|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.10.2019, 11:53 | #1 |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Спасибо. Попробуем померить. И заряд, и плотность.
Но про недозаряженность... Сегодня ехала по пробкам час. С утра завелась нормально. Доехала до пункта назгэначения, заглушила. Через 5 мин снова завожу- опять затупила, часы сброосились, но пила не успела загореться. А по поводу диагностики - все говорят, что ехать нужно с активными горящими ошибками. Ошибки, которые когда-то были, но в данную секунду не актуальны- вроде как не считываются? |
16.10.2019, 12:57 | #2 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,642
|
|
16.10.2019, 13:01 | #3 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,800
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|