|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,925
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне один товарищ на Каптуровском форуме написал сегодня :
Цитата:
А там порог мешал и приходилось раскарячиваться ![]() И в Каптуре ногу ставил широко, а тут и проблему честно говоря и не заметил. Привычка наверное... И еще про привычки ...раз зашло... Тут управление музыкой на руле, под левую руку, а на Дастере / Каптуре джойстик справа, под рулем... Вот тема )))))))) ловишь / ищешь...пальцами в воздухе махаешь .. а никак не найдешь И по привычке заглядываешь вниз справа.. "Где джойстик-то ???" , а нету... и вспоминаешь что нету джойстика.. и начинаешь искать кнопки на магнитоле, на Дастеровской / Каптуровской без мультимедиа крутилка-то это настройка... а на НисЦане крутилка для людей - звук делает...а не волны... И начинаются лаги... Вспоминаешь что иначе и надо приучаться к кнопкам на руле... Далее... Это зеркала... функция складывания. Имеется меню настроек, когда и как складывать или не складывать.. а на Каптуре это крутилка была на двери... а тут кнопка принуждения, захотел без меню - нажал - сложилось...и вот по привычке ищешь эту крутилку складывания... Кнопка СТАРТ / СТОП.. на другом уровне...как на АРКАНЕ , под рулем ... а пальцы ищут внизу справа у коленки....Место внутренней дверной ручки Каптура чуть в другом месте и не так устроено...у Каптура "яма", тут под естественный хват и по привычке рука хватает за подлокотник.. и вот шмурыгнешь мимо, пару раз, при закрытии и тока потом доходит что не туда ты руки тянешь ![]() И кнопки бортовика Каптура на торце подрулевика тоже ищутся пальцем, а потом вспоминаешь, что тут на руле , а уже и не актуально... надо за дорогой следить ))) И привычка левый локоть класть на подоконник окна -- тут не положишь..далеко и не удобно, и вот локоть постоянно совершает движения пристроиться и никак не находит место... Приходится устраиваться за рулем иначе, что тоже не плохо.. Сидишь Первым классом, широко и удобно... На АЗС прикололся... крышка бензобака откручивается в 3-4 полных круга.. длинная резьба, а в Каптуре раз-два и все... снял.. Тут стою кручу/верчу... думал всё..застрял..резьбу сорвал... и в обратку так же..вроде закрутил, а потом понял, что еще крутить и крутить... Одна радость, это заливная горловина с той же стороны, что на Каптуре и Дастере... И по электро приводу пятой двери...очень конечно зачОтно... Если нажать кнопку и крышка будет закрываться и неожиданно под нее нырнуть она остановится. Не придавит и по башке не получишь.... И вообще " открывать дверь с ноги " прикольно.... но не всегда получается , стоишь такой и ногой машешь / машешь.. и ничего не происходит.. Не туда наверно с непривычки машешь... а со стороны , кто не знает думается что чувак там че-то исполняет не понятное...![]() По поводу электроусилителя руля, надо всетаки привыкать к рулю... Ловил себя сегодня несколько раз, что руль настолько легкий, что привычка рулить на Каптуре / Дастере с сильным по их меркам ГУРом...тут это жк усилие чревато уходом с полосы, приходится ловить, чуть не прислонился к Крузаку сегодня с просони по дороге на работу... |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |