|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2020, 14:05 | #1 |
Член клуба
Регистрация: 02.07.2013
Адрес: Москва
Авто: полный улёт
Сообщений: 25
|
Трещина
Машине 5-й год, 2 литра, фул эйч Ди (4х4), пробег немного за 70к
Сегодня обнаружил, "печальку". Кто-нибудь может сказать что это такое и как это победить малой кровью? Нашёл по подтеканию масла. Перед этим были танцы с бубнами по поводу электрики: подсветка значка на приборной панели АКБ, разряжалась в ноль, "прикуривал" держалась зарядка, пропадала, опять загоралась через некоторое время... последний раз двигатель начал троить и выскочила пила и АБС но уже без акб Не знаю связано ли всё это или нет, но тему про лампочку АКБ "покурил", свечи ещё не проверял. Сделаю в ближайшее время. Тема с трещиной сильнее волнует |
04.02.2020, 09:34 | #3 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Конкретно, по данному двигателю ничего не скажу, а вот по предыдущему сорокалетнему автомобильному опыту: если это алюминий, то так называемым "аргоном" варится без проблем; если это чугун, то он сварке не поддаётся, но неплохо и достаточно надёжно заделывается "холодной сваркой". У нас так в гаражах, в советское время,мужики ремонтировали "размороженные" блоки двигателей.
|
07.04.2020, 19:02 | #5 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
На холодной сварке блок размороженный на КрАзе 260 лепили. Машинка работала потом. С небольшими пробегами но все же.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
|