|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что на 2л бензе тоже? на дизеля давно эту бяку тулят,крутильные колебания сглаживают и увеличивают срок службы ремня,он и без нее по 200тыс выхаживал,но куда деваться,зато пенки можно снять для подзаряда в момент выбега особенно в пробках
цена примерно 50$.НО самое поганое то что когда она клинит то появляютя биения ,разрушаются подшипники вплоть до клина генератора,те +еще ремонт гены если запустить.У товарища лет 7 назад на диз ситроене аж как будто мотор заклинило.Испугался.потом ремень срезал и все нормально ,оказалось гена заклинил так что стартер прокрутить не мог.и это стартер дизеляки!!!!Он гораздо мощьнее чем у бензинки!---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- А вообще ее состояние легко контролировать .когда авто глушишь особенно в гараже выбег слышен пару сек,обратите внимание и порой прислушивайтесь если этого не происходит либо доп шумы то нужно смотреть,менять и т д. ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ---------- Ходит обгонка примерно 200тыс |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |