. Иногда надо человека разбудить чтобы он что то понял, к тому же я предостерегаю других именно по чип тюнингу в теме Виталия, по тому что ни одна прошивки из залитых у него так нормально и не заработала, а ездил я не один десяток раз к нему. |
|
18.05.2020, 19:52 | #4565 | ||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Цитата:
|
||
18.05.2020, 19:54 | #4566 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Виталий привет! Я там пару вопросов на email закинул. Посмотри пожалуйста.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
18.05.2020, 20:06 | #4567 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Ок! посмотрю.
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось svv; 19.05.2020 в 08:31. |
|
24.05.2020, 17:09 | #4569 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Ок. Понял. Думаю блок там тот же. На 1,6 По карйней мере.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
24.05.2020, 18:52 | #4571 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Привет всем! Я не в тему) но про написанное выше. Я всегда знал, что нельзя продавать машины своим близким или друзьям. Это же техника, сегодня она едет, а завтра конец. За мою жизнь было несколько случае когда машина вставала. Первый это совершенно новый Ваз 2112, отъехал от гаража задним ходом на 10 метров и развалилась кпп. Оборвало вал. Второй раз опять КПП на новой практически машине. Опель Инсигния КПП сломалась по пути из области в Москву. Потом жена на Волге ещё помню поехала и у нее какой-то болт из ГБЦ выкрутился и масло слилось, а она не заметила и копец мотору. Потом газ 31105 Волга совсем новая, поехала по гарантии на 3й день после покупки с датчиком массового расхода воздуха. Ну и Дастер с нова тоже был по гарантии на замене рейки рулевой, компрессора кондиционера.
И это новые машины. Так что трудно давать гарантию на б.у. Устал с телефона писать)))))( ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ---------- Поэтому машины нужно продавать далёким от тебя людям. |
24.05.2020, 19:18 | #4572 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Илюх все дерьмо человека всплыло потому как я его очередной геморой бесплатно отказался смотреть. А свои ты прав продавать последнее дело. Потом претензий не оберешся.
Последний раз редактировалось svv; 24.05.2020 в 19:20. |
24.05.2020, 20:27 | #4574 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
А на счет последней прошивки то на дастер Виталий мне полгода обещал все устранить эффект обратного связи на газе, когда при ускорении и нажатии педали "в пол" машина начинает хуже ехать чем "в пол газа" и при отпускании газа происходит как бы небольшой рывок (плюс дастер был очень привередлив к качеству бензина!), я думаю многим знакома ситуация. Ну так вот другие тюнеры прошивку от SVV доработали и окалибровали так что стало 100% - сколько нажал, столько получил, никаких дерганий, машина стала как на тросике. И случайно узнал я об этой прошивке у знакомого Максима, который занимается при прочем, тоже чип-тюнингом в Орле. Откатал я с удовольствием потом прошивку где то 8 месяцев и вопросов, проблем не возникло. Есть ли у Виталия сейчас подобная прошивка, не знаю. p.s. Передаю привет тому кто называет меня дер*ом, который из обещанного - компрессора кондиционера, дросселя, защиты, ЭБУ (дергалась машина) так и ничего мне не отдал, хотя обещал. Впрочем я молчу о том что дастер ему я отдал за 550 тыс., а уже осенью в ноябре Виталий выставил его за 650 тыс.руб на авито, правда простояв до марта по разным ценам объявление было снято. И сейчас этот дастер висит по цене 570 тыс.руб на auto.ru - к слову кто из нас кто! https://auto.ru/cars/used/sale/renau...6122-ffa30b29/ Так что пусть некоторые люди не прикидываются овечками. Последний раз редактировалось Hunter73; 24.05.2020 в 20:31. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2020, 20:42 | #4575 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цену каждый сам ставит на машину. Можно просить и больше. А смысл покупать машину и продавать дешевле? Так только с новыми. А на б.у навар должен быть.
Виталий наверное хочет большой джип купить? |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2020, 20:47 | #4576 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Я не в претензиях что кто то там что то и по какой то цене, я просто абсолютно не согласен в плане того что как в поговорке "Все вокруг пи****сы, один я д`артаньян". Я лишь высказался о доверии слову вроде бы спеца, никакого доверия не было 4 года, т.е. при всех минусах я еще и оказался, с его слов, в одном месте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2020, 21:14 | #4577 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
24.05.2020, 23:15 | #4578 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ---------- у меня на Дастере тоже ни одна личинка не крутится. Я ключом не пользуюсь. Это у всех так. У соседа 60 тыс пробега, ключом не открыть. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.05.2020, 03:48 | #4579 | |||
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
|
Цитата:
Ещё более странно мастер продал такой автомобиль соклубнику. Если по двигателю была проблема с головкой, то скорее всего двигатель был перегрет, то что внутрянка кованная если действительно так, то на мощность и приёмистость она не влияет. Кованная внутрянка нужна для износостойкости и оборотов за 8500, чтоб выдерживать заданную мощность и высокое трение. Что-то не верится воткнув дорогую начинку в двигатель все остальное перечисленное оказалось просто шлак. Шевроле максимум выдерживает три года вся начинка автомобиля с салона, максимум от 15 до 35 тыс. пробега при жёсткой спортивной эксплуатации двигателя, а так же двигатель можно убить за пару тысяч или летний сезон, клубы дыма выкидываемого масла из двигателя с выхлопной трубы будут сопутствовать. Фары, бампера, проводка, тормоза, трансмиссия, кузовня просто шлак на Шевроле. Получается люди с опытом незнают об Шевроле, это одноразовая машина, рассчитанна на одного владельца не более. Такой же конструктор, как ВАЗ и ГАЗ, а может быть и хуже, если сборка Украина. ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ---------- Цитата:
Ремонт кардана под ключ стоит 10т.руб., на разборе можно подобрать не парясь также от 10т. р., либо на обмен. Далее идут карданы от 15т.р. новые, оригинал может где-то от 23т.р. Правый привод тоже огонь и воду прошёл? Китайских новых полно за пару тыс., или с разбора для продажи вполне. Только нафига все это менять, и так заберут кому нада. Сальники мкпп, вы чего там по жескачу долбите, на ютубе вас нет? Если есть на ютубе, сразу Лайк и подписка. ---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:41 ---------- Цитата:
Иначе это не торговля Да, чудненько тут у вас подарки раздаете |
|||
25.05.2020, 08:10 | #4580 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
https://www.drive2.ru/b/463590112349913136/ Конечно же это брехня наверно, а наш чип тюнер уважаемый человек в Москве, а "ливенские жлобы" с мозгами заплывшими жиром и гонд*ны (из смс) наговаривают на человека. |
|
Метки |
прошивка, стоке |
|
|