|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2014, 18:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
*** Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества: - объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; - сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы; - режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; - режим экстрен ного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; - режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; - режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис. Еще о работе ABS: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81 Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02. |
02.06.2017, 15:18 | #181 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
***_Kiniovd_***, от себя скажу по аккумулятору... я в него каждый сезон (весна или осень) со второго года эксплуатации переодически добавляю дист.воду в каждую банку по чуть-чуть... в итоге за 3 года уже влил чуть более 1литра. Если такое и у Вас, думаю там пошли диградации пластин в среде где понижен уровень электролита...
|
05.07.2017, 14:59 | #182 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Благодаря одному очень быстрому, но недостаточно ловкому пешеходу, открыл новый функционал электронных помощников. При срабатывании AFU (это не АБС, а система, повышающая давление в тормозной системе при резком переносе ноги с педали газа на педаль тормоза; у разных производителей называется по разному) на некоторое время включается аварийка. Причем, частота мигания раза в два выше, чем при включении аварийки кнопкой.
|
06.07.2017, 02:54 | #183 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
|
06.07.2017, 11:50 | #184 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
vlad60, AFU заявлена как базовое оборудование на Фазе 2. Следовательно, должно быть на всех.
|
06.07.2017, 18:40 | #185 | |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Евгений73; 06.07.2017 в 18:45. |
|
06.07.2017, 19:07 | #186 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Евгений73, не стоп-сигналы, а аварийка. Видно по индикаторам поворота и слышно по характерным щелчкам.
На приспортивленных машинах на соответствующей резине срабатывание этой системы ощущается как "въехал в стену". На Дастере конечно более размытая реакция. Суть системы в том, что когда она обнаруживает достаточно короткий лаг между выключением педали газа и включением педали тормоза, она сразу повышает давление в системе до максимума, т. е. как бы выжимает тормоз до упора, не дожидаясь, пока ты сам это сделаешь. |
09.07.2017, 09:27 | #187 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Это я понимаю, но дело в том что вы первый кто об этом написал, у себя тоже как не тормозил система эта не включается, сильно сомневаюсь в ее присутствии на дастере.
|
09.07.2017, 11:47 | #188 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Кстати сказать, в инструкции на Ауди А4 было написано, что АБС не срабатывает на скорости менее 10 км/час. Вполне возможно и у нас такая фишка присутствует.
|
09.07.2017, 15:46 | #189 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
У меня зимой сработала как-то когда докатывался к пешеходному переходу почти "шагом"
|
09.07.2017, 16:23 | #190 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
04.10.2019, 14:52 | #191 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 04.10.2019
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 1
|
Проблема с АБС помогите!!!
Привет всем подскажите пожалуйста у меня такая проблема загнал в сто дастера чтобы поменяли тормозные колодки и диски, стойки амортизаторов,пружины стойки стабилизаторов после этих заменов проведеные в сто выезжаю и через пару метров загорелся АБС и ЕСП вернул машину на ТО неделю ее ковыряли в итоге сказали датчики АБС под замену еще неделю ждал когда прийдут датчики, датчики АБС пришли мне их еще неделю меняли сегодня забираю машину апять таже история пару метров проехал снова АБС и ЕСП загерелся, помогите советом пожалуйста в чем проблема может быть?
|
04.10.2019, 19:10 | #192 | |
Завсегдатай
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
|
Цитата:
|
|
04.10.2019, 19:12 | #193 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
|
Алексей1983, или бежать от них или брать заказ-нарялы, старые датчики и знакомить с досудебном претензией. Датчики АБС мало того, что очень надежны, так ещё и хором не отказывают.
Развод это с вероятностью 99%. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.10.2019, 07:42 | #194 | |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 03.05.2018
Адрес: Уфа
Авто: Duster, 2.0, 4x4, 6МКПП, 2013г.в. (c 2019 ГБО EuropeGAS)
Сообщений: 91
|
Цитата:
|
|
|
|