|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2015, 20:33 | #1 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
Замена ремня ГРМ на дизельном DUSTER
Пришло время менять ремень ГРМ на дизельном DUSTER.
Обратился в RENAULT сервис. Цена -23000 р. Просто -шок. Купил в EXIST оригинальный комплект (2800 р.). Почитал литературу и вот, что получилось https://youtu.be/Gu8N-dMy6qQ Оказалось ничего сложного, для тех кто сам обслуживает свой автомобиль. Главное не торопиться. Удачи. P.S. В начале звук забивается ветром потом все нормально. Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.06.2015 в 20:41. |
20.06.2015, 20:36 | #2 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Если поменять только ремень, то стоимость ремня и работы у дилера, Вам назвали очевидно сумму полного ТО, Масло+фильтра все+комплект ГРМ+ремень доп оборудования и ролик натяжной+масло+фильтр салона, отсюда сумма в 23ооо руб.
Вы же пишете, что купили только комплект за 2800 руб. И на видео поменяли только его
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.06.2015 в 20:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2015, 20:46 | #3 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
Машина то не премиум класса.
Я думаю в некоторых регионах люди 23000 р. за месяц работы не получают. Думаю сервисам надо пересмотреть ценовую политику. ( это лично моё, никому не нужное мнение). Вчера у моего родственника в Башкирии запросили 850 р. За замену лампочки ближнего света. Это 100% -борщ. |
20.06.2015, 21:29 | #4 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,679
|
Это смотря какая машина? Иногда нужно полмашины разобрать (образно), чтобы лампочку поменять?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2015, 22:11 | #5 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
|
20.06.2015, 22:16 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
|
А зачем при такой простоте операции, ехать на сервис лампочку менять?..))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2015, 07:33 | #7 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
Он взял 2х годовалый подержанный всего две недели назад и просто побоялся лезть, а заехал за помощью на сервис (как Вы правильно выразились - с простой операцией). Я думаю, они потеряли своего потенциального клиента.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2015, 10:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Менял грм в сервисе, "себе не доверяю" причем меня у ОД. Ценник оказался адекватным. Что купить в екзисте и заплатить им за работу, что оплатить у них все вместе. Около 7т.р. вышло. Теперь ответственность полностью на них.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.06.2015, 15:09 | #9 | |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Рено "DUSTER" Dsi
Сообщений: 31
|
Цитата:
Интересно, в других регионах что-почем? Если не трудно сделайте звонок в сервис и отпишитесь. |
|
21.06.2015, 16:27 | #10 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,679
|
У официальных дилеров цена одна.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
21.06.2015, 17:24 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
|
21.06.2015, 17:25 | #13 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Да не будет никакой гарантии. Они гарантировали только то, что собрали все по феншую, а если ремень рванет, и загент клапана пошлют лесом, если запчасти клиент привез свои.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
21.06.2015, 17:25 | #14 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Тогда порядок.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2015, 23:36 | #15 |
Член клуба
|
у меня через 8 тыров будет ТО 60...
ОД уже "обрадовал" цифрой в 24600 если в ближайшее время ничего не изменится, то ОД на ТО 60 меня не увидит |
21.06.2015, 23:52 | #16 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,679
|
У меня 2 000 осталось. Тоже тропинки обходные высматриваю!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.09.2019, 04:17 | #17 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Вчера наконец то поменял ремень ГРМ , дорестайл дизель 2013 года пробег 66 тыс.
На все про все ушло у меня по первой на дастере около 6 часов.По теме много видео фоток +мануал от производителя. Все в инете описано подробно ,но трудности есть,и как всегда они были там где их не ждал, а где ждал все получилось легко,поэтому хочу добавить лишь нуансы может кому нибудь пригодится. РЕМЕНЬ грм комплект Все открутил как в роликах Петра и Павла НО для фиксации шкива у меня есть удавка,с помощью нее не смог открутить ,дури не хватило так как места мало ,ключ вроде длинный но трубу не надеть места нет крутить.Пришлось поступить как бы по варварски но получилось интелегентно. Ключ надел на болт ,упер в рычаг и подвязал проволкой,затем взял ключ дубликат без ИММО и чуток (доли сек) масланул стартером и ЦИК,,,,,,, вышел думал ключ соскочил,смотрю на месте но болт уже открутился от руки! Далее вкрутил болт коленвала провернул до ВМТ пока не совпали метки на шкивах РВ и ТНВД 19углублений ремня,метка на РВ получается почти на 12 часов и совпадает с отливом на ГБЦ + заворачиваем болт как нарисовано и показано в многочисленных роликах ,Метка на ТНВД совпадает с шляпкой болта которым прикручена рамка,шпонка КВ смотрит почти на 12 часов,в этом положении маркером нанес метку на Звездочку КВ и двигателя на всякий случай и не зря! Далее открутил натяжитель снял старый ремень,ремень в идеальном состоянии ,но так и должно быть! А теперь начались трудности ,мучался часа 2 потому что ремень ненадевается просто так из за того что очень маленький ход у натяжителя,в роликах показано что снимают шестернб КВ укладывают ремень а потом ее надевают на КВ, не получилось у меня сразу ее снять да и показалось что все равно не хватит длины . Пошел следующим путем: 1 Отвожу шестерню КВ на 1 зуб назад против часовой, 2 снимаю натяжитель, 3 укладываю ремень по меткам РВ и ТНВД и метки на ремне, завожу все на место но без натяжителя ,затем завожу натяжитель и наживляю болт чуть в отверстие потому что больше никак,потом вынимаю фиксатор РВ и закручиваю натяжитель .метка КВ становится как положено,затем натягиваю чуть сильнее натяжитель делаю 2-4 оборота КВ после 2х сверяю метки и соответствие положения под фиксатор, затем устанавливаю натяжитель как было и как все рекомендуют по нижний усик прицела, затягиваю окончательно натяжитель ,опять 2-4 оборота для надежности и со сверкой ,затем все собираю,на болт КВ наношу фиксатор резьбы средней прочности -синий,и затягиваю шкив,фиксирую с помощью удавки ,моментом 195Нм может чуть более около 200 потому что на ключе 195 выставлено а я щелкаю еще пару раз как бы добивая. По первой не очень удобно но и не совсем аж плохо. На ММС 4Д56 было на много легче раз в 100! Машин завелся с пол пинка шепчет как и до замены. Да! когда разъединяешь топливную над опорой то обязательо нужно закрыть разъемы я использовал чистыми пакетиками от мелачевки всякой. |
|
|