|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Беларусь, самолет № EW-450TR (До 10.2015 — Россия, RA-86576; до 03.2007 — Узбекистан, UK-86576; до 12.1993 — Прочее/Неотсортированное, UK-86576; до 04.1993 — Узбекистан, 86576; до 04.1992 — СССР, СССР-86576; до 10.1991 — Германия, D-AOAK; до 10.1990 — DDR-SET) Известно, что конкретно этот самолет эксплуатируется с 1985 года, сначала был пассажирским и летал под немецким флагом. В 2007 году в «КАПО Авиа» (Казань) переделан в грузовой вариант. Из 292-х построенных Ил-62 было всего 3 "грузовика" Все 3шт Ил-62МГр: - 35-летний белорусский EW-450TR: - 32-летний RA-86945 - на хранении в Казани: - 28-летний киргизский EX-62001 - ТОЖЕ летает: Rada Airlines — молодая Беларуская грузовая авиакомпания, она была создана в 2015 году и оперирует одним самолетом Ил–62МГр. Максимальная загрузка 40 т. и без посадки он может выполнять перелеты на расстояние примерно 6,2 тыс. км., большая грузовая дверь размером 3,45 x 2,00 м.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |